МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Погода в Имоле этим утром не слишком радовала участников чемпионата мира по Супербайку. Дождь шел всю ночь и утром, только к 10:00 трек немного подсох, хотя температура воздуха все-таки оставалась достаточно низкой для этого времени года в Болонской провинции - лишь +15. Черные тучи миновали знаменитый автодром Феррари, так что старт был дан в 100% сухих условиях.
Софуглу и Крумменахер заняли лидирующие позиции на первом старте, но поломка двигателя привела к остановке заезда
Разгерметизация двигателя мотоцикла Ренди Крумменахера стала причиной остановки заезда. Kawasaki команды Puccetti дымил целый круг, плюс, за спиной у швейцарца упал итальянец Кристиан Гамарино, так что маршалы стали опасаться, что один из лидеров оставил на асфальте много масла. Дирекция выкинула красные флаги и объявила "быстрый" перезапуск заезда, сократив его до 11 кругов. Крумменахеру не позволили выйти на старт, так как это было связано с заменой двигателя - он бы просто не успел.
Без Крумменахера на старте главную роль сыграли Жюль Клузель и Кенан Софуглу. Француз выиграл старт, но вскоре турок настиг его и легко прошел вперед. Софуглу взял с первого же круга невероятный темп, постарался оторваться от пелетона, и финишировал в гордом одиночестве со значительным отрывом.
Софуглу знал: в Имоле лучше держаться подальше от толпы и узких, коварных поворотов! И он оказался прав на 100%. Множество падений и сходов произошло в самых узких шиканах Autodromo Enzo e Dino Ferrari.
Подиум 5-го этапа WSS в Имоле: Софуглу вышел в лидеры чемпионата мира
Хотя Патрик Джейкобсен на заводском Honda CBR600RR вышел на 2-ю позицию в начале заезда, не ему, а трем MV Agusta F3 675, идущим следом, режиссеры трансляции уделили больше всего времени: Жюль Клузель, Лоренцо Занетти и Алекс Балдолини - два заводских и один частный пилот бились за место на подиуме весь заезд. За два круга до финиша Клузелю удалось пройти PJ и занять 2-ю позицию. Балдолини и Занетти остались позади и вскоре их нагнал сильнейший пилот European Supersport Cup Алессандро Цакконе. Трое итальянцев схлестнулись между собой на последнем круге, и Цакконе удалось оттеснить Занетти на 6-ю позицию.
Аиртон Бадовини, вступивший в WSS вместе с командой Team Lorini, долгое время бился с MV Agusta за право финишировать на 3-4 позициях, но под конец гонки сдал сразу 3 позиции - пропустил не только Занетти, но еще и Ондри Йежека, Федерико Карикасуло, и пересел линию 9-м. TOP-10 замкнул Нико Тероль.
Джино Ри не доехал до финиша, едва не прихватив с собой Кристиана Гамарино. Некоторым особенно везет сегодня!
Отличный результат вновь продемонстрировал Илья Михальчик, которому удалось по ходу заезда подняться с 20-й стартовой на 13-ю позицию.
Джино Ри, четвертому яркому представителю MV Agusta не удалось добраться до финиша после неудачного падения в последней шикане Имолы. Уроженец Лондона подскользнулся при наезде на поребрик в левом вираже и прихватил с собой Кристиана Гамарино. Однако, итальянец чудом удержал свой мотоцикл в вертикальном положении и продолжил заезд, финишировав, в итоге, 17-м.
P.S. Как только на подиуме были вскрыты бутылки с шампанским, на Autodromo Enzo e Dino Ferrari пошел дождь.