Гоночный уикенд WSBK в Портимао не принес сюрпризов российской DMC Racing. В течении всего сезона оба пилота команды, Владимир Иванов и Кев Коглан, показывали хороший результат, уже привыкнув финишировать в первой десятке конкурентного класса World Supersport. Тем неприятней оказалось обнаружить себя в конце пелотона после квалификационных сессий и вступить в гонку с не самым лучшим психологическим настроем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2013 - Конечно, команда и пилоты проделали большой объем работы в этот уикенд, стараясь идеально настроить мотоциклы под трек, который, очевидно, стал не самым лучшим местом для достижения хорошего результата. Иванов и Коглан уже провели разбор возможных ошибок и настраиваются на раунд WSBK в Имоле, причем перед этим выступят на втором этапе RSBK в Нижнем Новгороде.
Владимир Иванов: «Эти два дня были очень сложными. Я плохо чувствовал трек с самого начала, и ехал здесь очень медленно, несмотря на все усилия. Нормально тормозить у меня тоже не получалось, плюс, я постоянно терял зад мотоцикла в перекладках. Во время гонки ситуация даже ухудшилась. Да, я смог финишировать на 18-м месте, поднявшись на семь позиций. Но я недоволен результатом и хочу изменить все в Имоле. Мне нравится этот трек и на нем я надеюсь оторваться на полную катушку».
Кев Коглан: «Могу совершенно точно сказать, что никаких технических проблем в течении уикенда у нас не было. Зато у меня все время было ощущение, что я еду на пределе, но каждый раз выяснялось, что я недостаточно быстр. Вдобавок, практически все время гонки я не чувствовал переда мотоцикла. Это не помешало мне уверенно стартовать и достичь пятнадцатого места, хотя недостаток «держака» ощущался. И вот в тот момент, когда я мог подняться на позицию выше, я упал. У меня уже были такие падения, когда я выжимал максимум из ситуации и не мог ощутить момент, когда следует остановиться, чтобы не упасть и сохранить свое место в гонке. Конечно, и Вова и я очень расстроены, и постараемся все исправить в ближайшем будущем».
Сергей Глаголев, руководитель DMC Racing: «Думаю, что наши проблемы носят скорее психологический характер. В первую очередь, у нас сильные пилоты, которым мысль оказаться в конце пелотона сама по себе тяжела. Одно тянет за собой другое. Я очень давно знаю Вову, и знаю, что он на многое способен. Сейчас ему надо учиться включаться в трудной ситуации еще быстрее, чем раньше. В этом смысле Кев себя показывает очень хорошо – не каждый гонщик способен, упав, мало того, что моментально вернуться в гонку, но еще и круг за кругом улучшать свой результат! Любому спортсмену полезно знать, где у него находится та самая кнопка, нажав на которую, можно переключиться и выступить на высшем уровне. Сейчас мы будем учиться задействовать этот ресурс, который есть у всех, просто не все умеют таким преимуществом пользоваться».
2-й этап RSBK, в котором примет участие DMC Racing, состоится 16 июня на треке NRing.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.