МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39673
23 мая 2012 в 15:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: STK-1000 - Майоров одержал победу над Ивановым

Чемпионат России по ШКМГ или как его теперь называются - RSBK. Мало внимания в минувшее воскресенье было уделено гонке в классе STK-1000, а тем временем, именно там разыгралась нешуточная битва между Кириллом Ивановым из Matrix Racing и Дмитрием Майоровым из DMC.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Обладатель Кубка России 2011 года - Майоров пересел на Kawasaki ZX-10R после тестов в Испании. На знакомство с байком у него было всего три месяца. До первого уикенда команда DMC Racing успела провести несколько тестовых выездов в Испанию и Чехию, где Майоров в общей сложности откатал 12 трековых дней. Стоит отметить, что Дмитрий не является профессиональным спортсменом, да и вообще, к спорту как таковому отношение имеет весьма относительное. Он - менеджер, руководит небольшой частной компанией, а на мотогонки остается времени не слишком много. Но, тем не менее, они стали его страстью. Несколько месяцев назад в семье Дмитрия появилось пополнение. В Нижнем Новгороде Майоров-младший впервые стал свидетелем триумфа своего отца.

Если рассматривать гонку STK-1000 с точки зрения цифр, все складывалось слишком ровно. Еще в субботу определились фавориты уикенда: Кирилл Иванов на BMW S1000RR быстро прошел внутри отметки 1:18 и выиграл поул-позицию, проехав быстрый круг за 1:18.307; Майоров долго раскатывался, никак не мог преодолеть отметку 1:19, но во второй сессий сумел проехать три быстрых круга внутри 1:18, лучшим из которых стал 1:18.531. Третье и четвертое время показали Алексей Морозов из Apex AG и регулярный участник чемпионата России Александр Меньших из Forspeed. Другой постоянный участник серии, ветеран российского кольца Михаил Тихомиров, пересевший на BMW, квалифицировался шестым, за спиной у Андрея Архипова. Главное, Иванова и Майорова от преследователей уже тогда разделяла по меньшей мере секунда, которая в гонке превратилась в... 39 секунд!

Нижний Новгород: старт гонки STK-1000

Опытный спортсмен, в прошлом картингист, Кирилл Иванов был отлично подготовлен к первой гонке сезона. А вот у Майорова уверенности в том, что удастся достать 28-летнего москвича, по началу не было: "Он же спортсмен, он знает как нужно побеждать", - поделился сомнениями накануне гонки Дмитрий. Но руководитель DMC Racing Сергей Глаголев был уверен, что победить Иванова в прямой борьбе можно: "Просто надо немного поработать", - сказал он.

На следующий день все сложилось. Старт гонки, как и ожидалось, выиграл Кирилл Иванов. Он довольно быстро вырвался вперед, в некоторые моменты гонки отрыв от Майорова составлял до 3 секунд. Но к середине заезда стало очевидно, что удержать такой темп Иванову не удастся, и дистанция круг за кругом стала сокращаться. Показав свои лучшие круги в начале заезда, Иванов оказался за пределом 1:19 уже на 11 круге, Майоров, напротив, только ускорился. Последние 6 кругов он ехал уже внутри 1:17 - почти на секунду быстрее квалификационного времени! В итоге, Дмитрий финишировал на 9 секунд раньше своего соперника и почти на 40 секунд раньше Морозова, который замкнул подиум. Решетников, Тихомиров и Бойко завершили заезд в TOP-6. Остальные участники оказались в круговых.

Дмитрий Майоров выигрывает 1 этап RSBK/STK-1000

"Гонка прошла на удивление легко! - отметил Майоров после финиша, - Я просто ехал в свое удовольствие, расслабленно и без каких-либо лишних мыслей. Но в начале даже не думал, что удастся догнать Иванова".

Кирилл отметил, что к середине гонки из-за жары подустал и был вынужден сбавить ход. Вероятно, сказались настройки мотоцикла: Kawasaki ZX-10R Майорова шел по треку идеально, плавность хода и отлично подобранный сетап подвесок особенно были заметны в первом повороте NRing, где множество неровностей. Там из-за "вывешивания" и срыва переднего колеса в траву вылетел Григор Саакян, много падений в том месте было в гонке STK-600. Когда "бороться с мотоциклом" не надо, достаточно просто ехать вперед и побеждать!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island