19 июня, в воскресенье, на трассе Невское кольцо в Санкт-Петербурге прошел второй этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Московские гонщики приехали в Питер за неделю до начала соревнований. Пилоты команды «Вектор», гонщики из личного зачета и дебютанты сезона сразу приступили к тренировкам на новой в этом сезоне для себя трассе.
Всю неделю погода была солнечной и способствовала успешным тренировкам, и только в воскресенье с Финского залива подул ледяной ветер. Несмотря на то, что к обеду солнце все-таки появилось, в некоторых классах квалификационное время было не самым лучшим.
В итоге, к старту было допущено 42 пилота из России, Латвии, Эстонии и Украины.
После первого этапа в Мячково, организаторами было принято решение разделить заезды группы «В» по следующим классам: «В 600+SS 400» и «В 1000». На первом этапе они ехали в одном зачете. Данное решение было одобрено гонщиками, так как на треке стало просторней, но главное, что судейской комиссии намного легче судить два класса, чем одновременно три.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Фавориты класса «В 600» Дмитрий Карпихин и Михаил Белянов на первом этапе Чемпионата потерпели фиаско. Белянов упал, а у Карпихина были проблемы с мотором, но ко второму этапу и ребята и мотоциклы были в полной боевой готовности, что и показали квалификационные заезды. Белянов – первая позиция, Карпихин – вторая. Хорошие результаты в квалификации показали и пилоты «Vector racing team» Владимир Трущенков и Денис Сухоставский. Предположительно именно между этими четырьмя пилотами должна была завязаться борьба за подиум, но Владимир Трущенков неудачно стартовал, в результате чего произошло падение. К счастью, общими усилиями, Владимиру удалось вернуться в гонку, которую он закончил на девятой позиции, с лучшим для него временем круга 1:23.986.
Не только зрителей, но и соперников по классу приятно удивил Денис Сухоставский. Третья позиция на старте и уверенное пилотирование своей Yamaha привело Дениса на вторую ступеньку подиума. Но, с другой стороны, его развитие вполне закономерно. Конечно, дают положительные результаты постоянные тренировки в подмосковном Мячково и начало гоночного сезона в Чехии. Этот молодой талантливый гонщик тренируется у Александра Московки, что само по себе залог успеха.
В классе «SS 400» на втором этапе присоединились два питерца – Виктор Сидоров (Yamaha SRX) , Александр Курчанов (Honda NC-30) и эстонский пилот Михаил Быстров на Yamaha T2. Михаил достаточно опытный гонщик, «Невское кольцо» знает по прошлому году, поэтому смог задать темп в гонке для своего класса и пощекотать нервы лидеру этого класса, москвичу Антону Безшляге. Антон Безшляга: «Я очень доволен гонкой. Наконец то у меня появился настоящий соперник в лице Михаила».
В классе «В 1000» на этот раз участвовало рекордное количество пилотов – 13 человек. География так же была достаточно обширна – Москва, Питер, Клин, Мурманск, Липецк, Реутов, и др.
В квалификации, как и предполагалось, лучше всех выступил Александр Поляков (1:19.625).
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.