Если Кейси сдержит обещание и уйдет из мотоспорта в ноябре 2012 года, в Repsol Honda образуется огромная дыра, которую Honda Racing просто некем заткнуть. Единственная надежда HRC - Марк Маркес из CatalunyaCaixa Repsol, один из лидеров чемпионата мира Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Еще осенью 2011 года всерьез обсуждалась возможность быстрого продвижения испанца из 600-кубовой серии в Королевский класс. Но он, посоветовавшись со своим наставником Эмилио Эльзаморой, принял волевое решение сохранить позицию в Moto2, "чтобы набраться опыта". Маркес совершил реальный прорыв - взлет ракетой после Гран-При Франции, догнал по очкам лидера начала сезона Штефана Брадля и обошел его в Мотеги. И, если бы не авария на тренировке в Сепанге, Маркес мог бы стать чемпионом мира вместо Брадля. Штефану титул достался в тот момент, когда команда CatalunyaCaixa объявила о его неучастии в Гран-при Валенсии - на квалификации финального раунда.
В планы Honda Racing входили тесты с участием Маркеса сразу после окончания серии, в той же Валенсии. Но вместо Марка на них прибыл Брадль, по приглашению частной LCR Honda, но не без участия в деле Honda Racing и заводской команды. Брадль сделал выбор в пользу продолжения карьеры в MotoGP, буквально ошарашив команду Kiefer Racing, которой он клялся в верности еще тремя днями ранее. Маркес же провел почти пять месяцев, восстанавливая утраченное в Малайзии здоровье. Но теперь он снова один из главных претендентов на победу в чемпионате Moto2! Правда, гонка в Ле Мане не принесла ему победы, как год назад. Но даже падение, которое лишило испанца ценных очков, отодвинуло его лишь на второе место, а отставание от нового лидера серии Пола Эспаргаро составило всего 1 очко.
Тем не менее, снова появилась информация, что Эмилио Эльзамора провел время в компании с представителями HRC и Repsol Honda. Когда вице-президент Корпорации Шуэ Накамото комментировал заявление Кейси Стоунера об уходе, он был явно не готов делать какие-то заявления: "Возможно, я сделаю звонок Лоренцо, а может быть даже Росси", - сказал японский менеджер в прошлый четверг. Но появление Маркеса в Repsol Honda было бы логичным продолжением темы: за спиной Марка стоит мощная поддержка Repsol, он мог бы заменить Дани Педросу... или стать его напарником. Тогда бы паззл сложился.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.