Если Кейси сдержит обещание и уйдет из мотоспорта в ноябре 2012 года, в Repsol Honda образуется огромная дыра, которую Honda Racing просто некем заткнуть. Единственная надежда HRC - Марк Маркес из CatalunyaCaixa Repsol, один из лидеров чемпионата мира Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2012 - Еще осенью 2011 года всерьез обсуждалась возможность быстрого продвижения испанца из 600-кубовой серии в Королевский класс. Но он, посоветовавшись со своим наставником Эмилио Эльзаморой, принял волевое решение сохранить позицию в Moto2, "чтобы набраться опыта". Маркес совершил реальный прорыв - взлет ракетой после Гран-При Франции, догнал по очкам лидера начала сезона Штефана Брадля и обошел его в Мотеги. И, если бы не авария на тренировке в Сепанге, Маркес мог бы стать чемпионом мира вместо Брадля. Штефану титул достался в тот момент, когда команда CatalunyaCaixa объявила о его неучастии в Гран-при Валенсии - на квалификации финального раунда.
В планы Honda Racing входили тесты с участием Маркеса сразу после окончания серии, в той же Валенсии. Но вместо Марка на них прибыл Брадль, по приглашению частной LCR Honda, но не без участия в деле Honda Racing и заводской команды. Брадль сделал выбор в пользу продолжения карьеры в MotoGP, буквально ошарашив команду Kiefer Racing, которой он клялся в верности еще тремя днями ранее. Маркес же провел почти пять месяцев, восстанавливая утраченное в Малайзии здоровье. Но теперь он снова один из главных претендентов на победу в чемпионате Moto2! Правда, гонка в Ле Мане не принесла ему победы, как год назад. Но даже падение, которое лишило испанца ценных очков, отодвинуло его лишь на второе место, а отставание от нового лидера серии Пола Эспаргаро составило всего 1 очко.
Тем не менее, снова появилась информация, что Эмилио Эльзамора провел время в компании с представителями HRC и Repsol Honda. Когда вице-президент Корпорации Шуэ Накамото комментировал заявление Кейси Стоунера об уходе, он был явно не готов делать какие-то заявления: "Возможно, я сделаю звонок Лоренцо, а может быть даже Росси", - сказал японский менеджер в прошлый четверг. Но появление Маркеса в Repsol Honda было бы логичным продолжением темы: за спиной Марка стоит мощная поддержка Repsol, он мог бы заменить Дани Педросу... или стать его напарником. Тогда бы паззл сложился.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.