МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
10 июня 2013 в 13:36 | 10631
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Каталонии - перезагрузка Муджелло

Для основных участников чемпионата мира по MotoGP следующая гонка - Гран-При Каталонии может стать "перезагрузкой" после неформатно проведенной гонки в Муджелло: Росси, Маркес, Баутиста и Довициозо захотят восстановить баланс сил.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июня 2013 - Гонка в Барселоне - одно из самых посещаемых событий всех времен. Монтмело расположено в непосредственной близости от "столицы" Каталонии, самого богатого и весьма успешного региона Испании, так что туда можно добраться из города на метро или автобусе, что гарантирует аншлаг на трибунах. Гран-При Каталонии - второе ключевое событие сезона для организатора чемпионата - Dorna Sports, ведь головной офис компании находится здесь, всего в 30 км от Circuit de Catalyunya!

"Это, возможно, самое ответственное событие для Dorna, потому что Каталония всегда была центром мотоспорта Испании, - говорит управляющий директор Dorna Хавье Алонсо, - Здесь особое отношение к деталям, и теперь в чемпионате есть каталонские гонщики, которых будут поддерживать особенно горячо. И это всегда аншлаг, настоящий праздник, так как мы проводим уикенд в одном из крупнейших городов страны".

Каталонец, на которого устремлены все взоры - это Марк Маркес, который не доехал до финиша в Муджелло всего три круга. Марк невероятно провел уикенд в Италии, упав четырежды, но не утратив воли к победе. Его самым серьезным падением стал вылет на самой быстрой прямой Mugello Circuit, на скорости в 320 км/ч, а приземление состоялось на 272 км/ч, согласно данным телеметрии Repsol Honda. Но Маркес избежал серьезных травм, что стало настоящим чудом... технологий Alpinestars и Shoei, а также благодаря невероятному стечению обстоятельств. Маркес будет пытаться выиграть домашнюю гонку, а в программу "минимум" на этот уикенд входит подиум.

Валентино Росси, чья домашняя гонка в Муджелло завершилась в гравии третьего поворота, усилиями Альваро Баутисты, также возвращается в Каталонию, чтобы наверстать упущенные позиции в чемпионате.

The Doctor, который за свою карьеру выиграл 8 (восемь!) Гран-При Каталонии на этом треке - один из явных фаворитов на очередную победу. Правда, крайний раз, когда он восходил на высшую ступеньку подиума, случился 4 года назад, в 2009. Та битва с напарником по Yamaha Factory - Хорхе Лоренцо вошла в историю, как одна из самых близких и напряженных, выигранных Валентино - буквально - на финише, ценой всего 0.095 секунды. Это был триумф опыта и тактики над юношеским стремлением забрать все и сразу.

Однако сегодня ситуация существенно изменилась. Пока Росси метался между заводами, Лоренцо окреп и возмужал. Так что в этом году именно он Yamaha - "№1", причем, по всем параметрам. Лоренцо едет на домашнюю гонку (Хорхе живет в Барселоне уже более пяти лет), чтобы вернуть лидерство в серии, которое после Гран-При Испании и Франции перешло к Дани Педросе. У Лоренцо три победы в Барселоне, как и у Педросы, их шансы умножить эту цифру равны.

Год назад Лоренцо удалось превзойти Педросу и лишить того титула "испанца №1" в MotoGP, но как мы увидели затем, Дани это только раззадорило.

Явной проблемой для Валентино Росси - повторить и умножить свои успехи - является восхождение наверх пилотов команд-саттелитов, и прежде всего, Кэла Кратчлоу из Tech 3 Yamaha. Британец держится особняком среди всех пилотов-частников, потому что ему судьба в чемпионате весьма туманна. И этот туман дает ему новую мотивацию. Кэл две гонки подряд восходит на подиум. Но там, где Росси не допускает ошибок, Кратчлоу тяжело бороться за место в тройке. В Каталонии Валентино будет аккуратен, как всегда.

Для пилотов Ducati Factory и их коллег из Pramac Racing в Каталонии наступит ответственный момент. Следом за гонкой состоятся определяющие тесты Desmosedici Lab Bike, который должен прийти на смену переходному GP13. Возможно, кто-то из заводских пилотов получит его уже в эту пятницу. Как минимум один пилот из четырех - Миккеле Пирро, официальный тест-пилот, выступающий в этот уикенд по wildcard, на замену Бену Спису, будет ехать на новом прототипе.

Андреа Довициозо сегодня является лидером заводского проекта, если судить по количеству внимания и результативности. После всех доработок Ducati GP13 стал достоин места на подиуме, и это итальянской команде срочно нужно демонстрировать своим немецким руководителям.

Еще две важных особенностей уикенда в Барсе. Первая - это появление на треке заводского проекта Suzuki, которое состоится во время тестов после Гран-При. Много слухов и переживаний связано с возвращением мотоциклов Suzuki в гаражи MotoGP, будущее проекта остается неясным. Впервые новый прототип с рядным 1000-кубовым двигателем типа bigbang будут сравнивать с действующими машинами Honda, Yamaha и Ducati в "открытом" режиме, на одной трассе. Вторая - заседание MSMA и FIM в Барселоне, по результатам которого должны будут утверждены многие новые положения чемпионата, а Yamaha и Honda должны представить четкие программы предоставления своих прототипов и моторов командам на 2014 год.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message