МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10883
21 апреля 2008 в 00:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: участники Чемпионата считают, что класс SS400 надо возрождать любой ценой

На субботнем собрании команд и участников Чемпионата и Кубков России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в очередной раз была затронута проблема самого младшего класса SS-400, в который входят мотоциклы с объемом двигателя 125, 250 и 400 куб.см. Однако, в этот раз проблема была поставлена достаточно остро.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2008 - О том, что класс фактически мертв, говорить просто не хочется. Из заявленных 4-5 участников, реально на трек выходят 1-2, а к финальному этапу "приезжают" ... один! В 2007 году Евгений Чуриков просто-таки героически прошел через весь сезон, принял участие во всех трех этапах и сражался на хорошем, достойном уровне. Конечно же, в конце сезона, не смотря на это награда миновала единственного пилота класса SS-400. Мотивировано это было "отсутствием борьбы в классе за отсутствием соперников". Что ж, и это приходится признать.

В конце субботнего заседания слово взял действующий чемпион России в классе Supersport Владислав Быков. Влад без намека на шутки и вполне серьезно призвал всех присутствующих на собрании руководителей команд взять дело развития класса SS-400 в свои руки.

"... Дело даже не в том, что никто не хочет гоняться. Хотят! Есть много парней, которые хотели бы выступать в чемпионате, ездить на большом треке. Только их нигде не принимают." - сказал Быков, - "Я сам начинал ездить на "четырехсотке", хотел войти в чемпионат и гоняться. Но каждый раз, как я приходил в какую-нибудь команду, мне давали понять, что я не нужен ни в каком виде. Возможно, как раз из-за этого мне пришлось продать байк, накопить денег, купить 600-кубовый байк, и только тогда у меня появилась какая-то возможность."

Было предложено применить и административный ресурс со стороны Федерации, со стороны Комиссии по ШКГ: внести в регламент требование к командам об обязательном участии в каждой команде хотя бы одного пилота в классе SS-400.

Мнения тут же разделились. Часть присутствующих выразила явное нежелание "тянуть лямку". Их позиция легко объяснима: содержаение еще одного мотоцикла, его техническое обеспечение, а также подготовка, накатка для пилота - это серьезные расходы. И время. В ходе обсуждения, все пришли к единому мнению, что "административный ресурс" не решит ситуации. Ведь нельзя же в самом деле обязать команды "содержать учеников"!

Компромис был найден достаточно быстро, а решение пришло само собой: победы в "младших классах" - прямой путь к победе в командном зачете. Пусть заработанные пилотами очки ВО ВСЕХ классах помогают командам выходить в лидеры Чемпионата! В конце концов, главная доктрина Комиссии МФР по ШКГ на 2008 год и состоит именно в развитии командного мотоспорта. На это будут направлены и ресурсы нового главного организатора и промоутера Чемпионата России компании "Корпоративная Лига".

Пока официального решения не принято и проект остается лишь заявлением о намерениях, требует серьезного обсуждения и доработки.

Прежде всего, судьба класса SS-400 зависит от его потенциальных участников. Мы обращается ко всем, кому не безразличны мотогонки, ко всем обладателям спортивных мотоциклов с объемами двигателя до 400 куб.см. - вы нужны своей стране! Без вашего желания участвовать в гонках, не будет никаких гонок. Помните, что поддержку и спонсоров найти можно, если есть желание.

Портал МОТОГОНКИ.РУ готов оказать любое содействие всем пилотам, желающим войти в Чемпионат России в классе SS-400, как в поиске команд, так и в поиске спонсоров и поддержки.

Riders 125/250/400 ccm - Unite!!!

P.S. Еще раз поздравляем Влада Быкова, Андрея Чернова, Александра Телегина и Александра Рябикина с присвоением очередного спортивного звания "Мастер спорта"!

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island