МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47621
25 августа 2023 в 10:36
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

«Игора Драйв»: ускользнувшие призы

Пятый этап Чемпионата России Lavr Motoring начался для команды DC Motorsport by Petrukovich на оптимистичной ноте и весьма многообещающе, но завершился на грани разочарования, несмотря на большую битву под занавес дня, из которой Сергей Петрукович должен был выйти победителем.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2023 - В 2023 году в календаре Lavr Motoring было два питерских раунда – в июле и августе, оба на «Игора Драйв». Но июльский этап прошел на «международной» конфигурации FIM на 5 км, августовский же провели на «национальной», длиной 4086 м. Изучение короткой конфигурации прошло очень хорошо, оба гонщика команды – Сергей Петрукович и Иван Данилов быстро адаптировались к финальной S-образной связке поворотов, «фишке» национальной версии трека. Квалификация дала хорошие стартовые позиции, а pit-walk – качественный обмен энергией с многочисленными зрителями. На трибунах Игоры собралась достаточно большая толпа фанатов мотогонок, ожидавших несколько больших схваток, многие смотрели их до самого конца!

Старт гонки Суперспорт-3 в Игоре
Старт гонки Суперспорт-3 в Игоре

Сами гонки в воскресенье потребовали от Ивана и Сергея большой самоотдачи. На старте утреннего заезда «Суперспорт 3» Иван пропустил вперед нескольких соперников. Удалось войти в ритм только через пару кругов, и дуэль с Сергеем Лосевым была выиграна, но позицию на подиуме забрал себе Евгений Беляков, который успел откатиться от Ивана на пару секунд, пока шла разборка с пилотом на Ducati V2. Итог гонки – 4 место и важные очки в зачет чемпионата.

Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich
Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich

Настала очередь Сергея Петруковича. Но гонка «Суперспорт» завершилась для него слишком рано досадным просчетом в конце обратной прямой, обернувшимся падением. К счастью, обошлось без травм, и Сергей вернулся на стартовую решетку следующей гонки «Суперспорт 300».

Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich

Присутствовавшие на трибунах зрители с замиранием сердца следили за напряженной битвой за 3-е место, которую Сергей вел с Максимом Королевым и Евгением Беляковым. После старта Сергей оказался на 5-й позиции и начал схватку «на локтях» в каждом повороте. По ходу заезда соперники несколько раз выкатывались за пределы трассы и тут же возвращались, чтобы продолжить свой спор.

Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich

Сергею удалось подвинуть Максима и Евгения и пересечь линию финиша 3-м. Но из закрытого парка его вызвали в Дирекцию, где объявили о 30-секундном штрафе за «нарушение правил возвращения на трек». Дирекция отметила, что в одном из эпизодов Сергей слишком агрессивно вернулся после промаха в повороте, где он должен был уступить позицию сопернику, но не сделал этого. Результатом стало возвращение на 5-е место.

Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich

Сергей Петрукович – о досадном падении в гонке Суперспорт: «К 37 годам я так и не научился считать до трех: на обратной прямой на торможении зачем-то включил первую передачу. Ушел в сильный слайдинг и не смог удержать мотоцикл – гонка для меня завершилась, но обошлось без серьезных неприятностей».

Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich

О битве за подиум в Суперспорт-300: «Несмотря на то падение, вторая гонка получилась интересной. Мы с Беляковым обменивались позициями. Весь заезд шли тройкой – я, Королёв и Беляков. Но допустил ошибку при возврате на трассу, судьи признали это нарушением и пенализировали. Обидно, что лишился третьего места».

Сергей Петрукович и Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович и Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich

Партнером команды в 2023 году является АО КБ «Модульбанк», молодой, энергичный российский банк, созданный специально для предпринимателей, который полностью разделяет страсть и взгляды DC Motorsport by Petrukovich.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island