МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
30 марта 2009 в 23:37 | 17807
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Надя Яхнич: Junior team... как это было...

Из блога Нади Яхнич (Yakhnich Motorsport):

МОТОГОНКИ.РУ, 30 марта 2009 - Вообще, это была идея Володи Демина. А мы с Наташей отнеслись к ней скептически. Конечно, мы задумывались на тему, что в команду должна прийти достойная смена и представляли, что найдем эту смену на каких-нибудь соревнованиях типа кросса или минимото... Знаете, вдруг увидим талантливую девчонку и скажем - Вот она! А Володя предложил интересную идею типа «Фабрики звезд», но в мотоциклетном исполнении.

Конкурс стартовал и сразу же стали приходить анкеты участниц. Каждый раз мы с нетерпением открывали анкету и узнавали каким спортивным багажом обладает участница, почему она достойна быть членом нашей команды и некоторые характеристики вызывали уважение. Много анкет было от девушек «в возрасте», ну кому за 25J)) Это здорово! Девчонки понимали, что не подходят под наши требования, но тем не менее пытались поймать судьбу за хвост!!! И некоторым это удалось! Также были отчаянные девчонки, которые ни разу не сидели на мотоцикле и не очень-то представляли, что у нас за конкурс проходит.

На собеседовании мы смогли познакомиться и пообщаться с девчонками. Конечно, они волновались и было ощущение, что они сдают экзамен перед строгой экзаменационной комиссией. Безусловно, мы узнали о них больше, чем присланные анкеты. За плечами у некоторых, участия в мотосоревнованиях, конный спорт, борьба Кудо, трюки на пит-байках и конечно же танцыJ

Каковы же были первые впечатления после собеседования?

Надя Крылова произвела впечатление уверенной в себе девушки и почувствовавшей вкус соревнований.

Алиса Мясищева поразила нас тем, что специально для участия в конкурсе прилетела с ГОА.

Нам понравилось, что Юля Кондаратьева, на всех этапах имела серьезную поддержку в лице своих родителей.

Катя Красовская, одетая вся в розовом, совершенно не вязалась с образом мотоспортсменки. И практически вся комиссия не допускала мысли, что такой цветочек может управлять мотоциклом.

Ирина Коновалова, как и положено «сибирячке» была напориста и нам было интересно посмотреть ее в деле.

Две 15-летние подружки - Катя и Кристина - уже на собеседовании нам показались девчонками с характером. В их молодом возрасте за плечами тренировки на минимото, показательные выступления на пит-байках и опыт в «Pilot racing team».

К сожалению, участница из Питера Настя Алексеева, не получила нашего приглашения и пропустила этап собеседования и сборы, которые мы организовали для наших участниц. Вы можете себе представить, как переживала Настя, прочитав итоги собеседования на нашем сайте. Оргкомитет конкурса получил письмо от спортивного клуба Санкт-Петербурга, который ходатайствовал о своей ученице. Такое стремление участвовать в конкурсе не могло нас оставить равнодушными и, конечно, Настя была допущена к отборочному туру.

Для наших участниц мы организовали тренировочные сборы. Начиная с этого момента до отборочного тура было интересно наблюдать как девчонки начинают ехать, ведь некоторые увидели мини-мото в первый раз, и как уже буквально через неделю они легко управляли этой техникой.

На тренировке сразу определились фавориты. Надя Крылова с годовалым опытом вождения и Катя, которая села на миник два месяца назад. Честно говоря, мы обалдели. И надо было видеть наши глаза, когда в одном из быстрых райдеров мы опознали нашего розового цветочка. Это невероятно, чтобы девочка за два месяца так прогрессировала.

Отборочный тур.

В положенное время собрались все участники, пресса, конкурсное жюри. Но не хватало одной участницы. Катя подумала, что организованная нами тренировка и была отборочным туром и поэтому приехала вместо картинг-клуба к нам в офис. Время потеряно, уже не организовать доставку собственного миника и униформы. Конкурс шел своим чередом, а мы ждали Катю до последнего. К сожалению, она не приехала. Неужели сдалась? А нам было с чем сравнивать. Питерская Настя с огромным желанием вопреки всему участвовать, Ирина, которая на первой тренировке упала, наверное, раз 100, но успела потренировать еще несколько дней до финального отбора. Это ее решение было, своего рода, тоже экзаменом... И наш выбор в итоге оказался другим.

Мы выбрали Юлю Кондратьеву, Настю Алексееву и Надежду Крылову. Но больше волновались за реакцию не выбранных девчонок. А они оказались такие молодцы! Были рады участвовать в конкурсе, познакомиться друг с другом, попробовать свои силы, оказаться в конкурсной борьбе и выйди победителями!!! Хочется сказать всем им спасибо. Мы будем следить за их спортивными достижениями и кто знает может быть кто-нибудь окажется в нашей команде!!!!

Читайте продолжение после финала в Италии...

Надя Яхнич

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message