AMA Superbike: KTM выставляет официальную команду!
KTM Motorsports только что официально подтвердила, что в 2012 году в чемпионате Соединенных Штатов по кольцевым мотогонкам будет выступать команда с поддержкой завода: KTM/HMC Superbike Racing впервые в истории заявлена на полный сезон!
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2012 - KTM/HMC Superbike Racing три раза выходила на старт чемпионата AMA Pro Superbike Road Racing в прошлом году и по итогам сезона приняла решение заявиться на постоянной основе. Пока не совсем ясно, будет ли выступать в новом году владелец команды Митч Хансен, пока в списке присутствует единственный пилот Крис Филмор. Хансен и Филмор - давние фанаты "оранжевого мира", они выступали вместе на чемпионате США по Супермото с 2003 по 2009 годы, а затем поддерживали развитие проекта AMA и Dorna Sports в MotoGP - U.S. Red Bull Rookies Cup в 2008 и 2009. Лучшим достижением команды стало второе место в AMA Pro Supermoto Championship в 2008 году.
В 2011 году Хансен подготовил для AMA Superbike KTM 1190 RC8 Race, который пересек финишную черту в Лексингтоне (Огайо) седьмым.
"Мы очень гордимся тем, как HMC и Крис провели сезон 2011 года, они выставили очень конкурентоспособный байк и показали, что он может сражаться против постоянных участников серии, - сказал представитель KTM Джон Хинц, - Мы чувствуем уверенность в программе, которую нам на суд представила команда HMC, мы верим в Филмора и RC8 R. Они добьются успеха в 2012!"
Новый RC8 R Race Spec появился в заводской линейке только в 2011 году, к концу сезона претерпел несколько важных изменений и улучшений. Отрадно, что теперь спортбайки KTM будут выступать по обе стороны Атлантики, и даже в России: команда VALKYRIES Moto получила заводскую поддержку, Петр Кожеуров будет выступать в Чемпионате России на RC8R в спецификации, аналогичной американской. Забавно, что это - серийная модель, полностью омологированная FIM для чемпионатов WSTK-1000 и World Endurance, и не нуждающаяся в дополнительной доработке.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.