Первый этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам прошел в Нижнем Новгороде, второй приняла Казань. Теперь команды возвращаются на NRing, чтобы провести работу над ошибками и выяснить, кто взял верное направлении в разработке мотоцикла, а кто - нет.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2012 - Для российской официальной команды DIALEN Honda RUS сезон складывается очень неплохо. Получив массу информации на первой гонке, Владимир и Андрей Ивановы провели большую работу над настройками и нашли, как считают в команде, оптимальный набор для NRing. Первую проверку новые настройки шасси прошли в Казани, теперь к этому приплюсуются новые настройки двигателя, ранее не использовавшиеся в гонках.
"Мы серьезно поработали над результатами первых двух этапов, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ технический директор команды Андрей Иванов. - Сразу после гонок в Нижнем Новгороде мы поняли, что использовали неверные настройки мотоцикла, поэтому Володя не мог на некоторых участках трека противостоять Рохтлаану на BMW S1000RR. Теперь эти настройки у нас есть, и мы считаем, что это приведет к существенному сокращению времени круга".
Первым делом, были изменены настройки впускной и выпуской системы, обновлена прошивка блока управления (сейчас команда работает с электроникой HRC) - мотоцикл задышал по-новому, к тому же, наконец был внедрен новый мотор. Обкатку он прошел в Казани, где на гонке, как казалось Володе, еще не развил свою пиковую мощность. Марко Рохтлаан имел небольшое преимущество в скорости на прямых. К возвращению в Нижний, мотор уже готов.
"Итоги поездки в Казань подтвердили, что мы движемся в верном направлении. В теории, изменения должны привести к ускорению на всей трассе NRing. Посмотрим, что будет на практике. Команда ставит целью увидеть на GPS заветную цифру - 1:12. Хотя бы, 1:12.999 - мы будем считать, что программа "максимум" на уикенд выполнена", - подвел итог Андрей.
Третий этап чемпионата Russian Suberbike состоится в эти выходные, 7-8 июля.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.