WSBK: Камье и Crescent Suzuki готовы к первым тестам
Чем ближе окончание запрета на зимние тесты, тем выше активность команд: они хотят оказаться на треке как можно скорее, чтобы качественно подготовиться к первой гонке World Superbike 2013 года, намеченной на 24 февраля. Леон Камье и FIXI Crescent Suzuki пройдут 2-дневные испытания в Альмерии в следующий четверг и пятницу, а после переместятся в Херес, где проведут еще пару дней - 22-23 января вместе с некоторыми другими командами SBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - 26-летний уроженец Эшфорда, очевидно, стремится поскорее оказаться в седле GSX-R 1000, чтобы лично убедиться во всех улучшениях, которых добилась команда из Вервуда за два месяца: «У меня мурашки, так я хочу вернуться за руль. Парни здорово потрудились, и надеюсь, достигли большого прогресса, в Хересе увидим, насколько. Первое «настоящее» испытание будет, конечно, в Австралии, так как гонки всегда проходят иначе, чем тесты. Было полезно немного отдохнуть от байка, расслабиться и начать все снова. Полагаю, нашим инженерам, вооруженным знаниями, которые они накопили за год, спокойная работа в мастерской тоже пошла на пользу. Так что я надеюсь стартовать на гораздо более высоком уровне, чем год назад».
У него также есть четкое видение, на чем стоит концентрировать внимание для дальнейшего роста производительности мотоцикла Suzuki для World Superbike: «[Новые] мотоциклы немного отличаются от прошлогодних. Нам нужно понять, в каком направлении вести поиск настроек с 17-дюймовыми колесами, потому что на последних тестах они работали не достаточно хорошо, - отмечает Леон. – Сначала надо доработать колеса, которые мы использовали в ноябре, тогда на следующих тестах получим их улучшенную версию. В том году проблема со скоростью довлела над нами, и хотя мы здорово ускорились на протяжении сезона, нужно ехать еще быстрее. Более четкая работа электроники в переходных [погодных] условиях также очень важна».
Камье нацелен на лучшее начало сезона в сравнении с 2012, в то же время он знает: гоночный трек – единственное реальное место, где команда может подтвердить, что домашняя работа сделана хорошо. «Думаю, мы начнем гораздо сильнее в этом году. Парни добились некоторых улучшений и рады тому, что получили в лабораторных условиях, а теперь надеются трансформировать это в скорость на треке. Но совсем скоро увидим».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.