19 июня, в воскресенье, на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Московские гонщики приехали в Питер за неделю до начала соревнований. Пилоты команды «Вектор», гонщики из личного зачета и дебютанты сезона сразу приступили к тренировкам на новой в этом сезоне для себя трассе.
Всю неделю погода была солнечной и способствовала успешным тренировкам, и только в воскресенье с Финского залива подул ледяной ветер. Несмотря на то, что к обеду солнце все-таки появилось, в некоторых классах квалификационное время было не самым лучшим.
В итоге, к старту было допущено 42 пилота из России, Латвии, Эстонии и Украины.
После первого этапа в Мячково, организаторами было принято решение разделить заезды группы «В» по следующим классам: «В 600+SS 400» и «В 1000». На первом этапе они ехали в одном зачете. Данное решение было одобрено гонщиками, так как на треке стало просторней, но главное, что судейской комиссии намного легче судить два класса, чем одновременно три.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Фавориты класса «В 600» Дмитрий Карпихин и Михаил Белянов на первом этапе Чемпионата потерпели фиаско. Белянов упал, а у Карпихина были проблемы с мотором, но ко второму этапу и ребята и мотоциклы были в полной боевой готовности, что и показали квалификационные заезды. Белянов – первая позиция, Карпихин – вторая. Хорошие результаты в квалификации показали и пилоты «Vector racing team» Владимир Трущенков и Денис Сухоставский. Предположительно именно между этими четырьмя пилотами должна была завязаться борьба за подиум, но Владимир Трущенков неудачно стартовал, в результате чего произошло падение. К счастью, общими усилиями, Владимиру удалось вернуться в гонку, которую он закончил на девятой позиции, с лучшим для него временем круга 1:23.986.
Не только зрителей, но и соперников по классу приятно удивил Денис Сухоставский. Третья позиция на старте и уверенное пилотирование своей Yamaha привело Дениса на вторую ступеньку подиума. Но, с другой стороны, его развитие вполне закономерно. Конечно, дают положительные результаты постоянные тренировки в подмосковном Мячково и начало гоночного сезона в Чехии. Этот молодой талантливый гонщик тренируется у Александра Московки, что само по себе залог успеха.
В классе «SS 400» на втором этапе присоединились два питерца – Виктор Сидоров (Yamaha SRX) , Александр Курчанов (Honda NC-30) и эстонский пилот Михаил Быстров на Yamaha T2. Михаил достаточно опытный гонщик, «Невское кольцо» знает по прошлому году, поэтому смог задать темп в гонке для своего класса и пощекотать нервы лидеру этого класса, москвичу Антону Безшляге. Антон Безшляга: «Я очень доволен гонкой. Наконец то у меня появился настоящий соперник в лице Михаила».
В классе «В 1000» на этот раз участвовало рекордное количество пилотов – 13 человек. География так же была достаточно обширна – Москва, Питер, Клин, Мурманск, Липецк, Реутов, и др.
В квалификации, как и предполагалось, лучше всех выступил Александр Поляков (1:19.625).
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.