Заводская команда Triumph в World Supersport полностью сформирована: состав 2023 года
Несмотря на многолетнее присутствие в World Supersport, британский завод Triumph никогда не был представлен в чемпионате мира официально. Дебют состоялся только в 2022 году, когда FIM анонсировала радикальные перемены в Техническом Регламенте и расширила допуск в среднекубатурную серию мотоциклов с двигателями объемом до 955 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2022 - Заводская команда Dynavolt Triumph начала свой путь с пилотного проекта в British Supersport, где новый расширенный регламент FIM был опробован в 2021, а затем перешла в World Supersport, сделав главную ставку на итальянца Стефано Манци и эстонца Ханса Соомера.
Triumph Speed Triple RS 765 в версии для World Supersport и уличная версия
Дебют в мировой серии оказался многообещающим, хотя и нестабильным с точки зрения результативности. Главным показателем для Triumph стала возможность бороться с постоянными фаворитами, такими как Yamaha и Kawasaki, а также новыми игроками в лице заводских и околозаводских пилотов Ducati Panigale V2. Манци в семи гонках боролся за подиум, в пяти из них смог войти в ТОП-3, а одну - субботнюю гонку в Портимао выиграл, завершив сезон в ТОП-6. Однако, Манци решил не продлевать контракт с Triumph на 2023 год, а взял курс в сторону одной из команд Yamaha.
Ники Туули вошел в состав Dynavolt Triumph в World Supersport 2023
Команда Саймона Бакмайстера, ранее называвшаяся PTR Honda и базировавшаяся на Autodromo do Algarve, сменила технического партнера в 2019 году и перебралась в Великобританию, чтобы стать официальным проектом Triumph в мире Supersport.
Бакмайстер объявил о подписании контракта с Ники Туули, который в 2021 и 2022 годах представлял заводскую команду MV Agusta в WSS. Туули уже сотрудничал с PTR Honda в 2018 году в World Supersport, и Саймон с радостью пригласил финна назад, как только появилась такая возможность. Для Туули важными были две вещи - это продолжить участие в чемпионате мира, а также пересесть на байк с 3-цилиндровым двигателем, как у MV Agusta.
Гарри Трюлав вошел в состав Dynavolt Triumph в World Supersport 2023
Напарником Туули в 2023 году станет новобранец World Supersport из British Supersport Гарри Трюлав.
Triumph Street Triple RS построен вокруг 765-кубового 3-цилиндрового двигателя, ставшего основной для прототипов Moto2 после 2018 года. Однако в базе (и в серийной продукции) это не спортбайк, а нейкед: «спортбайком» он является только в спортивном облачении и комплектации для Supersport. Triumph пыталась запустить в серийное производство обновленную версию Daytona 765, однако, не смогла обеспечить продажи на уровне, необходимом для омологации мотоцикла для FIM. В то же время, Triumph Street Triple RS неплохо продается, как в Англии, так и в Европе.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.