19 июня, в воскресенье, на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Московские гонщики приехали в Питер за неделю до начала соревнований. Пилоты команды «Вектор», гонщики из личного зачета и дебютанты сезона сразу приступили к тренировкам на новой в этом сезоне для себя трассе.
Всю неделю погода была солнечной и способствовала успешным тренировкам, и только в воскресенье с Финского залива подул ледяной ветер. Несмотря на то, что к обеду солнце все-таки появилось, в некоторых классах квалификационное время было не самым лучшим.
В итоге, к старту было допущено 42 пилота из России, Латвии, Эстонии и Украины.
После первого этапа в Мячково, организаторами было принято решение разделить заезды группы «В» по следующим классам: «В 600+SS 400» и «В 1000». На первом этапе они ехали в одном зачете. Данное решение было одобрено гонщиками, так как на треке стало просторней, но главное, что судейской комиссии намного легче судить два класса, чем одновременно три.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Фавориты класса «В 600» Дмитрий Карпихин и Михаил Белянов на первом этапе Чемпионата потерпели фиаско. Белянов упал, а у Карпихина были проблемы с мотором, но ко второму этапу и ребята и мотоциклы были в полной боевой готовности, что и показали квалификационные заезды. Белянов – первая позиция, Карпихин – вторая. Хорошие результаты в квалификации показали и пилоты «Vector racing team» Владимир Трущенков и Денис Сухоставский. Предположительно именно между этими четырьмя пилотами должна была завязаться борьба за подиум, но Владимир Трущенков неудачно стартовал, в результате чего произошло падение. К счастью, общими усилиями, Владимиру удалось вернуться в гонку, которую он закончил на девятой позиции, с лучшим для него временем круга 1:23.986.
Не только зрителей, но и соперников по классу приятно удивил Денис Сухоставский. Третья позиция на старте и уверенное пилотирование своей Yamaha привело Дениса на вторую ступеньку подиума. Но, с другой стороны, его развитие вполне закономерно. Конечно, дают положительные результаты постоянные тренировки в подмосковном Мячково и начало гоночного сезона в Чехии. Этот молодой талантливый гонщик тренируется у Александра Московки, что само по себе залог успеха.
В классе «SS 400» на втором этапе присоединились два питерца – Виктор Сидоров (Yamaha SRX) , Александр Курчанов (Honda NC-30) и эстонский пилот Михаил Быстров на Yamaha T2. Михаил достаточно опытный гонщик, «Невское кольцо» знает по прошлому году, поэтому смог задать темп в гонке для своего класса и пощекотать нервы лидеру этого класса, москвичу Антону Безшляге. Антон Безшляга: «Я очень доволен гонкой. Наконец то у меня появился настоящий соперник в лице Михаила».
В классе «В 1000» на этот раз участвовало рекордное количество пилотов – 13 человек. География так же была достаточно обширна – Москва, Питер, Клин, Мурманск, Липецк, Реутов, и др.
В квалификации, как и предполагалось, лучше всех выступил Александр Поляков (1:19.625).
Прекрасный день в Термас-де-Рио-Ондо! Он показал, что в MotoGP осталось кое-что, о чем мы начали было горевать: пилот по-прежнему имеет большое значение, и мотоцикл не так уж и важен. Honda или Ducati - не важно. Если гонщик знает, КАК проехать быстрый круг, он сделает это на любом. Итоги преквалификации Гран-При Аргентины: угадайте, кто едва не оказался за портом Q2... во второй раз подряд?
Перед стартом зачетной практики Гран-При Аргентины кто-то должен был отметить этот нюанс: Марк Маркес проходит круг по Termas de Rio Hondo иначе, чем это делает Пекко Баньяя на таком же мотоцикле, и иначе, чем Алекс или Франко Морбиделли! Он ищет лучшие траектории, которые не под силу конкурентам. «О да, когда он в хорошей форме, он просто великолепен» - подметил Давиде Тардоцци.
Марк Маркес возглавил FP1 второго этапа MotoGP 2025 в Аргентине, Алекс вновь оказался предельно близок, но второе время привез не он, а Жоан Зарко на Honda RC213V! Список "подозреваемых" по итогам первой тренировки ArgentinaGP оказался привычным, несмотря на сложное состояние асфальта на Termas de Rio Hondo.
В Мельбурне, в рамках первого этапа Формулы-1 был открыт Зал Славы австралийского авто- и мотоспорта. Спортивные власти Австралии интронизировали в него сразу нескольких легендарных мотогонщиков, включая Мика Дуйэна и его последователя Кейси Стоунера. Карьера Стоунера была короткой, но яркой, однако, больше всего ему запомнились годы преодоления, нежели годы славы.
Чемпионат Москвы по супермото, единственная в своем роде гоночная серия, где участники могут получить спортивные разряды, пройдет на ЦТВС Москва в 2 этапа; также, будет разыгран еще и Кубок Москвы в рамках Кубка ШОС по мотокроссу.
Лидер заводской программы разработки супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade Хираюки Секи объяснил главную причину, по которой Team Honda HRC по-прежнему не может извлечь максимум из мотоцикла в World Superbike, притом, что доминирует на таких гонках как Suzuka 8 Hours, борется за чемпионаты в World Endurance и в All Japanese Superbike.
Последняя - «финальная» редакция легендарного супербайка Yamaha R1 готова к отправке в мотосалоны! Как пишут японские издания, мотоциклы появятся в продаже 31 марта 2025 года, причем, в дорожных версиях с ABS и фарами, но будут с завода оснащаться винглетами в дизайне MotoGP, а также топовым набором подвесок и тормозов для использования на треке.
Сразу несколько новостей о KTM на этой неделе. Австрийская компания сокращает модельный рад, закрыв производство 125-кубовых моторов на заводе Bajaj в Индии. С чем это связано?
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Совмещение работы в Департаменте государственной эффективности (DOGE) США не пошло на пользу бизнесу Илона Маска и его флагманской компании Telsa, стоимость акций которой стремительно падает уже 9 недель: после достижения рекордной капитализации в $1.3 трлн, инвесторы потеряли $700 млрд
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.