Еще немного свежих новостей из-за кулис MotoGP. Никки Хейден оказался в ситуации, когда полностью осознаешь, что от тебя уже ничего не зависит. Правда, Кентукиец в этом положении находился последние четыре года. И его это устраивало, а теперь?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июля 2012 - Стали известны некоторые подробности контракта, предложенного Ducati пилоту Tech 3 Yamaha Кэлу Кратчлоу. В нем идет речь о приходе в заводскую команду (Ducati Factory MotoGP) на место второго пилота, которое сейчас занимает Хейден.
Сложность ситуации заключается в том, какое решение примет Росси (вернее, какое решение будет оглашено в Брно, в конце августа или даже раньше, на одном из американских этапов). Если Валентино останется с Ducati, Хейдена заменят на Кратчлоу. Если Росси уходит, Хейден остается в роли пилота №1, Кратчлоу становится его напарником. Все это, разумеется, если Кэл сам решит подписать контракт на 2013 год. Если нет, у Ducati пока нет запасных кандидатур.
О том, что Росси может остаться в команде, свидетельствует тот факт, что Хейден до сих пор не получил формального предложения о продлении контракта. Это серьезный сигнал для него.
"У меня сейчас не очень много пространства для маневра, - сказал Хейден. - Наши первичные переговоры с командой шли в апреле, но тогда были серьезные пертурбации, связанные с продажей компании. Они сказали, что пока не будут решены все вопросы с AUDI, никаких конкретных разговоров о работе на 2013 год. И вот, теперь они уладили проблемы [с продажей компании], но я так и не получил ответа. Дедлайн, который обозначал я, прошел в Ассене".
Места для маневра у Никки действительно мало. Он не может вернуться в заводскую Honda (оттуда уходят раз, но навсегда). В клиентских командах ждут пилота со спонсорами, к тому же не очень много мест есть в принципе. Переход в Yamaha? Только в Tech 3! Одно место во французской бригаде уже забронировано за Бредли Смитом, второе пока под вопросом. Получается, что Хейден и Кратчлоу, теоретически, могут махнуться местами. Другие опции - только в CRT или... в Супербайке.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.