WSS: Хикари Окубо опередил стал быстрейшим Kawasaki на квалификации ThaiWorldSBK
Японец Хикари Окубо стал лучшим пилотом Kawasaki по итогам квалификации ThaiWorldSBK в классе Supersport, опередив своего титулованного напарника по Puccetti Kawasaki Лукаса Маяса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2019 - Окубо показал 4-й результат на квалификации тайского раунда WorldSSP, что также является его абсолютно лучшей стартовой позицией в мировой карьере. Лукас Маяс стартует в завтрашней гонке с 9-й позиции.
Планы Хикари Окубо - установить еще одну высокую карьерную планку, показав и лучший результат в предстоящей гонке. Это означает, что он должен финишировать в ТОП-5 или на более высокой позиции.
Хикари Окубо, Puccetti Kawasaki, WSS
Главными соперниками японца будут Жюль Клузель, Ренди Крумменахер и Федерико Карикасуло, которые уже второй год ведут между собой постоянную схватку за место на подиуме. Еще одним конкурентом в воскресенье будет Рафаэль Де Роса из заводской команды MV Agusta, показавший 5-й результат квалификации. Темп Де Росы практически не отличается от темпа Хикари.
«Моя цель на завтра - оказаться, наконец, в тройке лидеров, - заявил Хикари Окуба после квалификации. - Важно с самого начала заезда держаться лидеров, но я чувствую себя уверенно здесь, и это хорошо. Думаю, я могу достать их в гонке. Это возможно. Если финиширую на подиуме, это будет большой праздник для меня и всей команды!»
Чемпион WSS 2017 года Лукас Маяс провел не лучшую квалификацию в карьере
Маяс, напротив, отметил, что эта квалификация стала одной из самых неудачных в его карьере - у него возникли некоторые технические проблемы, и французу пришлось решать их прямо по ходу 25-минутной сессии. Но Лукас также является конкурентом в схватке за подиум для Окубы.
Когда Хикари встретился с Лукасом в Puccetti Kawasaki, француз был вице-чемпионом 2018 года и чемпионом мира 2017 года. В целом, не было никаких сомнений, на кого будет работать команда в новом сезоне. Однако, скромный японец сразу же заявил о себе, как о претенденте на призовые позиции. Маясу же пришлось адаптировать свой стиль пилотирования под Kawasaki ZX-6R, на который он пересел с Yamaha R6 впервые за много лет выступлений в 600-кубовом классе.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.