МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 декабря 2021 в 22:21 | 85790
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Supersport: Кто в команде 2022 - версия 1.0

Чемпионат мира в классе Суперспорт - FIM Supersport World Championship будет перезапущен практически с нуля в 2022 году: новый регламент впервые в истории WSS расширяет технические рамки для допуска на старт мотоциклов с объемами двигателей, которые прежде никогда не фигурировали в правилах. Коллективы ускоренно меняют составы и поставщиков. Кто в команде на 10.12.2021?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2021 - Новый сезон станет серьезным испытанием для японских производителей, которые уже исчерпали свои потенциалы, а многие уже давно закрыли программы 600-кубовых спортбайков. Yamaha - безусловный лидер последнего десятилетия, конкурентом дома Иваты всегда были Honda и Kawasaki, но Honda закрыла программу CBR600RR в 2018. У Kawasaki планы не менее радикальные - это переход на электрические силовые агрегаты уже через 5 лет. Так что анонс о сворачивании программы Ninja ZX-6R не за горами. Но Yamaha уже не производит мотоциклы серии YZF-R6 для дорог общего пользования, а только лишь для гонок (Race Only), и это необходимо лишь для подтверждения омологации FIM. Как только количество продаваемых байков сократится до 500 штук в год, Yamaha закроет программу навсегда.

Итак, в 2022 году в игру вступает Ducati Panigale V2 с двигателем 955 куб.см. Также, в World Supersport открывается доступ для Triumph Daytona 765R, однако, этот мотоцикл пока не пошел в реальную серию (заводу не хватило пилотного года в British Superbike для завершения разработки). Возможно вступление в чемпионат еще 1-2 неожиданных игроков, таких как KTM Factory Team с новейшим мотоциклом класса Supersport с 2-цилиндровым двигателем объемом 890 куб.см., что вписывается в регламент. Еще возможны неожиданности от BMW.

Но пока есть только Ducati! И этого оказалось достаточно, чтобы взорвать паддок: сразу пять команд поедут на Panigale V2, включая официальную Aruba.it Racing WorldSSP Ducati и их ближайший саттелит Barni Racing; CM Racing решила сменить поставщика мотоциклов с Yamaha на Ducati, Althea Racing возвращается в чемпионат мира, заключив новый партнерский договор с Борго-Панигале, также заявку на участие подала итальянская команда из CIV Superbike AltoGo Ducati.

Также, внимание к заводской команде MV Agusta, которая подписала контракт с Бахаттином Софуглу, братом Кенана, который в 2021 году ехал в World Supersport 300. Его вступление в WSS может накалить обстановку в лагере пилотов: стиль борьбы Бахаттина весьма агрессивен, его маневры уже вызвали ряд протестов в паддоке. Вторым турком в чемпионате будет Чан Онжу. Его партнером в Puccetti стал чемпион Европы 2020 года в классе Moto2 Яри Монтелла.

Вообще, в 2022 году в обновленном классе Supersport можно будет увидеть очень многих новобранцев из WorldSSP300.

Вот как выглядят составы команд World Supersport 2022 года на 10 декабря 2022:

Блок Yamaha
Ten Kate Yamaha: Доминик Эгертер, второе место вакантно
GMT94 Yamaha: Жюль Клузель
Kallio Yamaha: Патрик Хобельсбергер, второе место вакантно
Bardahl Evan Bros Yamaha: Питер Себестиен, второе место вакантно
VFT Yamaha: Марсель Бреннер
EAB Yamaha: Гленн Ван Стаарлен
MS Yamaha: Унай Оррарде, Даниэль Валле

Блок Ducati
Aruba.it Ducati: Николо Булега
Barni Ducati: Оли Бейлисс
CM Ducati: Максимильян Кофлер
AltoGo Ducati: Лука Оттавиани
Althea Ducati: Федерико Карикасуло

Блок Kawasaki
Puccetti Kawasaki: Чан Онжу, Яри Монтелла
MTM Kawasaki: Адриан Уэртас
Motozoo Kawasaki: Джеффри Бьюиз, Бен Курри
Prodina Kawasaki: Том Бус-Амос
Orelac Kawasaki: Рафаэль Де Роса

MV Agusta Reparto Corse: Бахаттин Софуглу, Ники Туули

Dynavolt Triumph: состав пилотов прояснится к 20 декабря

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message