WSBK: Камье и Crescent Suzuki готовы к первым тестам
Чем ближе окончание запрета на зимние тесты, тем выше активность команд: они хотят оказаться на треке как можно скорее, чтобы качественно подготовиться к первой гонке World Superbike 2013 года, намеченной на 24 февраля. Леон Камье и FIXI Crescent Suzuki пройдут 2-дневные испытания в Альмерии в следующий четверг и пятницу, а после переместятся в Херес, где проведут еще пару дней - 22-23 января вместе с некоторыми другими командами SBK.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2013 - 26-летний уроженец Эшфорда, очевидно, стремится поскорее оказаться в седле GSX-R 1000, чтобы лично убедиться во всех улучшениях, которых добилась команда из Вервуда за два месяца: «У меня мурашки, так я хочу вернуться за руль. Парни здорово потрудились, и надеюсь, достигли большого прогресса, в Хересе увидим, насколько. Первое «настоящее» испытание будет, конечно, в Австралии, так как гонки всегда проходят иначе, чем тесты. Было полезно немного отдохнуть от байка, расслабиться и начать все снова. Полагаю, нашим инженерам, вооруженным знаниями, которые они накопили за год, спокойная работа в мастерской тоже пошла на пользу. Так что я надеюсь стартовать на гораздо более высоком уровне, чем год назад».
У него также есть четкое видение, на чем стоит концентрировать внимание для дальнейшего роста производительности мотоцикла Suzuki для World Superbike: «[Новые] мотоциклы немного отличаются от прошлогодних. Нам нужно понять, в каком направлении вести поиск настроек с 17-дюймовыми колесами, потому что на последних тестах они работали не достаточно хорошо, - отмечает Леон. – Сначала надо доработать колеса, которые мы использовали в ноябре, тогда на следующих тестах получим их улучшенную версию. В том году проблема со скоростью довлела над нами, и хотя мы здорово ускорились на протяжении сезона, нужно ехать еще быстрее. Более четкая работа электроники в переходных [погодных] условиях также очень важна».
Камье нацелен на лучшее начало сезона в сравнении с 2012, в то же время он знает: гоночный трек – единственное реальное место, где команда может подтвердить, что домашняя работа сделана хорошо. «Думаю, мы начнем гораздо сильнее в этом году. Парни добились некоторых улучшений и рады тому, что получили в лабораторных условиях, а теперь надеются трансформировать это в скорость на треке. Но совсем скоро увидим».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.