МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2013 - С пятницы, 28 июня по воскресенье, 30 июня в подмосковном Шелудьково вновь будет многолюдно и шумно, но на этот раз гаражи лучшего российского автодрома заполнят мотоциклисты! Здесь состоится второй в этом сезоне тренировочно-гоночный уикенд TrackRaceDays, доступ к участию в котором открыт для всех желающих.
В расписании уикенда - традиционные гонки в трех категориях: Open 600, Open 1000 (воскресенье) и Кубок BMW S1000RR (суббота, день). Подробное расписание уикенда TrackRaceDays 28-30 июня 2013.
А гонка Endurance станет настоящим украшением второго дня - субботы, 29 июня: команды выведут своих пилотов на стартовую решетку в 17:00, финиш состоится в 20:00. В качестве дополнительных призов для победителей гонок - билеты на российский этап чемпионата мира по Супербайку (World Superbike).
Участие в этих тренировках и соревнованиях будет особенно актуальным для тех пилотов, которые планирую принять участие в московском этапе "КУБКА НАЦИЙ", который пройдет в рамках уикенда World Superbike в Moscow Raceway и разделит паддок с сильнейшими пилотами мировых серий. У российских гонщиков есть уникальная возможность хорошенько подготовиться к встрече лицом к лицу с соперниками из Италии, Чехии, Германии, Украины, Бельгии и других стран на домашнем треке. Стоит учитывать, что трек-дни 28-30 июня - последняя возможность изучить трассу перед уикендом WSBK.
Регламент гонки Endurance (сокращенный вариант; полный вариант):
1. Участники
К участию в гонке допускаются участники, экипировка и мотоциклы которых соответствуют Регламенту открытых Трек-дней для мотоциклистов на трассе Moscow
Raceway в 2013г.
2. Мотоциклы участников
К участию в гонке допускаются мотоциклы, соответствующие техническим требованиям
регламента открытых Трек-дней для мотоциклистов на трассе Moscow Raceway в 2013г.
3. Команды
Команда может состоять из двух, трёх или четырёх участников. Любой участник может
участвовать в гонке в составе только одной команды.
4. Заявки на участие
Заявка на участие команды в гонке должна быть подана организатору не позднее 13:00 29 июня 2013г.
5. Стартовый взнос
Стартовый взнос команды составляет 1500 рублей за каждого гонщика команды. Стартовый взнос должен быть оплачен при подаче заявки на участие.
6. Квалификация и позиция на старте
Для определения результата команды в квалификации принимается лучшее время круга
каждого из гонщиков команды, показанное в тренировочном заезде №5 29 июня 2013г.
Позиция команды на старте гонки определяется по худшему из указанных результатов.
Стартовать в гонке может любой из участников команды.
7. Гонка
Продолжительность гонки составляет 3:00 часа. Финиш определяется по истечении
3:00 часов с момента старта гонки. Старт гонки – 17:00 29 июня 2013г. Перед стартом гонки участники выезжают с пит-лейн и занимают свою стартовую позицию. Пит-лейн закрывается за 10 минут до начала гонки. Пилоты, которые не смогли выехать на
трассу до закрытия пит-лейн, стартуют в гонку с пит-лейн по команде судьи на выпуске.
Перед стартом гонки мотоциклы устанавливаются на правой стороне трассы на краю
стартовой прямой, под углом 45 градусов.
Участники находятся на левой стороне стартовой прямой, каждый напротив своего мотоцикла. Мотоцикл стоит на подножке или его удерживает один из механиков команды. Двигатель мотоцикла должен быть заглушен.
Сигнал старта дается светофором. После этого пилоты начинают движение к своим
мотоциклам, заводят их и начинают движение по трассе.
Смена пилотов и мотоциклов происходит на пит-лейн, напротив бокса команды.
При смене пилотов и мотоциклов датчик хронометража команды должен быть переставлен с заехавшего на пит-лейн мотоцикла на выезжающий. При этом двигатель,
заехавшего мотоцикла должен быть заглушен, а двигатель, выезжающего в гонку мотоцикла может быть заведен. Мотоциклы команды должны иметь один стартовый номер.
Гонщик, у которого возникла проблема или неисправность на трассе (падение, поломка
мотоцикла, отсутствие топлива и т.п.) и который может продолжить соревнование после
ремонта, кроме поломок представляющих опасность для других участников (течь масла,
тормозной и охлаждающих жидкостей, топлива), может докатить мотоцикл до въезда на пит-лейн или доехать, не используя основные траектории движения. После пересечения линии пит-лейн на въезде ему разрешается помощь механика. Любой ремонт разрешается производить только в боксе команды.