Тесты команд Мирового Супербайка продолжаются в эти дни в Австралии, и сегодня оттуда пришла интересная новость: новый пилот Sterilgarda Go Eleven, звезда MotoGP Макс Бьяджи на своем Ducati 1098R побил рекорд круга трассы Phillip Island. Бьяджи завершил тестовый день внутри обеих рекордов, поставленных Троем Корсером на гонке 2007 года и Юкио Кагаяма на предыдущих тестах Pirelli.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2008 - Неделю назад, Бьяджи был позади лидера тестов, пилота Alstare Suzuki Юкио Кагаяма на 0.7 секунды. Но тогда Sterilgarda работала со стандартными покрышками Pirelli, тогда как заводские команды получили на пробу новейшие комплекты, только что поступившие с завода.
Сегодня пилоты Ducati вернулись на Phillip Island, чтобы продолжить разработку мотоциклов и наконец-то обуться в более современные покрышки. Ожидаемый прирост скорости не заставил себя долго ждать: к концу дня Макс Бьяджи не только догнал своего бывшего напарника по Suzuki, но более чем на секунду его опередил! Более того, его время на 0.1 секунды лучше официального рекорда круга Phillip Island для класса Superbike, который поставил австралиец Трой Корсер в 2007 году.
Очевидно, что на 1198-кубовом Ducati 1098R, хоть и не заводской комплектации, Бьяджи будет еще быстрее в ходе предстоящего сезона.
"Мы сделали много полезного сегодня," - говорит итальянец, - "Я наконец-то освоился с 2-цилиндровым двигателем, теперь я его хорошо чувствую, к тому же, работает он отлично! У меня отличное время, и привез я его в ходе гоночной симуляции. Я сконцентрировался на поиске оптимальных настроек, и мы их нашли. Пока у мотоцикла остаются кое-какие вибрации на заднем колесе, но я все равно доволен тем, чего мы добились всего за день. Ну, если не считать предыдущих тестов. Теперь я жду поездки в Катар, чтобы быть уверенным в своих ощущениях."
Напарник Бьяджи по Sterilgarda Рубен Чаус в этот раз уступил Максу 0.2 секунды. Напомним, что на тестах Pirelli здесь же, но неделю назад реактивный испанец был значительно быстрее Римлянина. После двух сезонов, что он провел на 999-кубовой машине, Рубен очень рад пересесть на 1198-кубовый "твин":
"Я просто прусь от этого мотоцикла, ощущения от езды на нем непередаваемые!" - говорит Чаус, - "Новый мотоцикл имеет гораздо более мощный двигатель по сравнению с прошлогодним 999-кубовым, это позволяет ехать гораздо быстрее. Думаю, что у нас уже есть все необходимые настройки и данные для австралийской гонки, если только погода будет такая же, как последнюю неделю."
Кстати, сразу после завершения приватных тестов Sterilgarda, на Phillip Island выкатятся пилоты Alstare Suzuki. Будет также интересно взглянуть на результаты их "одиночного плавания".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.