МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
1 октября 2010 в 11:00 | 8123
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Кто в команде-2011? Вариант Alpha

За день до старта финального этапа чемпионата World Superbike нам известны составы лишь нескольких ключевых команд 2011 года. Лишь 10 из 25 пилотов нашли работу. Куда же направят стопы еще 15 человек? И будут ли вообще заняты в следующем сезоне?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Насколько этот сезон WSBK впечатлил и вдохновил любителей "серийных гонок", настолько же следующий может их разочаровать. Яркие звезды Супербайка предпочитают использовать площадку для продвижения наверх, в Гран-При. Но проблема в том, что на их место не приходят столь же яркие новые звезды. Волна британских мотогонщиков нахлынула и сошла на нет, разбившись о стройные ряды итальянских и испанских ветеранов. Сильные частники не вынесли финансовых трудностей. Иные команды до сих пор в затруднении, стоит ли развивать свои проекты или, возможно, стоит переждать сезон-другой по программе "минимум". Ну, а демонстративный уход Xerox Ducati - это вообще ни в какие ворота...

Напомню, что Infront каждый раз жирной линией подчеркивает, что в World Superbike задействованы семь заводов (восемь вместе с Triumph, но только в Supersport). Из официально подтвержденных заводских команд у нас есть только три!

Aprilia Racing: Макс Бьяджи и Леон Камье.
Этот состав останется без изменений, как и предполагалось ранее. Макс Бьяджи довел начатое дело до грандиозно отмеченной победы дома, в Имоле. Но Бьяджи, как это не странно, не стал в этом году мегазвездой, подобно Бену Спису в 2009. Он провел сезон расчетливо и четко, умело пользуясь калькулятором, стараясь избегать острых углов. Достойно 38-летнего ветерана! Камье, выбывший (это подтверждено официально) до конца сезона, составил ему неплохую компанию, но добиться каких-то ошеломляющих результатов не смог. В целом, 2010 год сложился для Aprilia хорошо, но не идеально. И что заставляет нас грустить еще больше, в следующем году у Aprilia не будет серьезных конкурентов - в плане хорошо сбитых, обкатанных команд.

Sterilgarda Yamaha: Марко Меландри и Юджин Лаверти
Два новичка, оба без какого-либо опыта работы в Супербайке. Лаверти - претендент на титул в Supersport, Меландри - вечный догоняющий в MotoGP. Оба едва знакомы с Yamaha R1. Ставка руководством проекта сделана на гоночный опыт пилотов в целом.

BMW Motorrad: Трой Корсер и Леон Хезлам
"Неожиданное" подтверждение Хезлама в качестве напарника Корсера уже привело к многочисленным противоречиям внутри заводской бригады, и, вероятно, стало причиной ухода ряда ключевых лиц. Мы не можем утверждать этого, ибо пока не знаем деталей отставки Давида Тардоцци. Но умудренный итальянец не стал бы бежать без оглядки из-за ерунды. Год назад его уход из Ducati ознаменовал закат заводского проекта. В BMW готовы бороться за титул. Готов Корсер, возможно, и последний раз в своей карьере. Но что там будет делать Хезлам и не станет ли он вторым Чаусом? Вот вопрос, который беспокоит баварцев похлеще качества их любимого пива.

Kawasaki Superbike Racing Team: Крис Вермюлен, но кому достанутся еще два мотоцикла?
Это был не год Kawasaki в целом, и не год Вермюлена в частности, но австралиец надеется на лучшее, а статус помогает ему закрепиться в позиции главного пилота заводской команды. Кто составит ему компанию в 2011? Разыгрываются карты Тома Сайкса и Хуана Ласкорца. Однако здоровье последнего все еще под вопросом: крушение в Сильверстоуне поставило на его шансах пробиться в чемпионы WSS жирный крест, по сей день испанец находится на больничной койке. Результаты Сайкса в 2010 году - ни рыба, ни мясо.

Alstare Suzuki: в живых останется только один!
Alstare заранее объявила о сокращении проекта до одного мотоцикла в 2011 году. На карте два кандидата - Мишель Фабрицио и Сильвейн Гуинтоли. У британцев принято из двух зол не выбирать ни одного, но в данном случае, я бы отдал предпочтение французу. Он знает байк и любит его, в отличие от римлянина.

Далее следуют частные проекты. Статус Althea Ducati в будущем сезоне значительно изменится, Карлосу Чеке придется защищать цвета Борго Панигале, не имея за спиной заводской поддержки и надежного напарника. Якуб Шмерц, разочаровавшись в реляцих с Aprilia, вернется в седло хорошо знакомого Ducati, опять же, без какой-либо заводской поддержки. Единственный человек, которому есть что ловить в этом пруду - Джонни Риа, сделавший совершенно правильный выбор в пользу третьего сезона с Ten Kate Honda. Правильный дважды: знакомая, слаженно работающая команда + отполированный до блеска за два года мотоцикл. Pedercini Kawasaki выступит в качестве группы поддержки, и скорее из соображений традиций команды. Также как и заводская "кава", ведет переговоры с Томом Сайксом.

Althea Ducati: Карлос Чека, второй мотоцикл под вопросом
Liberty Ducati: Якуб Шмерц, без ансамбля
Ten Kate Honda: Джонни Риа, второй мотоцикл под вопросом

... Вот и все, что известно на данный момент!

P.S. Следующее обновление - после выставке в Милане, намеченной на первую неделю ноября.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии