МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - С Kawasaki Кенан Софуглу стал чемпионом уже трижды: в 2012, 2015 и 2016 годах. Последний Султан продолжит выступать за итальянскую команду Kawasaki Puccetti Racing, с которой сотрудничает с 2015 года. Поскольку Кенан подписал контракт с заводом напрямую, он сохраняет статус factory rider и полную заводскую поддержку Kawasaki, мотоцикл в эксклюзивной комплектации, техническую поддержку и японских инженеров, а команда осуществляет функции обеспечения и логистики.
Сезон 2017 года для Софуглу начался отвратительно: из-за аварии на тренировке в Турции Кенан получил сложную травму руки, на восстановление после которой ушло 3 месяца, так что пилот вернулся в строй, пропустив 3 этапа чемпионата мира. Однако, с момента возвращения, Софуглу не оставлял шансов соперникам - выиграл 3 из 3 уже состоявшихся гонок, теперь он стремительно подбирается к раннему лидеру чемпионата мира Лукасу Маясу из заводской команды Yamaha. На текущий момент, разница в счете, учитывая, что Маяс каждый раз финиширует на подиуме, составляет 30 очков, но отрыв стремительно сокращается.
В схватке за титул 2017 года между Маясом и Софуглу может сыграть важную роль третий пилот - Жюль Клузель, который в этом году пересел на Honda CBR600RR. Клузель в генерале занимает 4 строчку, проигрывая Маясу 50 очков. Клузель, как Софуглу, начал сезон из рук вон плохо (из-за аварий и поломок техники), но стремится вернуться на подиум и пощипать соотечественника, а может быть, и самого Султана. Если дотянуться до Софуглу не удастся, Клузель постарается оттяпать максимум возможных очков у Маяса - это их внутренняя французская разборка, тем самым, невольно помогая турку: в гонках, где Софуглу вырывается вперед, он действительно неудержим, и борьба идет только за 2-е место.
Послужной список Кенана Софуглу впечатляет: в 120 гонках, где он принял участие, он поднялся на подиум 81 раз, выиграв 41 заезд. 97 из 120 гонок Кенан начал с первой линии решетки, которую возглавлял 32 раза.