МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
72304
3 сентября 2017 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup 2017: Кубок Губернатора Московской области уехал в Сан-Марино

Глядя на результаты четверговых тренировок и гонки Чемпионата Московской области, в которую заявились оба именитых гостя из Мото Гран-При - Энтони Вест и Алекс Де Анжелис, - предсказать итог гонки Кубка Губернатора, состоявшейся в субботу, 2 сентября было просто невозможно: Владимир Леонов уверенно лидировал во всех сессиях, включая Superpole, а ситуация изменилась после старта.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2017 - Владимир Леонов и Энтони Вест выступали за одну команду и на одинаковых мотоциклах. SPB Racing Team, уже подтвердившая статус Чемпиона России на состоявшемся неделю назад финале RSBK, вступила в схватку за Кубок Губернатора в мегаусиленном составе - Леонов, Вест и Стрельник, а в классе Supersport выставила Макара Юрченко. Пилоты Superbike ехали на Aprilia RSV4, а Юрченко вновь вернулся в седло Honda CBR600RR. В четверг, когда Энтони только знакомился с трассой и новым байком, игра с настройками шла не так активно. В пятницу же стало ясно, что в длинной гонке на 18 кругов могут возникнуть кое-какие нюансы. Во-первых, мягкой резины Pirelli SC0 явно не хватило бы на весь заезд, поэтому для гонки был выбран состав средней жесткости SC1 - на первых кругах, не прикатанные и недостаточно прогретые покрышки здорово скользили. Вест поехал на мотоцикле практически с таким же сетапом, как у Леонова. Наконец, глядя на дату и объективный анализ расхода бензина, Леонов предположил, что мотоциклам, подготовленным для RSBK и "коротких" гонок в рамках трек-дней может банально не хватить топлива на всю дистанцию в 70 км.

Накануне гонки некоторые команды подали в Дирекцию обращение с просьбой сократить дистанцию на несколько кругов. Однако, появились и встречные протесты, плюс, представители МФР (гонка проводилась под эгидой FIM Europe) просто не нашли повода для изменений: есть Регламент, утвержденный и официально представленный, в нем указана дистанция, и все участники обязались его соблюдать. В итоге, решение - проводить заезд полностью, 18 кругов.

Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту
Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту


Это несколько повлияло на стратегию команд. В том числе, SPB Racing Team: Леонов вышел на старт, зная, что ему придется вести борьбу не на пике скорости с Вестом и Де Анжелисом, которые квалифицировались на 1-й линии решетки, а экономя топливо - обгонять на слип-стриме. Австралиец и итальянец придерживались иной стратегии. В итоге, Веста это и подвело. В дополнение к этому, Энтони явно недооценил стремление уроженца Сан-Марино к победе: накануне он предположил, что именно Леонов будет возглавлять гонку, и сначала придется оставить за спиной именно Де Анжелиса, прежде чем "заняться Владимиром".

Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно
Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно


Старт выиграл Вест, но Леонов и Де Анжелис шли очень плотно. Обгонов было не так много, но каждый был прекрасен во всем! Леонов следовал выбранной командой стратегии, старался не лезть в лидеры, держался преимущественно вторым - в "тени" возглавлявшего заезд напарника. Потом к их игре присоединился Де Анжелис.

Как стало ясно на утреннем warm-up'е, BMW S 1000 RR команды MultiMotor, который пилотировал итальянец, не страдал от перерасхода бензина, что в целом нехарактерно для BMW. Но Де Анжелис, наконец, совершил серьезный прорыв именно утром субботы. И на это никак не рассчитывали напарники SPB Racing Team!

Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо
Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо


К сожалению для Веста, побороться за место на подиуме так и не удалось: после того, как пелетон прошел экватор гонки, у него вдруг стал глохнуть двигатель, причем, именно в конце длинно обратной прямой Moscow Raceway. Что именно произошло с RSV4 австралийца, пока неизвестно. Володя позже предположил, что тот промахивался с передачей, попадая на "ложную нейтраль". Но есть и другая версия: Весту стало не хватать топлива! Дважды оказавшись в зоне безопасности, Энтони стремительно откатился назад и завершил заезд 6-м, позади Владимира Стрельника. Пока все это происходило, первым Веста смог пройти Антон Ерёмин из Motorrika.

Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора
Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора


Ерёмин, как и Де Анжелис, отлично подготовился к финальной гонке сезона. Во-первых, он провел превосходный во всех смыслах трек-день в четверг, показав 3-е время на квалификации гонки TRD Superbike Open 1000 (всего в 0.5 секунды от Веста, взявшего там поул-позицию) и затем выиграв этот заезд. Наконец, в Кубке Губернатора Антон стартовал 4-м, открыв вторую линию решетки. Конкуренцию ему не смог составить квалифицировавшийся 5-м Сергей Власов, столкнувшийся накануне с серьезными проблемами на торможении, так что пилот команды OTTO съехал в боксы сразу после первого круга. А Сергей Крапухин, для которого уикенд с самого начала не задался - из-за падения и некоторых технических сложностей, - в итоге, упал. В один прекрасный момент Ерёмин понял, что едет на подиум!

Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!
Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!


Ну, а судьба Кубка Губернатора решалась на последних кругах. К сожалению, на этот раз Леонову не удалось переиграть многоопытного пилота Мото Гран-При и World Superbike, на счету которого несколько подиумов и даже победа в MotoGP: запланированная на самый последний круг атака не прошла - Володя финишировал 2-м в 0.3 секунды позади Алекса Де Анжелиса.

Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым
Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым


Прибытие в закрытый парк Антона Ерёмина сопровождалось бурными овациями. Такие же приветствовали пилота Motorrika, когда он поднялся на подиум, где его просто не ожидали увидеть!

Оба зарубежных гостя, впервые посетившие Россию, высоко оценили организацию мероприятия и были приятно удивлены радушием и профессионализмом россиян, но еще больше - топовым уровнем Moscow Raceway.

Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!
Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!


Алекс Де Анжелис, MultiMotor, победитель: «Это – мотоспорт, и проблемы с мотоциклом случаются. Я доволен уикендом: все сложилось просто замечательно! Вчера я не был быстрым, но знал, что винить мне себя не в чем – новый трек, новая команда, новые механики. В конце понял, что и мотоцикл, и команда отработали превосходно! Думал, что буду следовать за Владимиром Леоновым, который постоянно ехал 1:36. Предполагал, что основная борьба за подиум – между мной, Леоновым и Вестом – развяжется на последнем круге. Поэтому я был готов к сюрпризам со стороны Владимира!»

Владимир Леонов, SPB Racing Team, 2 место: «Конечно, расстроился – не выиграл домашнюю гонку! Но Де Анжелис проехал очень мощно, и Энтони был быстр. Я к этому готовился. Изначально планировал атаковать на слип-стриме, чтобы экономить бензин. Когда мы остались один на один с Алексом, запланировал атаку – опять же, на слип-стриме – на последний круг, но… упустил момент – думал, что остался еще один круг в запасе, а он оказался финишным! Чувствую, что переиграл. Энтони и Алекс – отличные гонщики: первый раз здесь, и уже боролись за победу. Надеюсь, что приедут в следующем году, что будет еще больше участников и зрителей».

Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями
Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями


Антон Ерёмин, Motorrika, 3 место: «Я доволен результатом: до этого момента мне не хватало опыта, неудачи преследовали, а на этот раз гонка прошла хорошо! Старт удался, держался за группой лидеров. Прямо передо мной упал Крапухин, после чего я переместился на 4-ю позицию и вел гонку в своей группе, затем отбил атаку Кожеурова. Когда увидел, что кто-то из лидеров в гравии, понял, что еду на третье место – невероятное чувство».

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island