Заводская команда Triumph в World Supersport полностью сформирована: состав 2023 года
Несмотря на многолетнее присутствие в World Supersport, британский завод Triumph никогда не был представлен в чемпионате мира официально. Дебют состоялся только в 2022 году, когда FIM анонсировала радикальные перемены в Техническом Регламенте и расширила допуск в среднекубатурную серию мотоциклов с двигателями объемом до 955 куб.см.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 13 декабря 2022 - Заводская команда Dynavolt Triumph начала свой путь с пилотного проекта в British Supersport, где новый расширенный регламент FIM был опробован в 2021, а затем перешла в World Supersport, сделав главную ставку на итальянца Стефано Манци и эстонца Ханса Соомера.
Triumph Speed Triple RS 765 в версии для World Supersport и уличная версия
Дебют в мировой серии оказался многообещающим, хотя и нестабильным с точки зрения результативности. Главным показателем для Triumph стала возможность бороться с постоянными фаворитами, такими как Yamaha и Kawasaki, а также новыми игроками в лице заводских и околозаводских пилотов Ducati Panigale V2. Манци в семи гонках боролся за подиум, в пяти из них смог войти в ТОП-3, а одну - субботнюю гонку в Портимао выиграл, завершив сезон в ТОП-6. Однако, Манци решил не продлевать контракт с Triumph на 2023 год, а взял курс в сторону одной из команд Yamaha.
Ники Туули вошел в состав Dynavolt Triumph в World Supersport 2023
Команда Саймона Бакмайстера, ранее называвшаяся PTR Honda и базировавшаяся на Autodromo do Algarve, сменила технического партнера в 2019 году и перебралась в Великобританию, чтобы стать официальным проектом Triumph в мире Supersport.
Бакмайстер объявил о подписании контракта с Ники Туули, который в 2021 и 2022 годах представлял заводскую команду MV Agusta в WSS. Туули уже сотрудничал с PTR Honda в 2018 году в World Supersport, и Саймон с радостью пригласил финна назад, как только появилась такая возможность. Для Туули важными были две вещи - это продолжить участие в чемпионате мира, а также пересесть на байк с 3-цилиндровым двигателем, как у MV Agusta.
Гарри Трюлав вошел в состав Dynavolt Triumph в World Supersport 2023
Напарником Туули в 2023 году станет новобранец World Supersport из British Supersport Гарри Трюлав.
Triumph Street Triple RS построен вокруг 765-кубового 3-цилиндрового двигателя, ставшего основной для прототипов Moto2 после 2018 года. Однако в базе (и в серийной продукции) это не спортбайк, а нейкед: «спортбайком» он является только в спортивном облачении и комплектации для Supersport. Triumph пыталась запустить в серийное производство обновленную версию Daytona 765, однако, не смогла обеспечить продажи на уровне, необходимом для омологации мотоцикла для FIM. В то же время, Triumph Street Triple RS неплохо продается, как в Англии, так и в Европе.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.