WSBK: Трой Бейлис и Лоренцо Ланци теперь в Ducati !!!
Офис заводской команды Ducati Xerox в Болонье опубликовал сенсационный пресс-релиз -- состав команды WSBK на 2006: Трой Бейлисс и Лоренцо Ланци подписали контракты!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2005 - Австралийский ветеран мотогонок Трой Бейлис, в данный момент находящийся на излечении после перелома, и восходящая звезда супербайка из Италии Лоренцо Ланци согласились представлять команду в Чемпионате Мира по супербайку в сезоне 2006 года.
Трой Бейлис - ни много ни мало, легенда Ducati. 36-летний гонщик впервые вышел на сцену WSBK в 1997 году, параллельно с этим Трой участвовал в Британском национальном чемпионате за GSE Ducati. 1998 год: Трой - чемпион Британии по супербайку! 2000 год: Бейлисс подменяет травмированного Карла "Короля" Фоггарти в Чемпионате Мира и ... выигрывает титул за Ducati в следующем году. В 2003 и 2004 Трой Бейлисс выступает за заводскую команду Ducati в MotoGP, все это время пытается поднять вопрос о возвращении в WSBK: "Прототипы - это круто, но не мое", - обмолвился как-то Трой в интервью после гонки.
"Самое большое дело - это то, что я возвращаюсь домой... и я не имею ввиду Австралию!" - говорит Бейлисс, - "Я с большим энтузиазмом смотрю в будущее с возвращением в Ducati Superbike."
Лоренцо Ланци - 23-летний гонщик из Сан Пьеро в Баньо. Самая молодая и самая быстро летящая комета WSBK: сезон 2005 года стал для Ланци звездным. Выйдя на замену травмированному Режису Лакони, Лоренцо показывает великолепную скорость, а первая победа - сразу же, в Германии, на трассе Eurospeedway. А победа в финальной гонке сезона, так и вообще - судьба!
В образ итальянец вживался три года. В классах 125 и 250 куб.см. с 1999 по 2001 год, а затем, в 2003 году в чемпионате European Superstock. 2004 год: пятое место в мировом чемпионате Supersport уже за заводскую команду Breil Ducati.
"Я действительно счастлив присоединиться к заводской команде по супербайку Ducati Xerox, потому что я был сфокуссирован на этой цели с 2003 года. Теперь это случилось, и я счастлив вдвойне, потому что моя мечта осуществилась, а ведь это мечта стольких итальянских гонщиков!"
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.