МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
102294
21 июня 2013 в 12:49
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

3-часовой Endurance состоится 29 июня в Moscow Raceway

3-часовая гонка на выносливость - Endurance состоится 29 июня 2013 года в рамках второго этапа тренировочных дней на лучшем автодроме России - Moscow Raceway. Регламент и расписание уикенда.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2013 - С пятницы, 28 июня по воскресенье, 30 июня в подмосковном Шелудьково вновь будет многолюдно и шумно, но на этот раз гаражи лучшего российского автодрома заполнят мотоциклисты! Здесь состоится второй в этом сезоне тренировочно-гоночный уикенд TrackRaceDays, доступ к участию в котором открыт для всех желающих.

В расписании уикенда - традиционные гонки в трех категориях: Open 600, Open 1000 (воскресенье) и Кубок BMW S1000RR (суббота, день). Подробное расписание уикенда TrackRaceDays 28-30 июня 2013.

А гонка Endurance станет настоящим украшением второго дня - субботы, 29 июня: команды выведут своих пилотов на стартовую решетку в 17:00, финиш состоится в 20:00. В качестве дополнительных призов для победителей гонок - билеты на российский этап чемпионата мира по Супербайку (World Superbike).

Участие в этих тренировках и соревнованиях будет особенно актуальным для тех пилотов, которые планирую принять участие в московском этапе "КУБКА НАЦИЙ", который пройдет в рамках уикенда World Superbike в Moscow Raceway и разделит паддок с сильнейшими пилотами мировых серий. У российских гонщиков есть уникальная возможность хорошенько подготовиться к встрече лицом к лицу с соперниками из Италии, Чехии, Германии, Украины, Бельгии и других стран на домашнем треке. Стоит учитывать, что трек-дни 28-30 июня - последняя возможность изучить трассу перед уикендом WSBK.

Регламент гонки Endurance (сокращенный вариант; полный вариант):

1. Участники
К участию в гонке допускаются участники, экипировка и мотоциклы которых соответствуют Регламенту открытых Трек-дней для мотоциклистов на трассе Moscow
Raceway в 2013г.

2. Мотоциклы участников
К участию в гонке допускаются мотоциклы, соответствующие техническим требованиям
регламента открытых Трек-дней для мотоциклистов на трассе Moscow Raceway в 2013г.

3. Команды
Команда может состоять из двух, трёх или четырёх участников. Любой участник может
участвовать в гонке в составе только одной команды.

4. Заявки на участие
Заявка на участие команды в гонке должна быть подана организатору не позднее 13:00 29 июня 2013г.

5. Стартовый взнос
Стартовый взнос команды составляет 1500 рублей за каждого гонщика команды. Стартовый взнос должен быть оплачен при подаче заявки на участие.

6. Квалификация и позиция на старте
Для определения результата команды в квалификации принимается лучшее время круга
каждого из гонщиков команды, показанное в тренировочном заезде №5 29 июня 2013г.
Позиция команды на старте гонки определяется по худшему из указанных результатов.
Стартовать в гонке может любой из участников команды.

7. Гонка
Продолжительность гонки составляет 3:00 часа. Финиш определяется по истечении
3:00 часов с момента старта гонки. Старт гонки – 17:00 29 июня 2013г. Перед стартом гонки участники выезжают с пит-лейн и занимают свою стартовую позицию. Пит-лейн закрывается за 10 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на
трассу до закрытия пит-лейн, стартуют в гонку с пит-лейн по команде судьи на выпуске.
Перед стартом гонки мотоциклы устанавливаются на правой стороне трассы на краю
стартовой прямой, под углом 45 градусов.

Участники находятся на левой стороне стартовой прямой, каждый напротив своего мотоцикла. Мотоцикл стоит на подножке или его удерживает один из механиков команды. Двигатель мотоцикла должен быть заглушен.

Сигнал старта дается светофором. После этого пилоты начинают движение к своим
мотоциклам, заводят их и начинают движение по трассе.

Смена пилотов и мотоциклов происходит на пит-лейн, напротив бокса команды.
При смене пилотов и мотоциклов датчик хронометража команды должен быть переставлен с заехавшего на пит-лейн мотоцикла на выезжающий. При этом двигатель,
заехавшего мотоцикла должен быть заглушен, а двигатель, выезжающего в гонку мотоцикла может быть заведен. Мотоциклы команды должны иметь один стартовый номер.

Гонщик, у которого возникла проблема или неисправность на трассе (падение, поломка
мотоцикла, отсутствие топлива и т.п.) и который может продолжить соревнование после
ремонта, кроме поломок представляющих опасность для других участников (течь масла,
тормозной и охлаждающих жидкостей, топлива), может докатить мотоцикл до въезда на пит-лейн или доехать, не используя основные траектории движения. После пересечения линии пит-лейн на въезде ему разрешается помощь механика. Любой ремонт разрешается производить только в боксе команды.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island