Если Кейси сдержит обещание и уйдет из мотоспорта в ноябре 2012 года, в Repsol Honda образуется огромная дыра, которую Honda Racing просто некем заткнуть. Единственная надежда HRC - Марк Маркес из CatalunyaCaixa Repsol, один из лидеров чемпионата мира Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Еще осенью 2011 года всерьез обсуждалась возможность быстрого продвижения испанца из 600-кубовой серии в Королевский класс. Но он, посоветовавшись со своим наставником Эмилио Эльзаморой, принял волевое решение сохранить позицию в Moto2, "чтобы набраться опыта". Маркес совершил реальный прорыв - взлет ракетой после Гран-При Франции, догнал по очкам лидера начала сезона Штефана Брадля и обошел его в Мотеги. И, если бы не авария на тренировке в Сепанге, Маркес мог бы стать чемпионом мира вместо Брадля. Штефану титул достался в тот момент, когда команда CatalunyaCaixa объявила о его неучастии в Гран-при Валенсии - на квалификации финального раунда.
В планы Honda Racing входили тесты с участием Маркеса сразу после окончания серии, в той же Валенсии. Но вместо Марка на них прибыл Брадль, по приглашению частной LCR Honda, но не без участия в деле Honda Racing и заводской команды. Брадль сделал выбор в пользу продолжения карьеры в MotoGP, буквально ошарашив команду Kiefer Racing, которой он клялся в верности еще тремя днями ранее. Маркес же провел почти пять месяцев, восстанавливая утраченное в Малайзии здоровье. Но теперь он снова один из главных претендентов на победу в чемпионате Moto2! Правда, гонка в Ле Мане не принесла ему победы, как год назад. Но даже падение, которое лишило испанца ценных очков, отодвинуло его лишь на второе место, а отставание от нового лидера серии Пола Эспаргаро составило всего 1 очко.
Тем не менее, снова появилась информация, что Эмилио Эльзамора провел время в компании с представителями HRC и Repsol Honda. Когда вице-президент Корпорации Шуэ Накамото комментировал заявление Кейси Стоунера об уходе, он был явно не готов делать какие-то заявления: "Возможно, я сделаю звонок Лоренцо, а может быть даже Росси", - сказал японский менеджер в прошлый четверг. Но появление Маркеса в Repsol Honda было бы логичным продолжением темы: за спиной Марка стоит мощная поддержка Repsol, он мог бы заменить Дани Педросу... или стать его напарником. Тогда бы паззл сложился.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.