МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 июня 2015 в 11:24 | 43639
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #ItalianGP Интервью с Хорхе Лоренцо - "Дышим глубже!"

Лоренцо вновь стал объектом всеобщего внимания после того, как взял третью победу с начала сезона подряд в Муджелло, на своей "любимой трассе": ему осталось отыграть у напарника по Movistar Yamaha Валентино Росси всего 6 очков, чтобы выйти в лидеры чемпионата MotoGP. После Гран-При Италии он ответил на много вопросов журналистов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2015 - Хорхе, как вы прошли через этот уикенд, обычно очень успешный для Yamaha?

- Мы видели, что Ducati в этот раз очень сильны. Андреа [Янноне] на warm-up показал очень стабильный и хороший результат, но в 2 часа дня - это не то же самое, что утром - разные погодные условия: стало очень трудно показывать круги в районе 1:47.5, почти невозможно. А мы-то, как раз, работали над темпом для гонки! Все поехали 1:48, в итоге, поэтому на некоторых кругах у меня было преимущество в 0.5-0.6 секунды. И мы готовились именно к этому, на мое счастье. В общем, уикенд прошел более-менее ожидаемо для нас. Так, как мы предсказывали. Когда обстоятельства складываются подобным образом, внутренне ты просто понимаешь: ну, сегодня твой день!

Когда были найдены решения, которые позволили вам взять такой невероятный темп в гонке?

- Уикенд начался для нас с той точки, которую мы поставили в Ле Мане. Но я не был доволен тем, как мы прошли пятницу, особенно, результатами FP2. Мы высказали несколько идей, как можно улучшить настройки для этой трассы и опробовали их в субботу утром, нашли, что новые настройки сразу позволили снять с круга 0.2-0.3 секунды. В FP4 мы закрепили сетап. Повторю: было важно поработать над настройками именно во второй половине дня, для условий, какие будут в гонке [более жаркие, прим. МОТОГОНКИ.РУ].

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Первый круг - атака была очень агрессивная! Кажется, ты приложил максимум усилий, чтобы оказаться впереди Довициозо, как можно скорее?

- На самом старте все было не так хорошо, Дови отобрал у меня позицию. В первом повороте у меня была очень высокая скорость - выше, чем у него, и линия, которая мне была нужна, оказалась открытой. Но Дови рискованно контратаковал. Я знал, что Янноне тоже будет опасен сегодня, даже опасней, чем Довициозо. У меня появился шанс пройти Дови и оставить его позади, чтобы он отделил Янноне от меня и сдержал его. Я сделал это перед первой частью Arrabbiata. После, как сумасшедший, бросился удирать. Оба Андреаса сегодня - и Дови, и Янноне были очень сильны, но думаю, что Янноне - сильнее всех, что он и доказал. И все же, когда на пит-борде увидел, что "Dovi OUT", а до Maniac Joe более 7 секунд, я выдохнул и дальше поехал спокойно.

Следующий этап - домашний, в Барселоне. 6 очков не хватает до Росси, до лидера чемпионата. Но ты взял уже 3 победы подряд. План на сегодня, все же, был обойти его в серии?

- Знаете, для него сезон складывается просто фантастически - все гонки на подиуме! К счастью для меня, сегодня Янноне сдержал его позади. Так что, даже после трех побед подряд, нелегко догнать Валентино в абсолютном зачете. Но 6 очков разницы - это уже совсем не то же самое, что 29. Проделана большая работа, чтобы отыграть столько очков. Я знал, что оба сценария сегодня возможны - и прорыв на 1-ю позицию тоже. Но что будет в Монтмело, никто не знает. Я могу потерять очки, оказаться на финише после Ducati и Валентино. Надо продолжать работу".

Отыгрывать очки в такой ситуации, когда за подиум борются 5-6 пилотов - это сложно?

- Почти невозможно, нужно быть все время лучше, чем соперники. Самые большие очки даются за победу, но разница от второго места - это всего 5 очков! Нужно выиграть много гонок, чтобы, как в моем случае, отыграть 24 очка. Чем ниже финишируешь, не менее реально сократить отставание. Вернее, не реально - отрыв будет увеличиваться или оставаться на прежнем уровне, и тут понимаешь: а 18 этапов - это не так уж и много!

Кажется, для Марка битва за титул сегодня завершилась - 49 очков отставания от лидера, учитывая ваши слова... это конец?

- Нет, совершенно нет! Многие чемпионы восстанавливались и после больших поражений. Теперь, когда у нас есть Марк, нужно четко осознавать, что "всего" 6 гонок прошли, но 12 впереди - все, что угодно может произойти. Могут ломаться моторы, мы можем совершать ошибки, а Марк, вдруг, может начать побеждать, как я - по 3 гонки подряд. Так что, думаю, он пока еще не так уж далек от нас. Учитывая, как он восстановил столько позиций на старте, его стремление к победе очень велико.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Что ты подумал, когда увидел на пит-борде сообщение, что Маркес идет прямо за тобой?

- Уууу... (улыбается) Когда мне показали это, я представлял, насколько круто он стартовал - стал 3-4 после одного круга. Я подумал: он может выиграть эту гонку! Но после 2-3 кругов мой темп был лучше, а отрыв все же прирастал. Надо было сидеть ровно, не нервничать - profundo - понимаете? Ну, да, глубоко дышать. (общий смех в зале)

С персональной точки зрения, несколько важно для тебя вернуть форму и подняться обратно в TOP-3, подобраться к 1-й строчке снова после того, как Валентино выиграл гонки в самом начале сезона?

- В Катаре проблема со шлемом мне действительно помешала вмешаться в их разборку с Дови. Думаю, там я должен был финишировать, как минимум, 2-м. Валентино сейчас работает над собой гораздо серьезней, чем кто-то еще. Он каждый раз финиширует на подиуме, что важно для чемпионата. Меня это здорово мотивирует работать еще больше.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message