В Ducati "были бы невероятно счастливы" возвращению экс-чемпиона мира WSBK Троя Бейлиса в 2006 году. Лучший вариант для заводской команды Xerox Ducati - компания Троя Бейлиса и Лоренцо Ланци.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2005 - Джулиан Томас, пресс-секретарь команды Xerox Ducati:
"Это был трудный сезон для нашей команды. Джеймс Тозланд не мог защищать свой титул в полную силу, в стиле, в котором мы привыкли его видеть на гонках. Что говорить, падения просто так не проходят. Но он выиграл гонку в Сильверстоуне, возможно, мог бы выиграть и другие гонки сезона. Режис Лакони выиграл три гонки, в какой-то момент у нас появилась надежда на то, что он готов бороться за титул. Но он пропустил несколько гонок, каждая - по нулю очков. А падение в Валенсии и вовсе выбило Режиса из колеи.
Так что, к сожалению, этот сезон стал для нас не таким хорошим, как мы ожидали."
Затем внимание команды обратил на себя "прорыв сезона" - реактивный Ланци, который блестяще дебютировал за Xerox Ducati в Германии, а затем и вовсе победил в финальной гонке сезона во Франции. По слухам, для Ланци сразу же подготовили контракт. Однако, Томас пока не подтверждает эти планы:
"Лоренцо сделал отличный старт, когда занял место Лакони на Lausitzring, это было для нас сюрпризом. Да, его скорость и целеустремленность для нас хороший знак, но мы еще не определились с гонщиками... Посмотрим. Пока никаких обещаний никому не давали, решения о составе пока не принято. Боюсь, большего сказать не могу."
А как быть со слухами относительно Бейлисса?
"Что ж, скрывать наш интерес к Трою Бейлиссу нет никакого смысла: мы были бы невероятно счастливы, если бы Трой вернулся к нам в следующем сезоне. В прошлом Трой принес славу нашей конюшне. Он выиграл Мировой Чемпионат с Ducati в 2001, и в 2002 сезон прошел великолепно. Если мы и интересуемся Троем, то только потому, что знаем, что он сделает свою работу на отлично. Но, как я сказал ранее, никаких обещаний и заявлений пока. Лоренцо Ланци было бы хорошо видеть в составе команды. Лакони и Тозланд, вероятно, могут прекратить работу с нами в следующем сезоне. Этого никто сейчас точно не может сказать. Но в ближайшие две недели вы все узнаете."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.