MotoGP: Довициозо - побить рекорд скорости в Муджелло будет сложно
Официальный рекорд скорости MotoGP всех времен - 354.9 км/ч - был установлен Андреа Янноне на Ducati Desmosedici GP16 в прошлом году именно на Mugello Circuit, который считается самым быстрым в календаре чемпионата.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - Янноне установил абсолютный рекорд скорости для шоссейно-кольцевых мотогонок, преодолев психологически важную отметку в 220 миль/ч в ходе самой гонки за лидерами Гран-При Италии - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из Yamaha Factory. Янноне и Довициозо показывали фантастические скорости на главной прямой Муджелло, благодаря сверх позднему торможению, но все же не смогли достать лидеров в тот раз. Подробнее: Ducati ставит новый абсолютный рекорд скорости MotoGP.
Андреа Довициозо считает, что несмотря на хорошую погоду, в эти выходные побить этот рекорд не удастся.
"Каждый уикенд в MotoGP - это совершенно новая история, - начал он. - Посмотрим, как изменились покрышки, их поведение, как будет меняться состояние асфальта, погода - все это. В целом, мы абсолютно готовы к ItalianGP, наша цель - подиум. В прошлом году мы продолжали бороться с байком и делать его лучше, и на этот раз у нас лучший мотоцикл, чем был в 2016. Но темп соперников чрезвычайно высок, а мы будем сконцентрированы на времени круга, подготовке к гонке. Тесты в Монтмело показали, что он готов к гонке уже сейчас. Его характеристики чуть лучше, чем были в 2016. Характеристики трассы должны быть чуть лучше. Уверен, что мы даже попробуем побороться за победу: хороший старт и стабильный темп - ключ к успеху. Но не думаю, что мы выйдем на тот же уровень скорости, как в том году!"
"Главная причина в том, что мы теперь ускоряемся не так активно без винглетов. Байк ведет себя не так стабильно, прыгает на торможении и ускорении. Наличие винглетов, все же, позволяло кое-что. Думаю, теперь все [у кого нет пластика со встроенными винглетами] иначе работают с этими "скачками", меняют стиль. По этой причине разгоняться до таких скоростей, как в прошлом году... не требуется и не представляется возможным в новых условиях. Мы сейчас сконцентрированы на немного других задачах, работаем чуть-чуть иначе - вот почему я не думаю, что это возможно в этот раз", - уточнил Довициозо.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.