МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8377
1 октября 2010 в 11:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Кто в команде-2011? Вариант Alpha

За день до старта финального этапа чемпионата World Superbike нам известны составы лишь нескольких ключевых команд 2011 года. Лишь 10 из 25 пилотов нашли работу. Куда же направят стопы еще 15 человек? И будут ли вообще заняты в следующем сезоне?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Насколько этот сезон WSBK впечатлил и вдохновил любителей "серийных гонок", настолько же следующий может их разочаровать. Яркие звезды Супербайка предпочитают использовать площадку для продвижения наверх, в Гран-При. Но проблема в том, что на их место не приходят столь же яркие новые звезды. Волна британских мотогонщиков нахлынула и сошла на нет, разбившись о стройные ряды итальянских и испанских ветеранов. Сильные частники не вынесли финансовых трудностей. Иные команды до сих пор в затруднении, стоит ли развивать свои проекты или, возможно, стоит переждать сезон-другой по программе "минимум". Ну, а демонстративный уход Xerox Ducati - это вообще ни в какие ворота...

Напомню, что Infront каждый раз жирной линией подчеркивает, что в World Superbike задействованы семь заводов (восемь вместе с Triumph, но только в Supersport). Из официально подтвержденных заводских команд у нас есть только три!

Aprilia Racing: Макс Бьяджи и Леон Камье.
Этот состав останется без изменений, как и предполагалось ранее. Макс Бьяджи довел начатое дело до грандиозно отмеченной победы дома, в Имоле. Но Бьяджи, как это не странно, не стал в этом году мегазвездой, подобно Бену Спису в 2009. Он провел сезон расчетливо и четко, умело пользуясь калькулятором, стараясь избегать острых углов. Достойно 38-летнего ветерана! Камье, выбывший (это подтверждено официально) до конца сезона, составил ему неплохую компанию, но добиться каких-то ошеломляющих результатов не смог. В целом, 2010 год сложился для Aprilia хорошо, но не идеально. И что заставляет нас грустить еще больше, в следующем году у Aprilia не будет серьезных конкурентов - в плане хорошо сбитых, обкатанных команд.

Sterilgarda Yamaha: Марко Меландри и Юджин Лаверти
Два новичка, оба без какого-либо опыта работы в Супербайке. Лаверти - претендент на титул в Supersport, Меландри - вечный догоняющий в MotoGP. Оба едва знакомы с Yamaha R1. Ставка руководством проекта сделана на гоночный опыт пилотов в целом.

BMW Motorrad: Трой Корсер и Леон Хезлам
"Неожиданное" подтверждение Хезлама в качестве напарника Корсера уже привело к многочисленным противоречиям внутри заводской бригады, и, вероятно, стало причиной ухода ряда ключевых лиц. Мы не можем утверждать этого, ибо пока не знаем деталей отставки Давида Тардоцци. Но умудренный итальянец не стал бы бежать без оглядки из-за ерунды. Год назад его уход из Ducati ознаменовал закат заводского проекта. В BMW готовы бороться за титул. Готов Корсер, возможно, и последний раз в своей карьере. Но что там будет делать Хезлам и не станет ли он вторым Чаусом? Вот вопрос, который беспокоит баварцев похлеще качества их любимого пива.

Kawasaki Superbike Racing Team: Крис Вермюлен, но кому достанутся еще два мотоцикла?
Это был не год Kawasaki в целом, и не год Вермюлена в частности, но австралиец надеется на лучшее, а статус помогает ему закрепиться в позиции главного пилота заводской команды. Кто составит ему компанию в 2011? Разыгрываются карты Тома Сайкса и Хуана Ласкорца. Однако здоровье последнего все еще под вопросом: крушение в Сильверстоуне поставило на его шансах пробиться в чемпионы WSS жирный крест, по сей день испанец находится на больничной койке. Результаты Сайкса в 2010 году - ни рыба, ни мясо.

Alstare Suzuki: в живых останется только один!
Alstare заранее объявила о сокращении проекта до одного мотоцикла в 2011 году. На карте два кандидата - Мишель Фабрицио и Сильвейн Гуинтоли. У британцев принято из двух зол не выбирать ни одного, но в данном случае, я бы отдал предпочтение французу. Он знает байк и любит его, в отличие от римлянина.

Далее следуют частные проекты. Статус Althea Ducati в будущем сезоне значительно изменится, Карлосу Чеке придется защищать цвета Борго Панигале, не имея за спиной заводской поддержки и надежного напарника. Якуб Шмерц, разочаровавшись в реляцих с Aprilia, вернется в седло хорошо знакомого Ducati, опять же, без какой-либо заводской поддержки. Единственный человек, которому есть что ловить в этом пруду - Джонни Риа, сделавший совершенно правильный выбор в пользу третьего сезона с Ten Kate Honda. Правильный дважды: знакомая, слаженно работающая команда + отполированный до блеска за два года мотоцикл. Pedercini Kawasaki выступит в качестве группы поддержки, и скорее из соображений традиций команды. Также как и заводская "кава", ведет переговоры с Томом Сайксом.

Althea Ducati: Карлос Чека, второй мотоцикл под вопросом
Liberty Ducati: Якуб Шмерц, без ансамбля
Ten Kate Honda: Джонни Риа, второй мотоцикл под вопросом

... Вот и все, что известно на данный момент!

P.S. Следующее обновление - после выставке в Милане, намеченной на первую неделю ноября.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island