MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии
Менеджер Хорхе Мартина - Альберт Валера рассказал о закулисной возне в ходе подписания контракта с Ducati Lenovo Team: лидер чемпионата MotoGP мог подписать его уже в Барселоне, документ был готов и лежал на столе. Но в Борго-Панигале хотели убедиться, что удастся удержать Марка Маркеса, предложив ему заводской Desmosedici и поддержку, но через в Pramac Racing...
Небольшое семейное приключение с братом Алексом в Gresini Racing завершается для 8-кратного чемпиона мира, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса вступлением в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2025 года! Официальное подтверждение от Ducati Corse вышло буквально только что.
Владелец большого американского гоночного проекта TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал о своих планах в MotoGP, кандидатах на место пилотов в 2025 году и амбициях на ближайшие пару лет.
Гран-При Италии MotoGP подкинуло дров в костер недовольства действиями и решениями Коллегии Стюардов FIM, которая призвана объективно и оперативно рассматривать нарушения правил в ходе гонок всех трех классов Мото Гран-При. Но в последнее время решения триумвирата под управлением Фредди Спенсера вызывают больше негатива, чем уважения.
Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.
Ставки сделаны, и Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года. Клаудио Доменикали, Луиджи Даль′Инья и казначей Ducati Corse, маркетинговый и спортивный директор компании Мауро Граззилли потирают руки... Но последствия, последствия... Их может быть больше, чем кажется на первый взгляд.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола пошутил, общаясь с журналистами в Муджелло уже после анонса о подписании контракта с Хорхе Мартином, что ему скоро придется доплачивать Алешу Эспаргаро за услуги личного помощника - так много усилий уроженец Граннолерса приложил к тому, чтобы заводской проект Ноале в MotoGP смог подписать контракт с испанцем на 2025 год.
Луиджи Даль′Инья продолжает игру с Марком Маркесом, начатую в октябре 2023 года, когда Джиджи позволил Gresini Racing заключить контракт с 6-кратным чемпионом MotoGP: «Я люблю сильные вызовы» - прокомментировал тогда генеральный директор Ducati Corse, намекая на то, что он намерен переиграть оппонента в этой партии и сделать его своим жизненно важным союзником.
В конце сезона 2023 года настроение босса Ducati Corse Луиджи Даль′Иньи портил только один факт: Yamaha Racing вероломно похитила одного из его лучших (и самых важных) сотрудников, отработавших на заводской проект в MotoGP 15 лет - Массимо Бартолини, «ответственного за выхлоп». В смысле, за производительность прототипов Desmosedici, а не за выпускные системы. Выхлоп Ducati был максимальным последние 6 лет! Поможет ли Макс своим новым работодателям?
Марк Маркес сделал первое официальное заявление после подписания контракта с заводской командой MotoGP Ducati Lenovo Team: следующие два года 8-кратный чемпион мира проведет в паре с Франческо "Пекко" Баньяей, защищая цвета Борго-Панигале.
Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
Франческо Баньяя прервал череду неудач в спринтовых гонках MotoGP домашней победой в Муджелло: результаты Tissot Sprint Race Гран-При Италии.
Очередная успешная гонка для Педро Акоста - Tissot Sprint Race Гран-При Италии в Муджелло принесла 20-летней Акуле продвижение в заводскую команду KTM на 2025 год. Это ожидалось. Но теперь это официально.
Всего через несколько часов после заявления о том, что его не интересует вариант перехода в Pramac Racing, 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес был пойман с поличным на встрече с боссом заводского саттелита Ducati Паоло Кампинотти. Сделка состоялась?
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
Основной претендент на место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team на 2025-26 - возглавляющий чемпионат MotoGP 2024 года Хорхе Мартин абсолютно уверен, что завод примет «верное решение»: последние контакты с заводом обнадеживают, заявил он.
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Утром четверга, перед стартом медийного дня Гран-При Италии, где, как все предполагают, должна решиться судьба места партнера Пекко Баньяи, Марк Маркес сделал неоднозначное заявление: он как бы опроверг план Ducati Corse о создании хитрой комбинации с переводом 6-кратного чемпиона MotoGP в заводской саттелит Pramac Racing - «это не является для меня вариантом. Только заводская команда!»