WSBK: Трой Бейлисс лидирует на первой квалификации в Валенсии
Результаты первой квалификации 4 этапа WSBK, Валенсия, 13.04.2007:
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2007 - 1. Troy Bayliss AUS Ducati Xerox 999F07 - 1:34.599
2. Ruben Xaus SPA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:35.023
3. James Toseland GBR Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:35.147
4. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.440
5. Max Biaggi ITA Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:35.453
6. Troy Corser AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 - 1:35.483
7. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F07 - 1:35.709
8. Max Neukirchner GER Suzuki Germany GSXR1000 K6 - 1:35.767
9. Fonsi Nieto SPA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:35.804
10. Karl Muggeridge AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:35.814
11. Josh Brookes AUS Alto Evolution Honda CBR1000RR - 1:35.856
12. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K7 - 1:36.012
13. Giovanni Bussei ITA Sterilgarda Ducati 999F06 - 1:36.016
14. Carmelo Morales SPA Team Laglisse YZF R1 - 1:36.032
15. Michel Fabrizio ITA D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:36.094
16. Regis Laconi ITA Kawasaki PSG-1 Corse ZX10R - 1:36.231
17. Roberto Rolfo ITA Hannspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:36.455
18. Shinichi Nakatomi JPN Team Yamaha YZF R1 - 1:36.755
19. Christain Zaiser AUT LBR Racing MV Agusta - 1:36.757
20. Jakub Smrz CZE Caracchi Ducati SC 999F05 - 1:37.344
21. Steve Martin AUS D.F.X. Corse Honda CBR1000RR - 1:37.403
22. Luca Morelli ITA Pedercini Ducati 999RS - 1:37.653
23. Dean Ellison GBR Pedercini Ducati 999RS - 1:39.434
Для сравнения:
Лучший круг всех времен: Neil Hodgson GBR Ducati - 1:34.633 (2003)
Superpole: Troy Bayliss AUS Ducati - 1:34.814 (2002)
Лучшее время круга в гонке: Neil Hodgson GBR Ducati - 1:35.007 (2003)
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.