МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
92396
3 сентября 2017 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup 2017: Кубок Губернатора Московской области уехал в Сан-Марино

Глядя на результаты четверговых тренировок и гонки Чемпионата Московской области, в которую заявились оба именитых гостя из Мото Гран-При - Энтони Вест и Алекс Де Анжелис, - предсказать итог гонки Кубка Губернатора, состоявшейся в субботу, 2 сентября было просто невозможно: Владимир Леонов уверенно лидировал во всех сессиях, включая Superpole, а ситуация изменилась после старта.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2017 - Владимир Леонов и Энтони Вест выступали за одну команду и на одинаковых мотоциклах. SPB Racing Team, уже подтвердившая статус Чемпиона России на состоявшемся неделю назад финале RSBK, вступила в схватку за Кубок Губернатора в мегаусиленном составе - Леонов, Вест и Стрельник, а в классе Supersport выставила Макара Юрченко. Пилоты Superbike ехали на Aprilia RSV4, а Юрченко вновь вернулся в седло Honda CBR600RR. В четверг, когда Энтони только знакомился с трассой и новым байком, игра с настройками шла не так активно. В пятницу же стало ясно, что в длинной гонке на 18 кругов могут возникнуть кое-какие нюансы. Во-первых, мягкой резины Pirelli SC0 явно не хватило бы на весь заезд, поэтому для гонки был выбран состав средней жесткости SC1 - на первых кругах, не прикатанные и недостаточно прогретые покрышки здорово скользили. Вест поехал на мотоцикле практически с таким же сетапом, как у Леонова. Наконец, глядя на дату и объективный анализ расхода бензина, Леонов предположил, что мотоциклам, подготовленным для RSBK и "коротких" гонок в рамках трек-дней может банально не хватить топлива на всю дистанцию в 70 км.

Накануне гонки некоторые команды подали в Дирекцию обращение с просьбой сократить дистанцию на несколько кругов. Однако, появились и встречные протесты, плюс, представители МФР (гонка проводилась под эгидой FIM Europe) просто не нашли повода для изменений: есть Регламент, утвержденный и официально представленный, в нем указана дистанция, и все участники обязались его соблюдать. В итоге, решение - проводить заезд полностью, 18 кругов.

Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту
Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту


Это несколько повлияло на стратегию команд. В том числе, SPB Racing Team: Леонов вышел на старт, зная, что ему придется вести борьбу не на пике скорости с Вестом и Де Анжелисом, которые квалифицировались на 1-й линии решетки, а экономя топливо - обгонять на слип-стриме. Австралиец и итальянец придерживались иной стратегии. В итоге, Веста это и подвело. В дополнение к этому, Энтони явно недооценил стремление уроженца Сан-Марино к победе: накануне он предположил, что именно Леонов будет возглавлять гонку, и сначала придется оставить за спиной именно Де Анжелиса, прежде чем "заняться Владимиром".

Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно
Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно


Старт выиграл Вест, но Леонов и Де Анжелис шли очень плотно. Обгонов было не так много, но каждый был прекрасен во всем! Леонов следовал выбранной командой стратегии, старался не лезть в лидеры, держался преимущественно вторым - в "тени" возглавлявшего заезд напарника. Потом к их игре присоединился Де Анжелис.

Как стало ясно на утреннем warm-up'е, BMW S 1000 RR команды MultiMotor, который пилотировал итальянец, не страдал от перерасхода бензина, что в целом нехарактерно для BMW. Но Де Анжелис, наконец, совершил серьезный прорыв именно утром субботы. И на это никак не рассчитывали напарники SPB Racing Team!

Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо
Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо


К сожалению для Веста, побороться за место на подиуме так и не удалось: после того, как пелетон прошел экватор гонки, у него вдруг стал глохнуть двигатель, причем, именно в конце длинно обратной прямой Moscow Raceway. Что именно произошло с RSV4 австралийца, пока неизвестно. Володя позже предположил, что тот промахивался с передачей, попадая на "ложную нейтраль". Но есть и другая версия: Весту стало не хватать топлива! Дважды оказавшись в зоне безопасности, Энтони стремительно откатился назад и завершил заезд 6-м, позади Владимира Стрельника. Пока все это происходило, первым Веста смог пройти Антон Ерёмин из Motorrika.

Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора
Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора


Ерёмин, как и Де Анжелис, отлично подготовился к финальной гонке сезона. Во-первых, он провел превосходный во всех смыслах трек-день в четверг, показав 3-е время на квалификации гонки TRD Superbike Open 1000 (всего в 0.5 секунды от Веста, взявшего там поул-позицию) и затем выиграв этот заезд. Наконец, в Кубке Губернатора Антон стартовал 4-м, открыв вторую линию решетки. Конкуренцию ему не смог составить квалифицировавшийся 5-м Сергей Власов, столкнувшийся накануне с серьезными проблемами на торможении, так что пилот команды OTTO съехал в боксы сразу после первого круга. А Сергей Крапухин, для которого уикенд с самого начала не задался - из-за падения и некоторых технических сложностей, - в итоге, упал. В один прекрасный момент Ерёмин понял, что едет на подиум!

Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!
Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!


Ну, а судьба Кубка Губернатора решалась на последних кругах. К сожалению, на этот раз Леонову не удалось переиграть многоопытного пилота Мото Гран-При и World Superbike, на счету которого несколько подиумов и даже победа в MotoGP: запланированная на самый последний круг атака не прошла - Володя финишировал 2-м в 0.3 секунды позади Алекса Де Анжелиса.

Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым
Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым


Прибытие в закрытый парк Антона Ерёмина сопровождалось бурными овациями. Такие же приветствовали пилота Motorrika, когда он поднялся на подиум, где его просто не ожидали увидеть!

Оба зарубежных гостя, впервые посетившие Россию, высоко оценили организацию мероприятия и были приятно удивлены радушием и профессионализмом россиян, но еще больше - топовым уровнем Moscow Raceway.

Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!
Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!


Алекс Де Анжелис, MultiMotor, победитель: «Это – мотоспорт, и проблемы с мотоциклом случаются. Я доволен уикендом: все сложилось просто замечательно! Вчера я не был быстрым, но знал, что винить мне себя не в чем – новый трек, новая команда, новые механики. В конце понял, что и мотоцикл, и команда отработали превосходно! Думал, что буду следовать за Владимиром Леоновым, который постоянно ехал 1:36. Предполагал, что основная борьба за подиум – между мной, Леоновым и Вестом – развяжется на последнем круге. Поэтому я был готов к сюрпризам со стороны Владимира!»

Владимир Леонов, SPB Racing Team, 2 место: «Конечно, расстроился – не выиграл домашнюю гонку! Но Де Анжелис проехал очень мощно, и Энтони был быстр. Я к этому готовился. Изначально планировал атаковать на слип-стриме, чтобы экономить бензин. Когда мы остались один на один с Алексом, запланировал атаку – опять же, на слип-стриме – на последний круг, но… упустил момент – думал, что остался еще один круг в запасе, а он оказался финишным! Чувствую, что переиграл. Энтони и Алекс – отличные гонщики: первый раз здесь, и уже боролись за победу. Надеюсь, что приедут в следующем году, что будет еще больше участников и зрителей».

Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями
Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями


Антон Ерёмин, Motorrika, 3 место: «Я доволен результатом: до этого момента мне не хватало опыта, неудачи преследовали, а на этот раз гонка прошла хорошо! Старт удался, держался за группой лидеров. Прямо передо мной упал Крапухин, после чего я переместился на 4-ю позицию и вел гонку в своей группе, затем отбил атаку Кожеурова. Когда увидел, что кто-то из лидеров в гравии, понял, что еду на третье место – невероятное чувство».

Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
291515
посетителей
в месяц
9275
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island