В Ducati "были бы невероятно счастливы" возвращению экс-чемпиона мира WSBK Троя Бейлиса в 2006 году. Лучший вариант для заводской команды Xerox Ducati - компания Троя Бейлиса и Лоренцо Ланци.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2005 - Джулиан Томас, пресс-секретарь команды Xerox Ducati:
"Это был трудный сезон для нашей команды. Джеймс Тозланд не мог защищать свой титул в полную силу, в стиле, в котором мы привыкли его видеть на гонках. Что говорить, падения просто так не проходят. Но он выиграл гонку в Сильверстоуне, возможно, мог бы выиграть и другие гонки сезона. Режис Лакони выиграл три гонки, в какой-то момент у нас появилась надежда на то, что он готов бороться за титул. Но он пропустил несколько гонок, каждая - по нулю очков. А падение в Валенсии и вовсе выбило Режиса из колеи.
Так что, к сожалению, этот сезон стал для нас не таким хорошим, как мы ожидали."
Затем внимание команды обратил на себя "прорыв сезона" - реактивный Ланци, который блестяще дебютировал за Xerox Ducati в Германии, а затем и вовсе победил в финальной гонке сезона во Франции. По слухам, для Ланци сразу же подготовили контракт. Однако, Томас пока не подтверждает эти планы:
"Лоренцо сделал отличный старт, когда занял место Лакони на Lausitzring, это было для нас сюрпризом. Да, его скорость и целеустремленность для нас хороший знак, но мы еще не определились с гонщиками... Посмотрим. Пока никаких обещаний никому не давали, решения о составе пока не принято. Боюсь, большего сказать не могу."
А как быть со слухами относительно Бейлисса?
"Что ж, скрывать наш интерес к Трою Бейлиссу нет никакого смысла: мы были бы невероятно счастливы, если бы Трой вернулся к нам в следующем сезоне. В прошлом Трой принес славу нашей конюшне. Он выиграл Мировой Чемпионат с Ducati в 2001, и в 2002 сезон прошел великолепно. Если мы и интересуемся Троем, то только потому, что знаем, что он сделает свою работу на отлично. Но, как я сказал ранее, никаких обещаний и заявлений пока. Лоренцо Ланци было бы хорошо видеть в составе команды. Лакони и Тозланд, вероятно, могут прекратить работу с нами в следующем сезоне. Этого никто сейчас точно не может сказать. Но в ближайшие две недели вы все узнаете."
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.