История с продолжением: Ducati V2 в чемпионате России - протест против Лосева отклонен
Получила продолжение история с участием в классе «Суперспорт» российского чемпионата по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring мотоциклов Ducati Panigale V2 с двигателем 955 куб.см. После недовольства участников класса SSP3 в Грозном, Техническая Дирекция чемпионата ввела новую систему балансировки для уравнивания технического потенциала 955-кубовых и 600-кубовых двигателей...
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2023 - Развитие ситуации произошло на 3-м этапе в Игоре, где мотоцикл Сергея Лосева (команда ProRace) регулярно фиксировал показатели скорости на главной прямой выше, чем в среднем у Yamaha и Kawasaki на 5-10 км/ч, даже в слипстриме.
По итогам этапа был подан официальный протест, и технику Лосева Дирекция отправила на расширенное обследование (диностенд и замеры) в Москву. По результатам тестов оказалось, что необходимые ограничения по оборотам двигателя в прошивку Ducati V2 были внесены командой. И протест, таким образом, был отклонен. Результаты гонки 3-го этапа SSP3 на «Игора Драйв» признаны окончательными.
«...было выявлено, что данный мотоцикл полностью соответствует техническим требованиям (ТТ «Моторинг») и Бюллетени №1 комиссии ШКГ МФР от 19.05.2023г. Работы по замеру мощности мотоцикла и затраты на его транспортировку до места проведения углубленного технического осмотра компенсировать из залогового взноса за протест. Результаты гонки межрегиональных соревнований 13-16 июля 2023 года на трассе «Игора Драйв» считать окончательными» - говорится в опубликованном 28 июля 2023 года решении жюри МФР (есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ).
Однако Техническая Дирекция Motoring все же сделала выводы из сложившейся ситуации: первоначальный лимит оборотов двигателя Panigale V2 был недостаточным для балансировки сил. В ближайшее время, лимит оборотов 955-кубового двигателя должен быть снижен дополнительно на 500 об./мин.
Окончательный протокол результатов 3 этапа Lavr Motoring, класс SSP3 (Игора Драйв):
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.