МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2011 - Главный вопрос на данный момент - останется ли завод в Больших Призах или нет, это мы узнаем в июне. У Suzuki нет в разработке двигателя с диаметром поршня до 81 мм включительно, а это означает, что и действующего, омологированного для Гран-При мотоцикла к 2012 у них не будет. Но если в Хаммамацу скажут "да", то в следующем году команда вернется к формуле 2 пилота - 4 мотоцикла. Все эти мотоциклы будут 800-кубовыми.
В Португалии Альваро Баутиста испытал новое эволюционное шасси GSV-R800, а затем провел довольно позитивный уикенд во Франции, где, правда, финишировал последним. Тем не менее, после Ле Мана у команды приподнятое настроение: новый дизайн мотоцикла действительно лучше прежнего во всем!
Альваро отметил, что поворачиваемость GSV-R значительно улучшилась, стабильность байка на входе и выходе из поворотов и скорость - возросли, а изменения в электронике позволили улучшить отдачу от двигателя. Заводской тест-пилот Suzuki Нобуацу Аоки занимается поиском лучшей конфигурации внутренней части мотоцикла, работа не прекращается ни на день.
Фото: motofoto.ru