МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2018 - Для Леонова это первый визит на Автодром за все время его существования. Команда приступила к работе с теми же настройками, какие использовала на последнем этапе RSBK на Нижегородском Кольце, и они... отлично подошли.
«Отправляясь сюда, я не рассчитывал, что здесь будет "супер трасса", - признался Володя. - Я знал, что она средненькая, потому что изначально не планировалась для мирового уровня. Сначала я проехал за Виталием [Жуком, партнером по SPB Racing Team], на первых 3-4 кругах ехал за ним и даже отставал кое-где!»
Трасса в Шушарах - еще одна «специфическая, необычная», по повадкам напомнила Nring: конфигурация предполагает стремительные разгоны и крутые торможения, но в быстрых и медленных дугах держать высокий темп сложно из-за неровностей - настоящего бича Автодрома. Много кочек и небольших провалов. Но теперь на трассе есть полноценная разметка, а зоны вылета выложены гравием и асфальтовой крошкой, так что глины и "болота", как было раньше, уже нет.
«Поначалу, самым сложным было понять торможение, особенно, с прямой - найти точку… С каждой сессией (мы три проехали), я начал видеть трассу все шире и шире. Ну как бы привыкать, запоминать какие-то точки, покрышки, еще что-то, где тормозить, где прибавить».
Владимир Леонов и Виталий Жук обсуждают особенности Автодрома Санкт-Петербург
«Ну да, кочки есть. Но они и в Нижнем Новгороде есть. К некоторым местам я быстро адаптировался, где-то стал просто "резать" повороты, чтобы избегать неровностей. Другие места мне, напротив, понравились. Например, дальняя дуга - там я после второй сессии даже поехал в скольжении - это кайф. Единственное, физически трасса очень затратная: все время приходится привставать и удерживать мотоцикл. Впервые после трех сессий ноги буквально горят».
В субботу, в 13:00 на Автодроме «Санкт-Петербург» стартует 2-й раунд чемпионата Санкт-Петербурга, в котором примет участие почти вся команда SPB Racing Team и возглавит ее Леонов.
«Если погода будет хорошая, все пройдет отлично. Много позитивных моментов. На самом деле, я ожидал увидеть совсем другое... Надеюсь, что на свободных практиках выйдет больше мотоциклов и катают траектории, можно будет поехать быстрее» - добавил Володя, которому в ходе одной из практик удалось пройти круг за 1:20.4.
До визита Леонова на Автодром лучшим считалось время круга другого пилота SPB Racing Team Владимира Стрельника - 1:20.847. Сейчас Стрельник возглавляет Комиссию ШКМГ федерации Санкт-Петербурга и является организатором чемпионата, поэтому сам не выступает.