WSBK: Джонатан Рэй переходит границы 1:45 и выигрывает Superpole в Имоле
За 15 минут, которые длилась квалификация Superpole 2, на Autodromo Internazionale Enzo e Dino Ferrari в Имоле разыгрался настоящий триллер: в схватке за поул гонщики World Superbike допускали ошибки, падали, но затем снова вырывались на первые строчки.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2018 - Первая половина Superpole была богата на события. Марко Меландри вылетел в гравий на своем первом выезде из гаража.
Том Сайкс вышел на первую строчку Superpole с 1:46.540. Однако квалификационное время пилота Kawasaki была аннулировано за заезд за красную линию в шикане Variante Bassa. Через минуту после этого Чаз Девис допустил ошибку в том же самом месте, слишком круто наклонил байк, открыл газ и оказался на боку. Мотоцикл не пострадал, поэтому валлиец поспешил вернуться в гараж - до финиша осталось почти 10 минут, можно было попробовать еще раз! Черту первой половине сессии подвел Джонатан Рэй, задав планку - 1:46.418 и закрепив за собой позицию практически до конца квалификации.
Все самое интересное началось за пару минут до появления клетчатого флага: в атаку снова ринулись Ducati. Марко Меландри удалось улучшить квалификационное время Рэя сразу на 0.2 секунды. Чави Форес из Barni Ducati также постучался на 1-ю линию решетки, но Девис, сделав свой ход в самом конце, вытеснил частника из TOP-3.
Последнее слово оказалось за парнями из Kawasaki Racing. Сайкс вернулся на трек и за минуту до окончания сессии ускорился до 1:46.109. В тот самый момент свой быстрый круг начал Рэй. В итоге, Джонатану единственному из всех удалось пройти в 1:45.797, улучшив время напарника сразу на 0.312. Рэй и Сайкс заняли 1-2 позиции, Девис закрепился на 3-й.
Леонову удалось сделать еще один большой шаг вперед в первой квалификации Superpole, он срезал еще 0.9 секунды со своего пятничного времени. К сожалению, дефицит трекового времени из-за пропуска FP2 сказался: ускорение пришло слишком поздно, так что на квалификации ближайшие конкуренты успели выйти из 1:49.
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.