BMW Motorrad Race Trophy: пилоты национальных серий впереди
Подводя итоги первой трети гоночного сезона 2015 года в BMW Motorrad Race Trophy делают вывод, что пилоты BMW из национальных серий выступают сильнее и зарабатывают больше очков, чем их коллеги из World Superbike и Endurance World Championship.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - BMW Motorrad Race Trophy был представлен публике в 2014 году, на втором европейском раунде World Superbike в Ассене (Нидерланды). Главной целью проекта было стимулировать гонщиков BMW национальных и международных серий выступать сильнее, что, в итоге, подстегнуло активность и помогло BMW Motorrad добиться заметных успехов. Правда, в основном, на национальных аренах, тогда как в мировых сериях активность BMW снизилась по сравнению с 2012-2013.
Гоночные серии и отдельно взятые события, разделенные на три класса, приносят победителям и призерам неравное число очков: пилоты из World Superbike и EWC получают больше, гонщики национальных серий - меньше, так как соревновательный уровень, как предполагают в Мюнхене, в нац.сериях ниже.
Но конкуренции даже в BMW Motorrad Race Trophy стало гораздо больше: пилоты национальных серий имеют больше возможностей для заработка очков не только на своих гонках, но и в трофее, тогда как шансов у мировых райдеров, несмотря на повышающие коэффициенты, меньше!
По последним отчетам BMW Motorrad Race Trophy, лидируют именно пилоты национальных чемпионатов:
1. Matthieu Lussiana (FR) - MT1GP STK GP (чемпионат Франции) - 133.33 очков 2. Roberto Tamburini (IT) - WSTK1000 - 130.00 3. Michel Amalric (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Florian Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 119.38 =. Emeric Jonchière (FR) - чемпионат Франции - 119.38 6. Cyril Brunet-Lugardon (FR) - чемпионат Франции - 104.62 7. Alastair Seeley (GB) - чемпионат Британии - 98.91 8. Lance Isaacs (ZA) - чемпионат ЮАР - 96.86 9. Markus Reiterberger (DE) - чемпионат Германии - 88.10 10. Madjid Idres (FR) - чемпионат Франции - 82.46 11. Lee Johnston (GB) - BMW RRC - 67.56 12. Florian Drouin (FR) - чемпионат Франции - 61.54 13. Pekka Päivärinta (FI) / Kirsi Kainulainen (FI) - чемпионат мира SWC - 61.33 14. Gareth Jones (AU) - EWC SBK - 60.00 =. Pedro Vallcaneras (ES) - EWC SBK - 60.00 16. Eeki Kuparinen (FI) - чемпионат Испании - 52.80 17. Stephen Mercer (GB) - EWC STK - 48.00 =. Marco Nekvasil (AT) - EWC STK - 48.00 =. Hayato Takada (JP) - EWC STK - 48.00 20. Dominik Vincon (DE) - чемпионат Германии - 44.57
Всего в BMW Motorrad Race Trophy участвуют уже более 60 пилотов со всего мира. Чтобы вступить Трофей, нужно выступать в одной из 15 гоночных серий на мотоцикле BMW S 1000 RR или HP4, подав заявку на участие на официальном сайте.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.