BMW Motorrad Race Trophy: пилоты национальных серий впереди
Подводя итоги первой трети гоночного сезона 2015 года в BMW Motorrad Race Trophy делают вывод, что пилоты BMW из национальных серий выступают сильнее и зарабатывают больше очков, чем их коллеги из World Superbike и Endurance World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - BMW Motorrad Race Trophy был представлен публике в 2014 году, на втором европейском раунде World Superbike в Ассене (Нидерланды). Главной целью проекта было стимулировать гонщиков BMW национальных и международных серий выступать сильнее, что, в итоге, подстегнуло активность и помогло BMW Motorrad добиться заметных успехов. Правда, в основном, на национальных аренах, тогда как в мировых сериях активность BMW снизилась по сравнению с 2012-2013.
Гоночные серии и отдельно взятые события, разделенные на три класса, приносят победителям и призерам неравное число очков: пилоты из World Superbike и EWC получают больше, гонщики национальных серий - меньше, так как соревновательный уровень, как предполагают в Мюнхене, в нац.сериях ниже.
Но конкуренции даже в BMW Motorrad Race Trophy стало гораздо больше: пилоты национальных серий имеют больше возможностей для заработка очков не только на своих гонках, но и в трофее, тогда как шансов у мировых райдеров, несмотря на повышающие коэффициенты, меньше!
По последним отчетам BMW Motorrad Race Trophy, лидируют именно пилоты национальных чемпионатов:
1. Matthieu Lussiana (FR) - MT1GP STK GP (чемпионат Франции) - 133.33 очков 2. Roberto Tamburini (IT) - WSTK1000 - 130.00 3. Michel Amalric (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Florian Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Emeric Jonchière (FR) - чемпионат Франции - 119.38 6. Cyril Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 104.62 7. Alastair Seeley (GB) - чемпионат Британии - 98.91 8. Lance Isaacs (ZA) - чемпионат ЮАР - 96.86 9. Markus Reiterberger (DE) - чемпионат Германии - 88.10 10. Madjid Idres (FR) - чемпионат Франции - 82.46 11. Lee Johnston (GB) - BMW RRC - 67.56 12. Florian Drouin (FR) - чемпионат Франции - 61.54 13. Pekka Päivärinta (FI) / Kirsi Kainulainen (FI) - чемпионат мира SWC - 61.33 14. Gareth Jones (AU) - EWC SBK - 60.00 =. Pedro Vallcaneras (ES) - EWC SBK - 60.00 16. Eeki Kuparinen (FI) - чемпионат Испании - 52.80 17. Stephen Mercer (GB) - EWC STK - 48.00 =. Marco Nekvasil (AT) - EWC STK - 48.00 =. Hayato Takada (JP) - EWC STK - 48.00 20. Dominik Vincon (DE) - чемпионат Германии - 44.57
Всего в BMW Motorrad Race Trophy участвуют уже более 60 пилотов со всего мира. Чтобы вступить Трофей, нужно выступать в одной из 15 гоночных серий на мотоцикле BMW S 1000 RR или HP4, подав заявку на участие на официальном сайте.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.