Крис Фермюллен выигрывает третью гонку подряд! На этот раз на Евроспидвей Лаусицринг в Германии главным соперником голландца стал Нориюки Хага. Нори атаковал постоянно, чем заставлял Фермюллена нервничать и допускать ошибки. Но Крис все-таки не пропустил японца на первое место, хотя на последнем круге Нори висел у него на заднем колесе.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2005 - Трой Корсер, зная о намерениях Фермюллена выиграть гонку и отобрать у него несколько важных очков, пытался изо всех сил не выходить за рамки лидирующей тройки. На последних кругах стало ясно, что вторым ему уже не стать. Но Джеймс Тозланд, который пытался атаковать Корсера ранее, также стал отставать и к финишу пришел на 4.5 секунды позднее. Еще через 6 секунд подтянулся напарник Корсера по Alstare Suzuki Юки Кагаяма.
Лоренцо Ланци, стартовавший с поул-позишна завершил гонку лишь 8-м. Стартовал он не важно, а в ходе гонки ему пришлось много времени потратить на "разборки" с Нориком Абе и Беном Бостромом.
1. Chris Vermeulen AUS Winston Ten Kate Honda CBR 1000RR 33:36.341 20 laps 2. Noriyuki Haga JPN Yamaha Motor Italia YZF R1 33:36.610 3. Troy Corser AUS Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 33:38.640 4. James Toseland GBR Ducati Xerox 999F05 33:43.399 5. Yukio Kagayama JPN Alstare Suzuki Corona Extra GSXR1000 K5 33:49.049 6. Andrew Pitt AUS Yamaha Motor Italia YZF R1 33:50.394 7. Max Neukirchner GER Klaffi Honda CBR 1000RR 33:52.957 8. Lorenzo Lanzi ITA Ducati Xerox 999F05 33:55.364 9. Norick Abe JPN Yamaha Motor France-Ipone YZF R1 34:00.992 10. Ben Bostrom USA Renegade Koji Honda CBR 1000RR 34:10.695 11. Garry McCoy AUS Foggy Petronas Racing FP1 34:20.726 12. Giovanni Bussei ITA Kawasaki Bertocchi ZX10 34:21.361 13. Jose Luis Cardoso SPA DFXtreme Yamaha YZF R1 34:28.152 14. Norino Brignola ITA Ducati SC Caracchi 999RS 34:28.284 15. Stefano Cruciani ITA PSG-1 Kawasaki Corse ZX10 34:40.452 16. Miguel Praia POR DFXtreme Sterilgarda Yamaha YZF R1 34:54.861 17. Michel Nickmans BEL Zone Rouge Yamaha YZR R1 35:13.749 18. Steve Martin AUS Foggy Petronas Racing FP1 + 2 laps
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.