МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 сентября 2017 в 11:04 | 65600
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup 2017: Кубок Губернатора Московской области уехал в Сан-Марино

Глядя на результаты четверговых тренировок и гонки Чемпионата Московской области, в которую заявились оба именитых гостя из Мото Гран-При - Энтони Вест и Алекс Де Анжелис, - предсказать итог гонки Кубка Губернатора, состоявшейся в субботу, 2 сентября было просто невозможно: Владимир Леонов уверенно лидировал во всех сессиях, включая Superpole, а ситуация изменилась после старта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2017 - Владимир Леонов и Энтони Вест выступали за одну команду и на одинаковых мотоциклах. SPB Racing Team, уже подтвердившая статус Чемпиона России на состоявшемся неделю назад финале RSBK, вступила в схватку за Кубок Губернатора в мегаусиленном составе - Леонов, Вест и Стрельник, а в классе Supersport выставила Макара Юрченко. Пилоты Superbike ехали на Aprilia RSV4, а Юрченко вновь вернулся в седло Honda CBR600RR. В четверг, когда Энтони только знакомился с трассой и новым байком, игра с настройками шла не так активно. В пятницу же стало ясно, что в длинной гонке на 18 кругов могут возникнуть кое-какие нюансы. Во-первых, мягкой резины Pirelli SC0 явно не хватило бы на весь заезд, поэтому для гонки был выбран состав средней жесткости SC1 - на первых кругах, не прикатанные и недостаточно прогретые покрышки здорово скользили. Вест поехал на мотоцикле практически с таким же сетапом, как у Леонова. Наконец, глядя на дату и объективный анализ расхода бензина, Леонов предположил, что мотоциклам, подготовленным для RSBK и "коротких" гонок в рамках трек-дней может банально не хватить топлива на всю дистанцию в 70 км.

Накануне гонки некоторые команды подали в Дирекцию обращение с просьбой сократить дистанцию на несколько кругов. Однако, появились и встречные протесты, плюс, представители МФР (гонка проводилась под эгидой FIM Europe) просто не нашли повода для изменений: есть Регламент, утвержденный и официально представленный, в нем указана дистанция, и все участники обязались его соблюдать. В итоге, решение - проводить заезд полностью, 18 кругов.

Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту
Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту


Это несколько повлияло на стратегию команд. В том числе, SPB Racing Team: Леонов вышел на старт, зная, что ему придется вести борьбу не на пике скорости с Вестом и Де Анжелисом, которые квалифицировались на 1-й линии решетки, а экономя топливо - обгонять на слип-стриме. Австралиец и итальянец придерживались иной стратегии. В итоге, Веста это и подвело. В дополнение к этому, Энтони явно недооценил стремление уроженца Сан-Марино к победе: накануне он предположил, что именно Леонов будет возглавлять гонку, и сначала придется оставить за спиной именно Де Анжелиса, прежде чем "заняться Владимиром".

Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно
Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно


Старт выиграл Вест, но Леонов и Де Анжелис шли очень плотно. Обгонов было не так много, но каждый был прекрасен во всем! Леонов следовал выбранной командой стратегии, старался не лезть в лидеры, держался преимущественно вторым - в "тени" возглавлявшего заезд напарника. Потом к их игре присоединился Де Анжелис.

Как стало ясно на утреннем warm-up'е, BMW S 1000 RR команды MultiMotor, который пилотировал итальянец, не страдал от перерасхода бензина, что в целом нехарактерно для BMW. Но Де Анжелис, наконец, совершил серьезный прорыв именно утром субботы. И на это никак не рассчитывали напарники SPB Racing Team!

Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо
Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо


К сожалению для Веста, побороться за место на подиуме так и не удалось: после того, как пелетон прошел экватор гонки, у него вдруг стал глохнуть двигатель, причем, именно в конце длинно обратной прямой Moscow Raceway. Что именно произошло с RSV4 австралийца, пока неизвестно. Володя позже предположил, что тот промахивался с передачей, попадая на "ложную нейтраль". Но есть и другая версия: Весту стало не хватать топлива! Дважды оказавшись в зоне безопасности, Энтони стремительно откатился назад и завершил заезд 6-м, позади Владимира Стрельника. Пока все это происходило, первым Веста смог пройти Антон Ерёмин из Motorrika.

Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора
Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора


Ерёмин, как и Де Анжелис, отлично подготовился к финальной гонке сезона. Во-первых, он провел превосходный во всех смыслах трек-день в четверг, показав 3-е время на квалификации гонки TRD Superbike Open 1000 (всего в 0.5 секунды от Веста, взявшего там поул-позицию) и затем выиграв этот заезд. Наконец, в Кубке Губернатора Антон стартовал 4-м, открыв вторую линию решетки. Конкуренцию ему не смог составить квалифицировавшийся 5-м Сергей Власов, столкнувшийся накануне с серьезными проблемами на торможении, так что пилот команды OTTO съехал в боксы сразу после первого круга. А Сергей Крапухин, для которого уикенд с самого начала не задался - из-за падения и некоторых технических сложностей, - в итоге, упал. В один прекрасный момент Ерёмин понял, что едет на подиум!

Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!
Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!


Ну, а судьба Кубка Губернатора решалась на последних кругах. К сожалению, на этот раз Леонову не удалось переиграть многоопытного пилота Мото Гран-При и World Superbike, на счету которого несколько подиумов и даже победа в MotoGP: запланированная на самый последний круг атака не прошла - Володя финишировал 2-м в 0.3 секунды позади Алекса Де Анжелиса.

Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым
Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым


Прибытие в закрытый парк Антона Ерёмина сопровождалось бурными овациями. Такие же приветствовали пилота Motorrika, когда он поднялся на подиум, где его просто не ожидали увидеть!

Оба зарубежных гостя, впервые посетившие Россию, высоко оценили организацию мероприятия и были приятно удивлены радушием и профессионализмом россиян, но еще больше - топовым уровнем Moscow Raceway.

Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!
Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!


Алекс Де Анжелис, MultiMotor, победитель: «Это – мотоспорт, и проблемы с мотоциклом случаются. Я доволен уикендом: все сложилось просто замечательно! Вчера я не был быстрым, но знал, что винить мне себя не в чем – новый трек, новая команда, новые механики. В конце понял, что и мотоцикл, и команда отработали превосходно! Думал, что буду следовать за Владимиром Леоновым, который постоянно ехал 1:36. Предполагал, что основная борьба за подиум – между мной, Леоновым и Вестом – развяжется на последнем круге. Поэтому я был готов к сюрпризам со стороны Владимира!»

Владимир Леонов, SPB Racing Team, 2 место: «Конечно, расстроился – не выиграл домашнюю гонку! Но Де Анжелис проехал очень мощно, и Энтони был быстр. Я к этому готовился. Изначально планировал атаковать на слип-стриме, чтобы экономить бензин. Когда мы остались один на один с Алексом, запланировал атаку – опять же, на слип-стриме – на последний круг, но… упустил момент – думал, что остался еще один круг в запасе, а он оказался финишным! Чувствую, что переиграл. Энтони и Алекс – отличные гонщики: первый раз здесь, и уже боролись за победу. Надеюсь, что приедут в следующем году, что будет еще больше участников и зрителей».

Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями
Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями


Антон Ерёмин, Motorrika, 3 место: «Я доволен результатом: до этого момента мне не хватало опыта, неудачи преследовали, а на этот раз гонка прошла хорошо! Старт удался, держался за группой лидеров. Прямо передо мной упал Крапухин, после чего я переместился на 4-ю позицию и вел гонку в своей группе, затем отбил атаку Кожеурова. Когда увидел, что кто-то из лидеров в гравии, понял, что еду на третье место – невероятное чувство».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message