МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 апреля 2008 в 00:04 | 10440
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: участники Чемпионата считают, что класс SS400 надо возрождать любой ценой

На субботнем собрании команд и участников Чемпионата и Кубков России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в очередной раз была затронута проблема самого младшего класса SS-400, в который входят мотоциклы с объемом двигателя 125, 250 и 400 куб.см. Однако, в этот раз проблема была поставлена достаточно остро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2008 - О том, что класс фактически мертв, говорить просто не хочется. Из заявленных 4-5 участников, реально на трек выходят 1-2, а к финальному этапу "приезжают" ... один! В 2007 году Евгений Чуриков просто-таки героически прошел через весь сезон, принял участие во всех трех этапах и сражался на хорошем, достойном уровне. Конечно же, в конце сезона, не смотря на это награда миновала единственного пилота класса SS-400. Мотивировано это было "отсутствием борьбы в классе за отсутствием соперников". Что ж, и это приходится признать.

В конце субботнего заседания слово взял действующий чемпион России в классе Supersport Владислав Быков. Влад без намека на шутки и вполне серьезно призвал всех присутствующих на собрании руководителей команд взять дело развития класса SS-400 в свои руки.

"... Дело даже не в том, что никто не хочет гоняться. Хотят! Есть много парней, которые хотели бы выступать в чемпионате, ездить на большом треке. Только их нигде не принимают." - сказал Быков, - "Я сам начинал ездить на "четырехсотке", хотел войти в чемпионат и гоняться. Но каждый раз, как я приходил в какую-нибудь команду, мне давали понять, что я не нужен ни в каком виде. Возможно, как раз из-за этого мне пришлось продать байк, накопить денег, купить 600-кубовый байк, и только тогда у меня появилась какая-то возможность."

Было предложено применить и административный ресурс со стороны Федерации, со стороны Комиссии по ШКГ: внести в регламент требование к командам об обязательном участии в каждой команде хотя бы одного пилота в классе SS-400.

Мнения тут же разделились. Часть присутствующих выразила явное нежелание "тянуть лямку". Их позиция легко объяснима: содержаение еще одного мотоцикла, его техническое обеспечение, а также подготовка, накатка для пилота - это серьезные расходы. И время. В ходе обсуждения, все пришли к единому мнению, что "административный ресурс" не решит ситуации. Ведь нельзя же в самом деле обязать команды "содержать учеников"!

Компромис был найден достаточно быстро, а решение пришло само собой: победы в "младших классах" - прямой путь к победе в командном зачете. Пусть заработанные пилотами очки ВО ВСЕХ классах помогают командам выходить в лидеры Чемпионата! В конце концов, главная доктрина Комиссии МФР по ШКГ на 2008 год и состоит именно в развитии командного мотоспорта. На это будут направлены и ресурсы нового главного организатора и промоутера Чемпионата России компании "Корпоративная Лига".

Пока официального решения не принято и проект остается лишь заявлением о намерениях, требует серьезного обсуждения и доработки.

Прежде всего, судьба класса SS-400 зависит от его потенциальных участников. Мы обращается ко всем, кому не безразличны мотогонки, ко всем обладателям спортивных мотоциклов с объемами двигателя до 400 куб.см. - вы нужны своей стране! Без вашего желания участвовать в гонках, не будет никаких гонок. Помните, что поддержку и спонсоров найти можно, если есть желание.

Портал МОТОГОНКИ.РУ готов оказать любое содействие всем пилотам, желающим войти в Чемпионат России в классе SS-400, как в поиске команд, так и в поиске спонсоров и поддержки.

Riders 125/250/400 ccm - Unite!!!

P.S. Еще раз поздравляем Влада Быкова, Андрея Чернова, Александра Телегина и Александра Рябикина с присвоением очередного спортивного звания "Мастер спорта"!

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии