МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
23544
25 июля 2024 в 15:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перед Delrus QTM на финал LEMARC чемпионата России стоит сверхзадача

Накануне финального уикенда LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам – тишина перед бурей: в субботу и воскресенье, 27 и 28 июля решится судьба титулов в классах «Суперспорт» и «Супербайк», где команда Delrus QTM представлена тремя пилотами. Для двоих из них речь идет о лидерстве. Для одного, Влада Гордейчука – о чемпионстве.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2024 - В этом сезоне формат чемпионата России поменялся, и розыгрыш титулов проходит в рамках всего двух этапов, но состоящих каждый из двух гонок – условно «короткого» спринта и полноразмерного заезда на дистанцию, близкую к мировой. На первом этапе, который состоялся в начале июня на «Игора Драйв», формат был обкатан (не без проблем со стороны трассы и погодных условий), но Влад Гордейчук незамедлительно показал свой потенциал, выиграв первую же гонку чемпионата в классе «Суперспорт».

Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт - победа в первой же гонке чемпионата России
Влад Гордейчук, Delrus QTM, класс Суперспорт - победа в первой же гонке чемпионата России

Гордейчук – дебютант чемпионата России, ему только исполнилось 15 лет, и он смог вступить во «взрослую» серию, сразу на Yamaha YZF-R6. Команда изначально не готовила ему «боевой» мотоцикл, чтобы Влад прежде получил опыт борьбы в 600-кубовом классе. План – дать Владу конкурентоспособный момент в следующем сезоне. Однако, и на стоковом моторе, с базовой электроникой ему удалось сразу навязать – и выиграть борьбу у ветеранов класса «Суперспорт»!

О том, что чемпионат пошел не по планам ранних фаворитов, говорит и то, что на следующий день после победы Влада гонка преследования, в которой он весь заезд оказывал серьезное давление на действующего чемпиона России Дмитрия Седина, завершилась досрочно из-за потери лидером контроля над ситуацией и опасным инцидентом, в котором невинной жертвой стал и пилот Delrus QTM. Потеря очков из-за аварии отбросила Гордейчука на 4 место по итогам этапа.

Финальный раунд LEMARC чемпионата России состоится на Moscow Raceway, где у Гордейчука есть огромный опыт борьбы за лидерство в гонках, и где ему предстоит выполнить сверхзадачу – выиграть обе предстоящих гонки, чтобы компенсировать потери из-за схода в «Игоре». В розыгрыше 30 очков, которые могут изменить всё!

Иван Купченко, руководитель Delrus QTM: «Задача неизменна –выиграть чемпионат, что будет сложно, учитывая отставание в 9 очков от лидера. Мы должны выиграть обе гонки, а остальное от нас уже не будет зависеть. Важно будет, как финишируют наши соперники и кто это будет. За эти два месяца ситуация в классе «Суперспорт» здорово изменилась. Команды, пересевшие на Ducati, разобрались с техникой, поехали быстрее и стали конкурентами. Кирилл Битков сейчас лидер чемпионата, его преимущество небольшое, но Ducati едут, и с этим приходится мириться. Раскатилась Настя Белякова и стала новым серьезным для нас конкурентом. Трудно предугадать, как сложатся эти гонки».

Мария Медведева, Delrus QTM, класс Суперспорт
Мария Медведева, Delrus QTM, класс Суперспорт

В классе «Суперспорт» стабильный результат Delrus QTM во всех гонках привозит Мария Медведева, занимающая в чемпионате России 5-е место следом за Владом с отставанием в 2 очка. С начала сезона Маша не дала ни одной осечки, четко следуя инструкциям наставника. И как показали другие гонки, опыт и безукоризненный пилотаж могут принести результат, превосходящий ожидания. Цель для Марии на финал LEMARC чемпионата России – сохранить позицию и составить компанию Владу в ТОП-5, что сейчас является объективным для нее результатом.

Для Петра Кожеурова предстоящий этап чемпионата России станет уже 5-м событием с начала сезона, однако, июньский раунд на «Игоре» он пропустил по семейным обстоятельствам и в погоне за призы по итогам чемпионата не участвует. Но команда продолжает разработку собственной версии супербайка Suzuki GSX-R1000, и на Moscow Raceway собрано больше всего данных для анализа и ускорения – предстоящий уикенд должен дать массу ценных сведений.

Петр Кожеуров, Delrus QTM, класс Супербайк
Петр Кожеуров, Delrus QTM, класс Супербайк

Целью на уикенд будет – проехать лучшую гонку и показать прогресс на Moscow Raceway, использовав всё свободное трековое время перед этапом.
Гонка в классе «Супербайк» пройдет на дистанции в 17 кругов, самой длинной из всех имеющихся в данный момент в России гоночных серий. Дистанция в классе «Суперспорт» всего на 1 круг меньше.

Delrus QTM является многопрофильным спортивным проектом в ряде дисциплин, связанных с моторным спортом и развивает детско-юношеское направление, благодаря сотрудничеству с холдингом «Дельрус», российским поставщиком технологий в области медицины и лабораторных исследований.

Менеджер команды: Иван Купченко +7 (906) 7530325
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island