МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18670
1 июня 2017 в 12:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли: моя мечта - MotoGP

Лидер чемпионата мира по Moto2 Франко Морбиделли накануне домашней гонки в Муджелло рассказал о своих планах на будущее и о том, в каких отношениях он с Валентино Росси, который давно пытается переманить быстрого итальянца в свой клан.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2017 - У Франко в зачетке 100 очков из 125 возможных, он возглавляет серию, несмотря на падение в Хересе, где он мог взять 100% результат с начала сезона. Остальные гонки он выиграл подчистую!

Франко Морбиделли: "Падение в Хересе - это был настоящий п****ц, я его не ожидал, это был шок: я до сих пор вспоминаю его, и мурашки начинают бегать. В тот момент я ехал очень уверенно и знал, что для победы там мне нужно рисковать чуть больше, чем обычно. Но это для меня будет хорошим уроком! Мы знали, что уровень держака на этой трассе очень низкий и валить на все деньги просто опасно. Я переборщил, это моя ошибка. Больше постараюсь не допускать таких".

Сражение с напарником по Marc VDS Racing Алексом Маркесом - оно существует на самом деле?

Франко Морбиделли: "Алекс, вероятно, в каких-то момента поумнее меня будет. Он действует избирательно и не рискует. Думаю, Марк ему многое успел втолковать за последние пару лет! Ему нужно чуть больше времени, чтобы поехать на первую позицию, но оно скоро придет. Он конкурентоспособен уже сейчас, и я лишь надеюсь, что этот период растянет на подольше [смеется]. Так-то у нас в команде тишь, да гладь - отличные отношения".

Планы на ближайшее будущее - взять титул в Moto2 и перейти в MotoGP. Весь вопрос, с кем и как?

Франко Морбиделли: "Я не скрываю, что уже общаюсь с несколькими проектами: MotoGP - моя мечта. Marc VDS тоже предлагает разные варианты, но я хочу посмотреть, какие мотоциклы будут доступны. У меня есть приоритет: Yamaha, Honda и Ducati - в таком вот порядке".

Слухи о том, что Валентино Росси все же планирует выставить команду и в MotoGP, давно циркулируют в паддоке. А ведь Росси уже два года охотится за Франко! Он хотел пригласить его в свой новый проект в Moto2, но Marc VDS предложила гораздо лучшие условия - и шанс побороться за титул, за которой Франко и зацепился.

Франко Морбиделли: "Это, конечно, красивая общая мечта! Но есть один нюанс: командой должен руководить непосредственно Валентино, как менеджер. Тогда только дело пойдет. Я знаю, что они уже сели за просчет проекта VR46 в MotoGP, но пока все это только на бумаге, а 2018 год уже через полгода. Мы отлично ладим с Валентино, наверное потому, что я занялся мотоспортом достаточно поздно, и страсть к гонкам пришла ко мне только в 14 лет - я целенаправленно шел свои путем".

Первая встреча с Валентино произошла давно, но Росси подметил юного пилота еще в самом начале его карьеры в чемпионате Италии, CIV STK600.

Франко Морбиделли: "Впервые мы встретились на тренировке по мотокроссу, случайно. Я с интересом наблюдал, как он работает. А потом, он сам подошел ко мне и спросил, какие у меня планы на будущее, какая у меня программа. Я тогда был просто никем, ездил в CIV STK600, а он рассказал мне, что я очень хорошо развиваюсь, и он за мной внимательно следит. И попросил, если я решу продолжать в Гран-При, чтобы заехал к нему. После, мы частенько пересекались и в Тавулье, и в других местах, в паддоке (когда я уже пришел в Moto2). Он мне говорил, что в гонке, чтобы добиться успеха, нужно выкладываться полностью, не оставляя ничего в карманах про запас. Я запомнил. Но теперь думаю, что есть что-то еще, что приводит к победе - в чемпионате".

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island