МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Первый уикенд нового сезона принес зрителям World Superbike много эмоций: забегая вперед, следует отметить, что все три гонки австрийского этапа выдались необычными и с непредсказуемым концом, очень динамичные, плотные, без доминирующих имен.
На квалификационной гонке у Рэя не было преимуществ, кроме его собственного опыта. Он знал, что на 10 кругов ему хватит резины, даже если он будет атаковать так же агрессивно, как на первом круге - и он делал это весь заезд! Рэй возглавил гонку и лидировал все 10 кругов, теряя и возвращая лидерство. Скотт Реддинг и Топрак Разгатлиоглу все время были на хвосте у чемпиона и предпринимали попытки пройти вперед, боролись между собой и сдерживали атаки преследователей.
На 3-м круге Скотт Реддинг совершил очень смелый, хотя и немного рискованный прорыв с 4-й позиции на 3-ю, а затем едва-едва не прошел Топрака Разгатлиоглу и Джонатана Рэя с касанием и извинениями после гонки. Турка британец подвинул очень жестко, но тот сам был виноват - ушел слишком широко. Рэй тоже едва удержал позицию: Реддинг прошел по поребрику, тогда как оба соперника были вне траектории. Только низкая скорость в повороте не позволила Ducati завершить маневр. А когда 3 круга осталось до финиша, вперед рванул Алекс Лоус. Напарник Рэя по Kawasaki Racing Team, начавший сезон на подиуме в субботу, очень хотел продолжить линию. Первый рывок вперед он совершил, дотянувшись до Рэя, но тут же откатился на 3 позиции назад, но затем закрепился на 4-й позиции и стал выжидать.
На последнем круге Разгатлиоглу с касанием прошел Рэя перед техничной связкой, где мотоцикл Yamaha лучше вел себя всю неделю. Рэй предпринял тот же маневр, который помог вчера Лоусу оказаться на подиуме - за 2 поворота до финиша: там нужна была не просто угловая скорость, но и смелость - и вернул позицию.
Закончилась гонка точно также, как субботняя - плотнейшим финишем, при котором на линии одновременно оказались трое: Рэя, Разгатлиоглу и Реддинга разделили 0.07 секунды - в пользу ирландца, а между турком и Ducati разница составила 0.005. Наконец, Лоус пересек линию, спустя 0.1 секунды. Ван дер Марк стал 5-м, Сайкс 6-м, Баз 7-м, Хезлам 8-м, Ринальди 9-м и замкнул ТОП-10 новобранец чемпионата Шейб.
Альваро Баутиста совершил свой первый вылет в роли пилота заводской команды Honda: падение произошло на 2-м круге при входе в 6-й поворот. Это уже второй скоростной вылет испанца на Honda CBR1000RR-R Fireblade SP. Падение допустил и новобранец GRT Yamaha Федерико Карикасуло, но итальянец вернулся в строй и финишировал не последним, догнав и опередив единственный Fireblade команды MIE Racing.