BMW Motorrad Race Trophy: пилоты национальных серий впереди
Подводя итоги первой трети гоночного сезона 2015 года в BMW Motorrad Race Trophy делают вывод, что пилоты BMW из национальных серий выступают сильнее и зарабатывают больше очков, чем их коллеги из World Superbike и Endurance World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - BMW Motorrad Race Trophy был представлен публике в 2014 году, на втором европейском раунде World Superbike в Ассене (Нидерланды). Главной целью проекта было стимулировать гонщиков BMW национальных и международных серий выступать сильнее, что, в итоге, подстегнуло активность и помогло BMW Motorrad добиться заметных успехов. Правда, в основном, на национальных аренах, тогда как в мировых сериях активность BMW снизилась по сравнению с 2012-2013.
Гоночные серии и отдельно взятые события, разделенные на три класса, приносят победителям и призерам неравное число очков: пилоты из World Superbike и EWC получают больше, гонщики национальных серий - меньше, так как соревновательный уровень, как предполагают в Мюнхене, в нац.сериях ниже.
Но конкуренции даже в BMW Motorrad Race Trophy стало гораздо больше: пилоты национальных серий имеют больше возможностей для заработка очков не только на своих гонках, но и в трофее, тогда как шансов у мировых райдеров, несмотря на повышающие коэффициенты, меньше!
По последним отчетам BMW Motorrad Race Trophy, лидируют именно пилоты национальных чемпионатов:
1. Matthieu Lussiana (FR) - MT1GP STK GP (чемпионат Франции) - 133.33 очков 2. Roberto Tamburini (IT) - WSTK1000 - 130.00 3. Michel Amalric (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Florian Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Emeric Jonchière (FR) - чемпионат Франции - 119.38 6. Cyril Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 104.62 7. Alastair Seeley (GB) - чемпионат Британии - 98.91 8. Lance Isaacs (ZA) - чемпионат ЮАР - 96.86 9. Markus Reiterberger (DE) - чемпионат Германии - 88.10 10. Madjid Idres (FR) - чемпионат Франции - 82.46 11. Lee Johnston (GB) - BMW RRC - 67.56 12. Florian Drouin (FR) - чемпионат Франции - 61.54 13. Pekka Päivärinta (FI) / Kirsi Kainulainen (FI) - чемпионат мира SWC - 61.33 14. Gareth Jones (AU) - EWC SBK - 60.00 =. Pedro Vallcaneras (ES) - EWC SBK - 60.00 16. Eeki Kuparinen (FI) - чемпионат Испании - 52.80 17. Stephen Mercer (GB) - EWC STK - 48.00 =. Marco Nekvasil (AT) - EWC STK - 48.00 =. Hayato Takada (JP) - EWC STK - 48.00 20. Dominik Vincon (DE) - чемпионат Германии - 44.57
Всего в BMW Motorrad Race Trophy участвуют уже более 60 пилотов со всего мира. Чтобы вступить Трофей, нужно выступать в одной из 15 гоночных серий на мотоцикле BMW S 1000 RR или HP4, подав заявку на участие на официальном сайте.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.