МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2008 - О том, что класс фактически мертв, говорить просто не хочется. Из заявленных 4-5 участников, реально на трек выходят 1-2, а к финальному этапу "приезжают" ... один! В 2007 году Евгений Чуриков просто-таки героически прошел через весь сезон, принял участие во всех трех этапах и сражался на хорошем, достойном уровне. Конечно же, в конце сезона, не смотря на это награда миновала единственного пилота класса SS-400. Мотивировано это было "отсутствием борьбы в классе за отсутствием соперников". Что ж, и это приходится признать.
В конце субботнего заседания слово взял действующий чемпион России в классе Supersport Владислав Быков. Влад без намека на шутки и вполне серьезно призвал всех присутствующих на собрании руководителей команд взять дело развития класса SS-400 в свои руки.
"... Дело даже не в том, что никто не хочет гоняться. Хотят! Есть много парней, которые хотели бы выступать в чемпионате, ездить на большом треке. Только их нигде не принимают." - сказал Быков, - "Я сам начинал ездить на "четырехсотке", хотел войти в чемпионат и гоняться. Но каждый раз, как я приходил в какую-нибудь команду, мне давали понять, что я не нужен ни в каком виде. Возможно, как раз из-за этого мне пришлось продать байк, накопить денег, купить 600-кубовый байк, и только тогда у меня появилась какая-то возможность."
Было предложено применить и административный ресурс со стороны Федерации, со стороны Комиссии по ШКГ: внести в регламент требование к командам об обязательном участии в каждой команде хотя бы одного пилота в классе SS-400.
Мнения тут же разделились. Часть присутствующих выразила явное нежелание "тянуть лямку". Их позиция легко объяснима: содержаение еще одного мотоцикла, его техническое обеспечение, а также подготовка, накатка для пилота - это серьезные расходы. И время. В ходе обсуждения, все пришли к единому мнению, что "административный ресурс" не решит ситуации. Ведь нельзя же в самом деле обязать команды "содержать учеников"!
Компромис был найден достаточно быстро, а решение пришло само собой: победы в "младших классах" - прямой путь к победе в командном зачете. Пусть заработанные пилотами очки ВО ВСЕХ классах помогают командам выходить в лидеры Чемпионата! В конце концов, главная доктрина Комиссии МФР по ШКГ на 2008 год и состоит именно в развитии командного мотоспорта. На это будут направлены и ресурсы нового главного организатора и промоутера Чемпионата России компании "Корпоративная Лига".
Пока официального решения не принято и проект остается лишь заявлением о намерениях, требует серьезного обсуждения и доработки.
Прежде всего, судьба класса SS-400 зависит от его потенциальных участников. Мы обращается ко всем, кому не безразличны мотогонки, ко всем обладателям спортивных мотоциклов с объемами двигателя до 400 куб.см. - вы нужны своей стране! Без вашего желания участвовать в гонках, не будет никаких гонок. Помните, что поддержку и спонсоров найти можно, если есть желание.
Портал МОТОГОНКИ.РУ готов оказать любое содействие всем пилотам, желающим войти в Чемпионат России в классе SS-400, как в поиске команд, так и в поиске спонсоров и поддержки.
Riders 125/250/400 ccm - Unite!!!
P.S. Еще раз поздравляем Влада Быкова, Андрея Чернова, Александра Телегина и Александра Рябикина с присвоением очередного спортивного звания "Мастер спорта"!