После двух дней холодной и некомфортной погоды в Валенсии, природа сжалилась над пилотами Больших Призов и дала шанс выложиться полностью: Сандро Кортези из заводской команды Red Bull KTM Ajo завершил тесты Moto3 лидером, вплотную подобравшись к рекордам GP125.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2012 - Задача номер 1 - превзойти хотя бы результаты дождливого финала в Честе, выполнена. Лучшим кругом Гран-При Валенсии - последней гонки 2-тактной истории Больших Призов стали 1:42.882, которые привез Маверик Виньялес на 17 круге. К этой отметке новобранцы и ветераны GP125, пересевшие на 4-тактные мотоциклы с объемом двигателей 250 куб.см., подобрались в первый день испытаний, организованных IRTA. И лучшими были гонщики KTM!
Сандро Кортези, Альберто Монкайо и Гектор Фаубель завершили первый день испытаний внутри быстрого круга Виньялеса. К ним присоединились пилоты TT Motion и RW Racing, наконец, замкнул шестерку лидеров второй пилот заводской KTM Денни Кент. Погодные условия и температура асфальта в среду оставляли желать лучшего, покрытие не прогревалось свыше +17, что сдерживало многих от активной работы. Многочисленные падения в классе Moto2 во второй половине первого дня испытаний стали своеобразными барометром: быстрее не поехать - опасно.
Значительное улучшение времен круга произошло 10 февраля, когда яркое солнце наконец-то разогрело асфальт Ricardo Tormo Circuit до рабочих температур. Представители многих команд тут же поехали быстрее, но прототипы KTM все равно возглавили список, оставив позади главного конкурента - Honda NSF250R.
Два новейших прототипа схлестнулись за место в промежуточной тройке лидеров - это KTM и FTR. В 2012 году австрийский завод представил заводскую команду AJO Racing, которая получила в свое распоряжение полностью подготовленный в Маттигхоффене байк, а также несколько проектов, которым завод дал двигатели. Команда Aspar Racing заключила договор с немецким ателье Kalex на производство шасси по эти моторы.
Сандро Кортези улучшил время до 1:40.9, тогда как третье время всех тестов - за пилотом Aspar Альберто Монкайо (1:41.2). Разделил их все тот же Маверик Виньялес, который в новом сезоне выступает за BQR Racing (под вывеской Avinita Racing) на мотоцикле, созданном в Британии (FTR) для двигателя Honda NSF250. Кортези и Виньялеса разделила в последний день тестов всего 0.1 секунды.
В абсолютных цифрах это означает, что "сухое время" - 1:40.216, показанное Марком Маркесом на Гран-При Валенсии 2010 года - тоже близко к побитию. Впрочем, мотоциклы Moto3 еще не достигли скоростей GP125. Абсолютный рекорд круга в Честе принадлежит Габору Талмаши, чемпиону 2007 году - это 1:39.029. Дотянуться до этого времени и превзойти его без труда удастся уже в этом году.
Следующие тесты Moto3 пройдут в Хересе, всего через несколько дней. Еще одна трасса, где можно будет оценить прогресс новой категории Больших Призов - почти с нуля. Эти испытания станут очень важными для команд, потому что Гран-При Испании состоится всего через 2 месяца после испытаний.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.