МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9087
1 марта 2006 в 11:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Изменения в структуре AMA Pro Racing

Американская ассоциация профессионального мотоспорта, AMA Pro Racing анонсирует изменения в своей структуре и отвечает на вопросы: как, зачем и почему. Вопрос: Почему AMA проводит эти изменения в организационной структуре?

МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2006 - Ответ: Прежде всего, мы бы хотели повысить эффективность работы экспертной комиссии по приему новых членов AMA BD (управляющая структура), главная цель - более четкое распределение ответственности во всех направлениях деятельности нашего сообщества.

Вопрос: В чем суть структурных изменений в AMA BD?

Ответ:
При AMA BD будут созданы три новых комитета, каждый из которых будет отвечать за свою зону ответственности, как и предполагает наше сообщества: защита общих прав, рядовых мотоциклистов и мотогонщиков. Это наша миссия. Эти три комитета дополнят уже существующие - исполнительный и финансовый. Новые комитеты будут собраны из действующих членов Ассоциации, имеющих статусы Экспертов.

Вопрос: За что конкретно будут отвечать новые комитеты?

Ответ:
Каждый комитет в своей области будет отвечать за стратегию развития направления, пока рабочие группы будут осуществлять конкретную работу в текущий момент.

В частности, в области профессиональных мотогонок, AMA создает новую независимую структуру, которая будет работать над улучшением правил мотогонок. Комиссия будет разрабатывать и улучшать стандарты и правила поведения во всех классах мотоспорта: шоссейно-кольцевых мотогонках, мотокроссе/суперкроссе, спидвее, супермото и в соревнованиях по поднятию на холм.

Вопрос: Кто будет работать в комиссии по мотогонкам?

Ответ:
Размеры рабочих групп будут различными. В каждом комитете будет представитель от каждого производителя, который будет отвечать за омологацию техники и отдельных частей в соответствии с новыми правилами. Дополнительно, президент Ассоциации будет назначать несколько своих представителей в каждый из комитетов, чтобы производители не смогли лоббировать свои интересы.

В мотокроссе и суперкроссе, в частности, представлено 6 марок: Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha. Все они прошли процедуру омологации техники для профессиональных мотогонок. Президент Ассоциации направит в эту группу не менее семи независимых экспертов из состава комитета по Кроссу. Туда войдут пилоты, промоутеры и независимые производители запчастей. Нам нужна здоровая конкуренция и развитие бизнеса.

Вопрос: Как долго будут работать такие комитеты?

Ответ:
Новые правила четко оговаривают сроки службы комитетов: 3 года. Разумеется, если какой-либо производитель отказывается проходить очередную омологацию, он потеряет место в комитете, даже если срок службы не исчерпан.

Вопрос: Каков алгоритм введения новых правил?

Ответ:
Работая с сотрудниками AMA Pro Racing, комитеты по правилам будут передавать в директорат Ассоциации промежуточные варианты новых проектов на рассмотрение и утверждение. Директорат будет рассматривать их и давать рекомендации, в соответствии с общей концепцией Ассоциации.

AMA BD имеет власть принять или отклонить проект правил, но не имеет возможности вносить изменения в проекты. Право вето обеспечивается девятью из двенадцати голосов членов AMA BD.

Новые правила не будут вступать в силу до окончания сезона, чтобы не мешать программам команд и пилотам. Модификации правил могут приниматься в ходе сезона, но в действие они все равно будут вступать лишь по окончании сезона.

Вопрос: Где можно ознакомиться с новыми правилами и модификациями?

Ответ:
Все новые документы публикуются на официальном сайте AMA Board.

Вопрос: Коснутся ли новые правила управления любительскими гонками, проводящимися под эгидой Ассоциации?

Ответ:
Нет. Любительские соревнования продолжаются под управленеим Конгресса AMA, в котором есть представители Ассоциации, но они действуют с ограниченными правами, их задача - не допущение критических ошибок в организации мероприятий. Все, что мы делаем касается профессионального спорта, Конгресс AMA также может рекомендовать какие-то изменения в правила, их рассматривает AMA BD.

Важные новости
 
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
 
Все публикации за 1 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island