МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
3 сентября 2017 в 11:04 | 68455
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MRCup 2017: Кубок Губернатора Московской области уехал в Сан-Марино

Глядя на результаты четверговых тренировок и гонки Чемпионата Московской области, в которую заявились оба именитых гостя из Мото Гран-При - Энтони Вест и Алекс Де Анжелис, - предсказать итог гонки Кубка Губернатора, состоявшейся в субботу, 2 сентября было просто невозможно: Владимир Леонов уверенно лидировал во всех сессиях, включая Superpole, а ситуация изменилась после старта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2017 - Владимир Леонов и Энтони Вест выступали за одну команду и на одинаковых мотоциклах. SPB Racing Team, уже подтвердившая статус Чемпиона России на состоявшемся неделю назад финале RSBK, вступила в схватку за Кубок Губернатора в мегаусиленном составе - Леонов, Вест и Стрельник, а в классе Supersport выставила Макара Юрченко. Пилоты Superbike ехали на Aprilia RSV4, а Юрченко вновь вернулся в седло Honda CBR600RR. В четверг, когда Энтони только знакомился с трассой и новым байком, игра с настройками шла не так активно. В пятницу же стало ясно, что в длинной гонке на 18 кругов могут возникнуть кое-какие нюансы. Во-первых, мягкой резины Pirelli SC0 явно не хватило бы на весь заезд, поэтому для гонки был выбран состав средней жесткости SC1 - на первых кругах, не прикатанные и недостаточно прогретые покрышки здорово скользили. Вест поехал на мотоцикле практически с таким же сетапом, как у Леонова. Наконец, глядя на дату и объективный анализ расхода бензина, Леонов предположил, что мотоциклам, подготовленным для RSBK и "коротких" гонок в рамках трек-дней может банально не хватить топлива на всю дистанцию в 70 км.

Накануне гонки некоторые команды подали в Дирекцию обращение с просьбой сократить дистанцию на несколько кругов. Однако, появились и встречные протесты, плюс, представители МФР (гонка проводилась под эгидой FIM Europe) просто не нашли повода для изменений: есть Регламент, утвержденный и официально представленный, в нем указана дистанция, и все участники обязались его соблюдать. В итоге, решение - проводить заезд полностью, 18 кругов.

Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту
Команда SPB Racing Team готовит мотоцикл Энтони Весту


Это несколько повлияло на стратегию команд. В том числе, SPB Racing Team: Леонов вышел на старт, зная, что ему придется вести борьбу не на пике скорости с Вестом и Де Анжелисом, которые квалифицировались на 1-й линии решетки, а экономя топливо - обгонять на слип-стриме. Австралиец и итальянец придерживались иной стратегии. В итоге, Веста это и подвело. В дополнение к этому, Энтони явно недооценил стремление уроженца Сан-Марино к победе: накануне он предположил, что именно Леонов будет возглавлять гонку, и сначала придется оставить за спиной именно Де Анжелиса, прежде чем "заняться Владимиром".

Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно
Старт гонки выиграл Вест, а Леонов следовал за напарником, не предпринимая активных действий - что было стратегически верно


Старт выиграл Вест, но Леонов и Де Анжелис шли очень плотно. Обгонов было не так много, но каждый был прекрасен во всем! Леонов следовал выбранной командой стратегии, старался не лезть в лидеры, держался преимущественно вторым - в "тени" возглавлявшего заезд напарника. Потом к их игре присоединился Де Анжелис.

Как стало ясно на утреннем warm-up'е, BMW S 1000 RR команды MultiMotor, который пилотировал итальянец, не страдал от перерасхода бензина, что в целом нехарактерно для BMW. Но Де Анжелис, наконец, совершил серьезный прорыв именно утром субботы. И на это никак не рассчитывали напарники SPB Racing Team!

Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо
Первый выезд Энтони Веста в зону безопасности - в конце прямой у него просто заблокировалось заднее колесо


К сожалению для Веста, побороться за место на подиуме так и не удалось: после того, как пелетон прошел экватор гонки, у него вдруг стал глохнуть двигатель, причем, именно в конце длинно обратной прямой Moscow Raceway. Что именно произошло с RSV4 австралийца, пока неизвестно. Володя позже предположил, что тот промахивался с передачей, попадая на "ложную нейтраль". Но есть и другая версия: Весту стало не хватать топлива! Дважды оказавшись в зоне безопасности, Энтони стремительно откатился назад и завершил заезд 6-м, позади Владимира Стрельника. Пока все это происходило, первым Веста смог пройти Антон Ерёмин из Motorrika.

Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора
Де Анжелис вырвался в лидеры Кубка Губернатора


Ерёмин, как и Де Анжелис, отлично подготовился к финальной гонке сезона. Во-первых, он провел превосходный во всех смыслах трек-день в четверг, показав 3-е время на квалификации гонки TRD Superbike Open 1000 (всего в 0.5 секунды от Веста, взявшего там поул-позицию) и затем выиграв этот заезд. Наконец, в Кубке Губернатора Антон стартовал 4-м, открыв вторую линию решетки. Конкуренцию ему не смог составить квалифицировавшийся 5-м Сергей Власов, столкнувшийся накануне с серьезными проблемами на торможении, так что пилот команды OTTO съехал в боксы сразу после первого круга. А Сергей Крапухин, для которого уикенд с самого начала не задался - из-за падения и некоторых технических сложностей, - в итоге, упал. В один прекрасный момент Ерёмин понял, что едет на подиум!

Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!
Дистанции для атаки Леонову хватило бы, но произошел легкий просчет в стратегии, и... Де Анжелис финиширует первым!


Ну, а судьба Кубка Губернатора решалась на последних кругах. К сожалению, на этот раз Леонову не удалось переиграть многоопытного пилота Мото Гран-При и World Superbike, на счету которого несколько подиумов и даже победа в MotoGP: запланированная на самый последний круг атака не прошла - Володя финишировал 2-м в 0.3 секунды позади Алекса Де Анжелиса.

Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым
Антон Ерёмин финиширует 3-м за Леоновым


Прибытие в закрытый парк Антона Ерёмина сопровождалось бурными овациями. Такие же приветствовали пилота Motorrika, когда он поднялся на подиум, где его просто не ожидали увидеть!

Оба зарубежных гостя, впервые посетившие Россию, высоко оценили организацию мероприятия и были приятно удивлены радушием и профессионализмом россиян, но еще больше - топовым уровнем Moscow Raceway.

Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!
Призеры Кубка Губернатора в прямом эфире после награждения - Леонов расстроен, Ерёмин и Де Анжелис - в полном восторге!


Алекс Де Анжелис, MultiMotor, победитель: «Это – мотоспорт, и проблемы с мотоциклом случаются. Я доволен уикендом: все сложилось просто замечательно! Вчера я не был быстрым, но знал, что винить мне себя не в чем – новый трек, новая команда, новые механики. В конце понял, что и мотоцикл, и команда отработали превосходно! Думал, что буду следовать за Владимиром Леоновым, который постоянно ехал 1:36. Предполагал, что основная борьба за подиум – между мной, Леоновым и Вестом – развяжется на последнем круге. Поэтому я был готов к сюрпризам со стороны Владимира!»

Владимир Леонов, SPB Racing Team, 2 место: «Конечно, расстроился – не выиграл домашнюю гонку! Но Де Анжелис проехал очень мощно, и Энтони был быстр. Я к этому готовился. Изначально планировал атаковать на слип-стриме, чтобы экономить бензин. Когда мы остались один на один с Алексом, запланировал атаку – опять же, на слип-стриме – на последний круг, но… упустил момент – думал, что остался еще один круг в запасе, а он оказался финишным! Чувствую, что переиграл. Энтони и Алекс – отличные гонщики: первый раз здесь, и уже боролись за победу. Надеюсь, что приедут в следующем году, что будет еще больше участников и зрителей».

Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями
Антон Ерёмин взошел на подиум Кубка Губернатора, его встречали бурными овациями


Антон Ерёмин, Motorrika, 3 место: «Я доволен результатом: до этого момента мне не хватало опыта, неудачи преследовали, а на этот раз гонка прошла хорошо! Старт удался, держался за группой лидеров. Прямо передо мной упал Крапухин, после чего я переместился на 4-ю позицию и вел гонку в своей группе, затем отбил атаку Кожеурова. Когда увидел, что кто-то из лидеров в гравии, понял, что еду на третье место – невероятное чувство».

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии