К вечеру четверга Лорис Капиросси показал-таки самое быстрое время круга, которое почти на секунду меньше времени Валентино Росси - - 2:0.757
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Многие связывают такой прорыв с использованием на Ducati сверхмягкой квалификационной резины, которую должны были испытать на днях некоторые команды. Но Капиросси расставляет точки: это не квалификационная резина, а новая гоночная.
"Я показал лучшее время не на последних кругах на моем втором байке, а на первом, на котором была установлена новая гоночная резина. Ее мы испытаем завтра. На втором байке установлена обычная гоночная резина. В данный момент мы не пока не супер в гоночных условиях, но Bridgestone рабоает над улучшением характеристик новых покрышек для гонки, и у них это получается."
Полные результаты тренировочного дня в Ассене (четверг, 23.06.2005):
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 2:0.757 2. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 2:0.84 3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 2:1.037 4. Alex Barros BRA Camel Honda - 2:1.053 5. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 2:1.242 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 2:1.49 7. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 2:1.524 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 2:1.588 9. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 2:2.029 10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:2.28 11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:2.289 12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 2:2.409 13. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 2:2.424 14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 2:2.79 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:3.066 16. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 2:3.609 17. David Checa SPA Fortuna Yamaha - 2:4.259 18. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 2:5.187 19. Shane Byrne GBR Team Roberts - 2:5.353 20. James Ellison GBR Blata WCM - 2:7.68 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 2:7.868
Для сравнения: 2004 Dutch TT (26/06/2004):
Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:58.758 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:59.472
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.