МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
86417
10 декабря 2021 в 22:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Supersport: Кто в команде 2022 - версия 1.0

Чемпионат мира в классе Суперспорт - FIM Supersport World Championship будет перезапущен практически с нуля в 2022 году: новый регламент впервые в истории WSS расширяет технические рамки для допуска на старт мотоциклов с объемами двигателей, которые прежде никогда не фигурировали в правилах. Коллективы ускоренно меняют составы и поставщиков. Кто в команде на 10.12.2021?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2021 - Новый сезон станет серьезным испытанием для японских производителей, которые уже исчерпали свои потенциалы, а многие уже давно закрыли программы 600-кубовых спортбайков. Yamaha - безусловный лидер последнего десятилетия, конкурентом дома Иваты всегда были Honda и Kawasaki, но Honda закрыла программу CBR600RR в 2018. У Kawasaki планы не менее радикальные - это переход на электрические силовые агрегаты уже через 5 лет. Так что анонс о сворачивании программы Ninja ZX-6R не за горами. Но Yamaha уже не производит мотоциклы серии YZF-R6 для дорог общего пользования, а только лишь для гонок (Race Only), и это необходимо лишь для подтверждения омологации FIM. Как только количество продаваемых байков сократится до 500 штук в год, Yamaha закроет программу навсегда.

Итак, в 2022 году в игру вступает Ducati Panigale V2 с двигателем 955 куб.см. Также, в World Supersport открывается доступ для Triumph Daytona 765R, однако, этот мотоцикл пока не пошел в реальную серию (заводу не хватило пилотного года в British Superbike для завершения разработки). Возможно вступление в чемпионат еще 1-2 неожиданных игроков, таких как KTM Factory Team с новейшим мотоциклом класса Supersport с 2-цилиндровым двигателем объемом 890 куб.см., что вписывается в регламент. Еще возможны неожиданности от BMW.

Но пока есть только Ducati! И этого оказалось достаточно, чтобы взорвать паддок: сразу пять команд поедут на Panigale V2, включая официальную Aruba.it Racing WorldSSP Ducati и их ближайший саттелит Barni Racing; CM Racing решила сменить поставщика мотоциклов с Yamaha на Ducati, Althea Racing возвращается в чемпионат мира, заключив новый партнерский договор с Борго-Панигале, также заявку на участие подала итальянская команда из CIV Superbike AltoGo Ducati.

Также, внимание к заводской команде MV Agusta, которая подписала контракт с Бахаттином Софуглу, братом Кенана, который в 2021 году ехал в World Supersport 300. Его вступление в WSS может накалить обстановку в лагере пилотов: стиль борьбы Бахаттина весьма агрессивен, его маневры уже вызвали ряд протестов в паддоке. Вторым турком в чемпионате будет Чан Онжу. Его партнером в Puccetti стал чемпион Европы 2020 года в классе Moto2 Яри Монтелла.

Вообще, в 2022 году в обновленном классе Supersport можно будет увидеть очень многих новобранцев из WorldSSP300.

Вот как выглядят составы команд World Supersport 2022 года на 10 декабря 2022:

Блок Yamaha
Ten Kate Yamaha: Доминик Эгертер, второе место вакантно
GMT94 Yamaha: Жюль Клузель
Kallio Yamaha: Патрик Хобельсбергер, второе место вакантно
Bardahl Evan Bros Yamaha: Питер Себестиен, второе место вакантно
VFT Yamaha: Марсель Бреннер
EAB Yamaha: Гленн Ван Стаарлен
MS Yamaha: Унай Оррарде, Даниэль Валле

Блок Ducati
Aruba.it Ducati: Николо Булега
Barni Ducati: Оли Бейлисс
CM Ducati: Максимильян Кофлер
AltoGo Ducati: Лука Оттавиани
Althea Ducati: Федерико Карикасуло

Блок Kawasaki
Puccetti Kawasaki: Чан Онжу, Яри Монтелла
MTM Kawasaki: Адриан Уэртас
Motozoo Kawasaki: Джеффри Бьюиз, Бен Курри
Prodina Kawasaki: Том Бус-Амос
Orelac Kawasaki: Рафаэль Де Роса

MV Agusta Reparto Corse: Бахаттин Софуглу, Ники Туули

Dynavolt Triumph: состав пилотов прояснится к 20 декабря

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island