WSBK: Бьяджи потерял подиум после столкновения с Бейлиссом
Приходят уточнения по ситуации на финальном круге 2 заезда Супербайков в Монце: по данным от самих гонщиков, а также фотографиям, Бьяджи вылетел за пределы трека не после контакта с Тозландом, как сообщалось ранее, а после столкновения с Ducati Троя Бейлисса в шихане Ascari.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2007 - Бьяджи гордо взошел на подиум в первом заезде дебютной гонки в Монце. Но в результате контактной борьбы за два поворота до финиша он лишился подиума а заезде втором. Трансляция не позволила оперативно оценить ситуацию в тот момент, но теперь все детали заварушки на последнем круге становятся известны от участников гонки.
Когда Нориюки Хага оторвался от преследователей с единственной целью - выиграть дубль на итальянской трассе, за второе и третье места на подиуме разгорелась нешуточная борьба между Джеймсом Тозландом, Максом Бьяджи, Троем Бейлиссом и Роби Рольфо.
При выходе из шиханы, Макс Бьяджи шел параллельным курсом с Тозландом, но чуть шире нужного. Сзади его догнал Трой Бейлисс, и когда Бьяджи выровнял траекторию, между ними произошло столкновение. Это привело к тому, что через несколько десятков метров Максу пришлось съехать с асфальта на травку ... всего за 50 метров до финиша. На этом Макс потерял полторы секунды времени и распрощался со вторым подиумом дня.
"Я знал, что мог выиграть борьбу в шихане Ascari - на выходе из поворота, другие пилоты хотели меня обойти по внутреннему радису, так что я действовал решительно," - рассказывает Бьяджи, - "Я выехал достаточно широко, но тут же вернулся на траекторию, тогда-то меня и задел Бейлисс. Ударом были повреждены рычаг сцепления и подножка, так что отыграться на последних метрах у меня не получилось: в Параболике я пытался оттормозиться и понял, что у меня просто не работает сцепление! Я был близок к хайсайду, но удержал байк, пришлось выехать на траву. Тозланд, Бейлисс и Рольфо обошли меня именно здесь, так что второй подиум ускользнул."
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.