МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Обладатель Кубка России 2011 года - Майоров пересел на Kawasaki ZX-10R после тестов в Испании. На знакомство с байком у него было всего три месяца. До первого уикенда команда DMC Racing успела провести несколько тестовых выездов в Испанию и Чехию, где Майоров в общей сложности откатал 12 трековых дней. Стоит отметить, что Дмитрий не является профессиональным спортсменом, да и вообще, к спорту как таковому отношение имеет весьма относительное. Он - менеджер, руководит небольшой частной компанией, а на мотогонки остается времени не слишком много. Но, тем не менее, они стали его страстью. Несколько месяцев назад в семье Дмитрия появилось пополнение. В Нижнем Новгороде Майоров-младший впервые стал свидетелем триумфа своего отца.
Если рассматривать гонку STK-1000 с точки зрения цифр, все складывалось слишком ровно. Еще в субботу определились фавориты уикенда: Кирилл Иванов на BMW S1000RR быстро прошел внутри отметки 1:18 и выиграл поул-позицию, проехав быстрый круг за 1:18.307; Майоров долго раскатывался, никак не мог преодолеть отметку 1:19, но во второй сессий сумел проехать три быстрых круга внутри 1:18, лучшим из которых стал 1:18.531. Третье и четвертое время показали Алексей Морозов из Apex AG и регулярный участник чемпионата России Александр Меньших из Forspeed. Другой постоянный участник серии, ветеран российского кольца Михаил Тихомиров, пересевший на BMW, квалифицировался шестым, за спиной у Андрея Архипова. Главное, Иванова и Майорова от преследователей уже тогда разделяла по меньшей мере секунда, которая в гонке превратилась в... 39 секунд!
Опытный спортсмен, в прошлом картингист, Кирилл Иванов был отлично подготовлен к первой гонке сезона. А вот у Майорова уверенности в том, что удастся достать 28-летнего москвича, по началу не было: "Он же спортсмен, он знает как нужно побеждать", - поделился сомнениями накануне гонки Дмитрий. Но руководитель DMC Racing Сергей Глаголев был уверен, что победить Иванова в прямой борьбе можно: "Просто надо немного поработать", - сказал он.
На следующий день все сложилось. Старт гонки, как и ожидалось, выиграл Кирилл Иванов. Он довольно быстро вырвался вперед, в некоторые моменты гонки отрыв от Майорова составлял до 3 секунд. Но к середине заезда стало очевидно, что удержать такой темп Иванову не удастся, и дистанция круг за кругом стала сокращаться. Показав свои лучшие круги в начале заезда, Иванов оказался за пределом 1:19 уже на 11 круге, Майоров, напротив, только ускорился. Последние 6 кругов он ехал уже внутри 1:17 - почти на секунду быстрее квалификационного времени! В итоге, Дмитрий финишировал на 9 секунд раньше своего соперника и почти на 40 секунд раньше Морозова, который замкнул подиум. Решетников, Тихомиров и Бойко завершили заезд в TOP-6. Остальные участники оказались в круговых.
"Гонка прошла на удивление легко! - отметил Майоров после финиша, - Я просто ехал в свое удовольствие, расслабленно и без каких-либо лишних мыслей. Но в начале даже не думал, что удастся догнать Иванова".
Кирилл отметил, что к середине гонки из-за жары подустал и был вынужден сбавить ход. Вероятно, сказались настройки мотоцикла: Kawasaki ZX-10R Майорова шел по треку идеально, плавность хода и отлично подобранный сетап подвесок особенно были заметны в первом повороте NRing, где множество неровностей. Там из-за "вывешивания" и срыва переднего колеса в траву вылетел Григор Саакян, много падений в том месте было в гонке STK-600. Когда "бороться с мотоциклом" не надо, достаточно просто ехать вперед и побеждать!
Фото: motofoto.ru