МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46253
1 июня 2015 в 11:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #ItalianGP Интервью с Хорхе Лоренцо - "Дышим глубже!"

Лоренцо вновь стал объектом всеобщего внимания после того, как взял третью победу с начала сезона подряд в Муджелло, на своей "любимой трассе": ему осталось отыграть у напарника по Movistar Yamaha Валентино Росси всего 6 очков, чтобы выйти в лидеры чемпионата MotoGP. После Гран-При Италии он ответил на много вопросов журналистов.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Хорхе, как вы прошли через этот уикенд, обычно очень успешный для Yamaha?

- Мы видели, что Ducati в этот раз очень сильны. Андреа [Янноне] на warm-up показал очень стабильный и хороший результат, но в 2 часа дня - это не то же самое, что утром - разные погодные условия: стало очень трудно показывать круги в районе 1:47.5, почти невозможно. А мы-то, как раз, работали над темпом для гонки! Все поехали 1:48, в итоге, поэтому на некоторых кругах у меня было преимущество в 0.5-0.6 секунды. И мы готовились именно к этому, на мое счастье. В общем, уикенд прошел более-менее ожидаемо для нас. Так, как мы предсказывали. Когда обстоятельства складываются подобным образом, внутренне ты просто понимаешь: ну, сегодня твой день!

Когда были найдены решения, которые позволили вам взять такой невероятный темп в гонке?

- Уикенд начался для нас с той точки, которую мы поставили в Ле Мане. Но я не был доволен тем, как мы прошли пятницу, особенно, результатами FP2. Мы высказали несколько идей, как можно улучшить настройки для этой трассы и опробовали их в субботу утром, нашли, что новые настройки сразу позволили снять с круга 0.2-0.3 секунды. В FP4 мы закрепили сетап. Повторю: было важно поработать над настройками именно во второй половине дня, для условий, какие будут в гонке [более жаркие, прим. МОТОГОНКИ.РУ].

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Первый круг - атака была очень агрессивная! Кажется, ты приложил максимум усилий, чтобы оказаться впереди Довициозо, как можно скорее?

- На самом старте все было не так хорошо, Дови отобрал у меня позицию. В первом повороте у меня была очень высокая скорость - выше, чем у него, и линия, которая мне была нужна, оказалась открытой. Но Дови рискованно контратаковал. Я знал, что Янноне тоже будет опасен сегодня, даже опасней, чем Довициозо. У меня появился шанс пройти Дови и оставить его позади, чтобы он отделил Янноне от меня и сдержал его. Я сделал это перед первой частью Arrabbiata. После, как сумасшедший, бросился удирать. Оба Андреаса сегодня - и Дови, и Янноне были очень сильны, но думаю, что Янноне - сильнее всех, что он и доказал. И все же, когда на пит-борде увидел, что "Dovi OUT", а до Maniac Joe более 7 секунд, я выдохнул и дальше поехал спокойно.

Следующий этап - домашний, в Барселоне. 6 очков не хватает до Росси, до лидера чемпионата. Но ты взял уже 3 победы подряд. План на сегодня, все же, был обойти его в серии?

- Знаете, для него сезон складывается просто фантастически - все гонки на подиуме! К счастью для меня, сегодня Янноне сдержал его позади. Так что, даже после трех побед подряд, нелегко догнать Валентино в абсолютном зачете. Но 6 очков разницы - это уже совсем не то же самое, что 29. Проделана большая работа, чтобы отыграть столько очков. Я знал, что оба сценария сегодня возможны - и прорыв на 1-ю позицию тоже. Но что будет в Монтмело, никто не знает. Я могу потерять очки, оказаться на финише после Ducati и Валентино. Надо продолжать работу".

Отыгрывать очки в такой ситуации, когда за подиум борются 5-6 пилотов - это сложно?

- Почти невозможно, нужно быть все время лучше, чем соперники. Самые большие очки даются за победу, но разница от второго места - это всего 5 очков! Нужно выиграть много гонок, чтобы, как в моем случае, отыграть 24 очка. Чем ниже финишируешь, не менее реально сократить отставание. Вернее, не реально - отрыв будет увеличиваться или оставаться на прежнем уровне, и тут понимаешь: а 18 этапов - это не так уж и много!

Кажется, для Марка битва за титул сегодня завершилась - 49 очков отставания от лидера, учитывая ваши слова... это конец?

- Нет, совершенно нет! Многие чемпионы восстанавливались и после больших поражений. Теперь, когда у нас есть Марк, нужно четко осознавать, что "всего" 6 гонок прошли, но 12 впереди - все, что угодно может произойти. Могут ломаться моторы, мы можем совершать ошибки, а Марк, вдруг, может начать побеждать, как я - по 3 гонки подряд. Так что, думаю, он пока еще не так уж далек от нас. Учитывая, как он восстановил столько позиций на старте, его стремление к победе очень велико.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Что ты подумал, когда увидел на пит-борде сообщение, что Маркес идет прямо за тобой?

- Уууу... (улыбается) Когда мне показали это, я представлял, насколько круто он стартовал - стал 3-4 после одного круга. Я подумал: он может выиграть эту гонку! Но после 2-3 кругов мой темп был лучше, а отрыв все же прирастал. Надо было сидеть ровно, не нервничать - profundo - понимаете? Ну, да, глубоко дышать. (общий смех в зале)

С персональной точки зрения, несколько важно для тебя вернуть форму и подняться обратно в TOP-3, подобраться к 1-й строчке снова после того, как Валентино выиграл гонки в самом начале сезона?

- В Катаре проблема со шлемом мне действительно помешала вмешаться в их разборку с Дови. Думаю, там я должен был финишировать, как минимум, 2-м. Валентино сейчас работает над собой гораздо серьезней, чем кто-то еще. Он каждый раз финиширует на подиуме, что важно для чемпионата. Меня это здорово мотивирует работать еще больше.

Важные новости
 
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park и в гонку суперспринт: результаты
Красные флаги превратили Superpole WSBK на Balaton Park и в гонку суперспринт: результаты

Первая квалификация World Superbike в истории новой венгерской трассы Balaton Park превратилась в суперспринт всего на 2 круга после большой аварии Тито Рабата за считанные минуты до клетчатого флага. Результаты квалификации Superpole HungariaWorldSBK.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео
WorldSBK1000 - Вся история Мирового Супербайка в одном видео

Чемпионат мира по супербайку - World Superbike проведет 1000-ную гонку в эти выходные на Balaton Park в Венгрии. Небольшой исторический опус в историю WSBK - 999 гонок в 3-минутном ролике.
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы
WorldSBK: Кто первым раскрыл потенциал Balaton Park? Итоги пятницы

В Венгрии, на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP завершился первый день масштабного уикенда, в рамках которых чемпионат мира по Супербайку планирует провести свою 1000-ную гонку. Кто из пилотов Премьер-класса раскусил потенциал нового автодрома? Итоги пятницы.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.76 МЛН
годовая
аудитория
917920
посетителей
в месяц
63102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island