Крылья... Лапы... Главное - хвост! Silverstone Circuit представил публике грандиозное обновление инфраструктуры трека: 27-миллионный проект нового гаражного комплекса, выполненного в непревзойденном дизайне - Silverstone Wing
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2011 - Более 800 гостей стали свидетелями официального открытия одного из самых важных элементов Нортхемптонширского автодрома. В течение 54 недель более 100 строителей возводили 390-метровый павильон и 30-метровую арку "крыла", ставшего крышей паддока в 41 гараж площадью 6200 кв. м., медиацентра площадью 2780 кв. м., VIP-хоспиталити на 8200 кв. м. и нового центра управления гонками. Комплекс обошелся в 27 млн. фунтов и увенчал собой программу реконструкции трассы, именуемой в Англии не иначе как "Домом Британского моторного спорта".
"Крыло Сильверстоуна - еще одна веха в истории трассы, реконструированной в прошлом году специально для гонок Гран-При, - сказал управляющий директор SIlverstone Circuits LTD Ричард Филлипс, - Мы должны признать и отблагодарить BRDC (Британский Клуб гонщиков) за их видение будущего автодрома. Это строение не только чудесная база для наших основных спортивных событий, здесь можно проводить все что угодно - от конференций до банкетов. Сильверстоун - одно из лучших спортивных сооружений в мире; вдвойне приятно осознавать, что им владеет Британия, нам есть чем гордиться."
Валентино Росси не смог принять участие в гонках MotoGP 2010 года из-за травмы, которую получил в Муджелло, так что свое мнение о треке он сложил из непродолжительной поездки на серийном 1198. Он сказал: "Я впечатлен всем увиденным, потому что в прошлом году сидел дома травмированный и смотрел гонку по телевизору, и скажу вам, это не то же самое, что участвовать в ней лично. Так что я решил приехать сюда и увидеть все своими собственными глазами. Другие гонщики рассказывали мне много интересного. О том, что трек получился очень быстрыми и плавным, и теперь я понимаю, что они имели в виду - я жду не дождусь Гран-При! Это действительно отличный трек, очень техничный и быстрый. История его также впечатляет: какие битвы здесь были между Барри Шином и Кени Роберстом в прошлом".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.