WSBK: Трой Бейлис и Лоренцо Ланци теперь в Ducati !!!
Офис заводской команды Ducati Xerox в Болонье опубликовал сенсационный пресс-релиз -- состав команды WSBK на 2006: Трой Бейлисс и Лоренцо Ланци подписали контракты!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2005 - Австралийский ветеран мотогонок Трой Бейлис, в данный момент находящийся на излечении после перелома, и восходящая звезда супербайка из Италии Лоренцо Ланци согласились представлять команду в Чемпионате Мира по супербайку в сезоне 2006 года.
Трой Бейлис - ни много ни мало, легенда Ducati. 36-летний гонщик впервые вышел на сцену WSBK в 1997 году, параллельно с этим Трой участвовал в Британском национальном чемпионате за GSE Ducati. 1998 год: Трой - чемпион Британии по супербайку! 2000 год: Бейлисс подменяет травмированного Карла "Короля" Фоггарти в Чемпионате Мира и ... выигрывает титул за Ducati в следующем году. В 2003 и 2004 Трой Бейлисс выступает за заводскую команду Ducati в MotoGP, все это время пытается поднять вопрос о возвращении в WSBK: "Прототипы - это круто, но не мое", - обмолвился как-то Трой в интервью после гонки.
"Самое большое дело - это то, что я возвращаюсь домой... и я не имею ввиду Австралию!" - говорит Бейлисс, - "Я с большим энтузиазмом смотрю в будущее с возвращением в Ducati Superbike."
Лоренцо Ланци - 23-летний гонщик из Сан Пьеро в Баньо. Самая молодая и самая быстро летящая комета WSBK: сезон 2005 года стал для Ланци звездным. Выйдя на замену травмированному Режису Лакони, Лоренцо показывает великолепную скорость, а первая победа - сразу же, в Германии, на трассе Eurospeedway. А победа в финальной гонке сезона, так и вообще - судьба!
В образ итальянец вживался три года. В классах 125 и 250 куб.см. с 1999 по 2001 год, а затем, в 2003 году в чемпионате European Superstock. 2004 год: пятое место в мировом чемпионате Supersport уже за заводскую команду Breil Ducati.
"Я действительно счастлив присоединиться к заводской команде по супербайку Ducati Xerox, потому что я был сфокуссирован на этой цели с 2003 года. Теперь это случилось, и я счастлив вдвойне, потому что моя мечта осуществилась, а ведь это мечта стольких итальянских гонщиков!"
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.