WSBK: Бьяджи потерял подиум после столкновения с Бейлиссом
Приходят уточнения по ситуации на финальном круге 2 заезда Супербайков в Монце: по данным от самих гонщиков, а также фотографиям, Бьяджи вылетел за пределы трека не после контакта с Тозландом, как сообщалось ранее, а после столкновения с Ducati Троя Бейлисса в шихане Ascari.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2007 - Бьяджи гордо взошел на подиум в первом заезде дебютной гонки в Монце. Но в результате контактной борьбы за два поворота до финиша он лишился подиума а заезде втором. Трансляция не позволила оперативно оценить ситуацию в тот момент, но теперь все детали заварушки на последнем круге становятся известны от участников гонки.
Когда Нориюки Хага оторвался от преследователей с единственной целью - выиграть дубль на итальянской трассе, за второе и третье места на подиуме разгорелась нешуточная борьба между Джеймсом Тозландом, Максом Бьяджи, Троем Бейлиссом и Роби Рольфо.
При выходе из шиханы, Макс Бьяджи шел параллельным курсом с Тозландом, но чуть шире нужного. Сзади его догнал Трой Бейлисс, и когда Бьяджи выровнял траекторию, между ними произошло столкновение. Это привело к тому, что через несколько десятков метров Максу пришлось съехать с асфальта на травку ... всего за 50 метров до финиша. На этом Макс потерял полторы секунды времени и распрощался со вторым подиумом дня.
"Я знал, что мог выиграть борьбу в шихане Ascari - на выходе из поворота, другие пилоты хотели меня обойти по внутреннему радису, так что я действовал решительно," - рассказывает Бьяджи, - "Я выехал достаточно широко, но тут же вернулся на траекторию, тогда-то меня и задел Бейлисс. Ударом были повреждены рычаг сцепления и подножка, так что отыграться на последних метрах у меня не получилось: в Параболике я пытался оттормозиться и понял, что у меня просто не работает сцепление! Я был близок к хайсайду, но удержал байк, пришлось выехать на траву. Тозланд, Бейлисс и Рольфо обошли меня именно здесь, так что второй подиум ускользнул."
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.