MotoGP: Ducati не планирует в ближайшее время омологировать винглеты
Как рассказал директор заводской команды Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти, завод не планирует в ближайшее время омологировать и использовать альтернативный аэродинамический обвес Desmosedici GP17. И для этого есть только одна причина.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Пилоты Ducati провели серию частных испытаний в Муджелло ранее в мае, и пришли к мнению, что обвес, представленный на тестах в Катаре, в марте, пока не дает им каких-либо преимуществ.
"Мы провели очень продуктивные тесты здесь, в Муджелло и, как минимум, после них есть четкое мнение, что сейчас это не требуется, - сказал Чьабатти. - Мы, конечно, не могли сравнить свои времена с соперниками, потому что использовали весь трек эксклюзивно, но по данным телеметрии, по нашей базе знаний - мы достаточно конкурентоспособны и готовы к этой схватке. Даже Хорхе остался доволен, а ведь это один из его любимых треков! Большие ожидания, значительное давление на наших плечах, но мы уверены, что удастся побороться за подиум. В прошлом и Дови, и Янноне могли этого добиться, а в случае с Хорхе у меня просто нет сомнений, что он тоже попытается".
Конечно, в Ducati немного расстроены резко снизившейся результативностью после Катара, но Паоло надеется, что усилиями Довициозо и Лоренцо эту череду не слишком ярких гонок удастся разменять на призовые места уже в Муджелло и Барселоне: "Мы ожидали чуть лучшей результативности от команды в целом, если честно. Но два подиума с начала сезона - это уже неплохо. Теперь мы надеемся быть... чуть ближе к первой позиции, я бы так сказал".
Запуск Desmosedici с винглетами не поможет прямо сейчас, уверен Чьабатти:
"Мы изучаем самые разные технические инновации, чтобы ускорить Ducati, в том числе и винглеты, да. Но мы хотим иметь идеальное решение. Сами по себе винглеты на данный момент таковым не являются, и это причина, по которой мы не спешим их внедрять и омологировать - ведь после, мы не сможем их изменить какое-то время! К тому же, на некоторых трассах мотоциклы ведут себя лучше без винглетов, как в Остине, так и здесь, в Муджелло", - добавил директор Ducati Factory MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.