МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46156
1 июня 2015 в 11:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #ItalianGP Интервью с Хорхе Лоренцо - "Дышим глубже!"

Лоренцо вновь стал объектом всеобщего внимания после того, как взял третью победу с начала сезона подряд в Муджелло, на своей "любимой трассе": ему осталось отыграть у напарника по Movistar Yamaha Валентино Росси всего 6 очков, чтобы выйти в лидеры чемпионата MotoGP. После Гран-При Италии он ответил на много вопросов журналистов.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Хорхе, как вы прошли через этот уикенд, обычно очень успешный для Yamaha?

- Мы видели, что Ducati в этот раз очень сильны. Андреа [Янноне] на warm-up показал очень стабильный и хороший результат, но в 2 часа дня - это не то же самое, что утром - разные погодные условия: стало очень трудно показывать круги в районе 1:47.5, почти невозможно. А мы-то, как раз, работали над темпом для гонки! Все поехали 1:48, в итоге, поэтому на некоторых кругах у меня было преимущество в 0.5-0.6 секунды. И мы готовились именно к этому, на мое счастье. В общем, уикенд прошел более-менее ожидаемо для нас. Так, как мы предсказывали. Когда обстоятельства складываются подобным образом, внутренне ты просто понимаешь: ну, сегодня твой день!

Когда были найдены решения, которые позволили вам взять такой невероятный темп в гонке?

- Уикенд начался для нас с той точки, которую мы поставили в Ле Мане. Но я не был доволен тем, как мы прошли пятницу, особенно, результатами FP2. Мы высказали несколько идей, как можно улучшить настройки для этой трассы и опробовали их в субботу утром, нашли, что новые настройки сразу позволили снять с круга 0.2-0.3 секунды. В FP4 мы закрепили сетап. Повторю: было важно поработать над настройками именно во второй половине дня, для условий, какие будут в гонке [более жаркие, прим. МОТОГОНКИ.РУ].

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Первый круг - атака была очень агрессивная! Кажется, ты приложил максимум усилий, чтобы оказаться впереди Довициозо, как можно скорее?

- На самом старте все было не так хорошо, Дови отобрал у меня позицию. В первом повороте у меня была очень высокая скорость - выше, чем у него, и линия, которая мне была нужна, оказалась открытой. Но Дови рискованно контратаковал. Я знал, что Янноне тоже будет опасен сегодня, даже опасней, чем Довициозо. У меня появился шанс пройти Дови и оставить его позади, чтобы он отделил Янноне от меня и сдержал его. Я сделал это перед первой частью Arrabbiata. После, как сумасшедший, бросился удирать. Оба Андреаса сегодня - и Дови, и Янноне были очень сильны, но думаю, что Янноне - сильнее всех, что он и доказал. И все же, когда на пит-борде увидел, что "Dovi OUT", а до Maniac Joe более 7 секунд, я выдохнул и дальше поехал спокойно.

Следующий этап - домашний, в Барселоне. 6 очков не хватает до Росси, до лидера чемпионата. Но ты взял уже 3 победы подряд. План на сегодня, все же, был обойти его в серии?

- Знаете, для него сезон складывается просто фантастически - все гонки на подиуме! К счастью для меня, сегодня Янноне сдержал его позади. Так что, даже после трех побед подряд, нелегко догнать Валентино в абсолютном зачете. Но 6 очков разницы - это уже совсем не то же самое, что 29. Проделана большая работа, чтобы отыграть столько очков. Я знал, что оба сценария сегодня возможны - и прорыв на 1-ю позицию тоже. Но что будет в Монтмело, никто не знает. Я могу потерять очки, оказаться на финише после Ducati и Валентино. Надо продолжать работу".

Отыгрывать очки в такой ситуации, когда за подиум борются 5-6 пилотов - это сложно?

- Почти невозможно, нужно быть все время лучше, чем соперники. Самые большие очки даются за победу, но разница от второго места - это всего 5 очков! Нужно выиграть много гонок, чтобы, как в моем случае, отыграть 24 очка. Чем ниже финишируешь, не менее реально сократить отставание. Вернее, не реально - отрыв будет увеличиваться или оставаться на прежнем уровне, и тут понимаешь: а 18 этапов - это не так уж и много!

Кажется, для Марка битва за титул сегодня завершилась - 49 очков отставания от лидера, учитывая ваши слова... это конец?

- Нет, совершенно нет! Многие чемпионы восстанавливались и после больших поражений. Теперь, когда у нас есть Марк, нужно четко осознавать, что "всего" 6 гонок прошли, но 12 впереди - все, что угодно может произойти. Могут ломаться моторы, мы можем совершать ошибки, а Марк, вдруг, может начать побеждать, как я - по 3 гонки подряд. Так что, думаю, он пока еще не так уж далек от нас. Учитывая, как он восстановил столько позиций на старте, его стремление к победе очень велико.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Что ты подумал, когда увидел на пит-борде сообщение, что Маркес идет прямо за тобой?

- Уууу... (улыбается) Когда мне показали это, я представлял, насколько круто он стартовал - стал 3-4 после одного круга. Я подумал: он может выиграть эту гонку! Но после 2-3 кругов мой темп был лучше, а отрыв все же прирастал. Надо было сидеть ровно, не нервничать - profundo - понимаете? Ну, да, глубоко дышать. (общий смех в зале)

С персональной точки зрения, несколько важно для тебя вернуть форму и подняться обратно в TOP-3, подобраться к 1-й строчке снова после того, как Валентино выиграл гонки в самом начале сезона?

- В Катаре проблема со шлемом мне действительно помешала вмешаться в их разборку с Дови. Думаю, там я должен был финишировать, как минимум, 2-м. Валентино сейчас работает над собой гораздо серьезней, чем кто-то еще. Он каждый раз финиширует на подиуме, что важно для чемпионата. Меня это здорово мотивирует работать еще больше.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island