История с продолжением: Ducati V2 в чемпионате России - протест против Лосева отклонен
Получила продолжение история с участием в классе «Суперспорт» российского чемпионата по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring мотоциклов Ducati Panigale V2 с двигателем 955 куб.см. После недовольства участников класса SSP3 в Грозном, Техническая Дирекция чемпионата ввела новую систему балансировки для уравнивания технического потенциала 955-кубовых и 600-кубовых двигателей...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2023 - Развитие ситуации произошло на 3-м этапе в Игоре, где мотоцикл Сергея Лосева (команда ProRace) регулярно фиксировал показатели скорости на главной прямой выше, чем в среднем у Yamaha и Kawasaki на 5-10 км/ч, даже в слипстриме.
По итогам этапа был подан официальный протест, и технику Лосева Дирекция отправила на расширенное обследование (диностенд и замеры) в Москву. По результатам тестов оказалось, что необходимые ограничения по оборотам двигателя в прошивку Ducati V2 были внесены командой. И протест, таким образом, был отклонен. Результаты гонки 3-го этапа SSP3 на «Игора Драйв» признаны окончательными.
«...было выявлено, что данный мотоцикл полностью соответствует техническим требованиям (ТТ «Моторинг») и Бюллетени №1 комиссии ШКГ МФР от 19.05.2023г. Работы по замеру мощности мотоцикла и затраты на его транспортировку до места проведения углубленного технического осмотра компенсировать из залогового взноса за протест. Результаты гонки межрегиональных соревнований 13-16 июля 2023 года на трассе «Игора Драйв» считать окончательными» - говорится в опубликованном 28 июля 2023 года решении жюри МФР (есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ).
Однако Техническая Дирекция Motoring все же сделала выводы из сложившейся ситуации: первоначальный лимит оборотов двигателя Panigale V2 был недостаточным для балансировки сил. В ближайшее время, лимит оборотов 955-кубового двигателя должен быть снижен дополнительно на 500 об./мин.
Окончательный протокол результатов 3 этапа Lavr Motoring, класс SSP3 (Игора Драйв):
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.