В четверг в Автограде состоялось открытие летнего сезона 2011 года по гаревому спидвею. Заполненный под завязку 15-тысячный стадион стал площадкой для стартовой гонки командного чемпионата России нынешнего спидвейного сезона.
Мегаладовская дружина, пригласившая в свой состав сильнейшего юниора страны, действующего чемпиона России и самого юного участника мировой серии Гран-при Артема Лагуту, принимала на гаревой дорожке спортивно-технического комплекса имени Анатолия Степанова действующего чемпиона России – дальневосточный клуб «Восток». И, конечно же, для большинства болельщиков главной интригой встречи было противостояние двух братьев Артема и Григория Лагуты, которые впервые в своей карьере в российском чемпионате выступают под флагами команд соперников.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2011 - Кроме того, в новом сезоне российские клубы решили возобновить практику приглашения иностранных легионеров, которые, согласно регламенту, могут принять участие в 4 гонках за сезон. А поскольку в командном чемпионате России 2011 года соревнуются 5 команд, это значит, что участие легионеров возможно практически на каждой встрече – все зависит лишь от финансовых возможностей конкретного клуба и от фортуны. Последняя, к слову сказать, перед стартовой гонкой сезона сыграла с «Мега-Ладой» недобрую шутку. Именитый австралийский гонщик Райан Салливан, который должен был защищать честь тольяттинского клуба, не смог принять участие в гонке из-за проблем со здоровьем, возникших накануне намеченной даты соревнований.
«Восток» же в этот день сумел усилить свой актив иностранными вливаниями, пригласив для участия в гонке польского легионера Адриана Медзински, который привез в копилку владивостокской команды 12 очков, чем вполне оправдал возложенные на него надежды. Хотя самым высоким результатом здесь все же отличился «коренной» Григорий Лагута, на чьем счету 17 очков. Три из них заработаны плюсом к первому месту в 7-ом заезде, к моменту начала которого отставание «Востока» составляло 7 очков, что позволило тренеру дальневосточников принять решение о выставлении гонщика в качестве джокера, чей результат в заезде умножается на два (прим. – выставить джокера в гонке каждая команда может только 1 раз и только в том случае, если уступает сопернику в счете больше 6 очков). Самым результативным в составе «Мега-Лады» стал Артем Лагута – на его счету так же, как и у старшего брата, 17 очков. Второй результат у Даниила Иванова, который, кстати говоря, буквально пару дней назад стал папой!
Что ж, без сомнений, гонка выдалась зрелищной, красочной и весьма интересной по накалу страстей. Тысячи болельщиков стали свидетелями захватывающей напряженной борьбы, ведь исход гонки нельзя было предугадать вплоть до финального 15-го заезда, который хоть и завершился ничьей, но вот общий итог все же оказался на 2 очка в пользу «Востока» - 45:47.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.