Кантри-Кросс: первый этап Кубка XSR-MOTO.RU - дождевой
14 мая в Калуге стартовал первый этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри Кроссу. Открывать сезон именно здесь за последние три года стало доброй традицией, но чтобы мототрасса не "преелась", «Воровую» серьезно переделали, добавили новых технически сложных элементов.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2011 - Природа не сдержалась и помогла в борьбе с пылью, на протяжении всего дня лил дождь. Пыли не стало, а к списку препятствий добавились мокрые корни и колеи в лесу, скользкие бревна, подъемы и спуски. Трасса стала более «эндурной».
Несмотря на непростые погодные условия, 169 человек (из предварительно заявившихся 205) вышли на старт. В классе «50» - 8, «65» - 9, «ATV» - 17, «Мото» - 171. До финиша мужественно добрались 107.
Каждый год на Кантри Кросс приезжают новые люди. В этот раз «новичков» было больше 30. Впервые участвовал в Кантри Кроссе и 9-ти кратный Чемпион России по мотокроссу, участник знаменитого пляжного мотокросса Le Touqet Александр Иванютин. Не удивительно, что именно Иванютин уверенно лидировал весь заезд и пришел первым на финиш с отрывом в 5 минут, но и он нашел здесь свой профессиональный "fun". «Я пробовал проехать круг как в триале, ни разу не коснувшись ногой земли» - сказал после гонки Шурик. Вторым стал Алексей Наумов, участник Дакара 2011.
«Мне бы еще пару часов заезда…» - пошутил после заезда Алексей. Третьим финишировал Антон Сидоров, молодой кроссмен-профессионал, также впервые участвовавший в Кубке.
С учетом классов трасса была дифференцирована по сложности. Самые маленькие (50куб.см.) проезжали только часть песчаной кроссовой трассы с большими перепадами высот. Для 65куб.см. - более длинный участок, «ATV» - по полной кроссовой трассе длиной 2 км. Самый протяженный маршрут был в основном заезде у класса «Мото»: 8-ми километровый круг включал участок кроссовой трассы, лесные тропы, спуски и подъемы. Наиболее зрелищными стали две переправы через небольшой оросительный канал, построенные из бревен.
Интересная трасса, напряженная борьба на всей дистанции и общее позитивное настроение ждали всех, кто принял участие в гонке. Следующий этап запланирован на 11 июня в Московской области, присоединяйтесь! А в каком статусе, зрителем... или, может быть, даже участником - решать Вам. Полные результаты - на xsr-moto.ru
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.