МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11063
21 апреля 2008 в 00:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: участники Чемпионата считают, что класс SS400 надо возрождать любой ценой

На субботнем собрании команд и участников Чемпионата и Кубков России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в очередной раз была затронута проблема самого младшего класса SS-400, в который входят мотоциклы с объемом двигателя 125, 250 и 400 куб.см. Однако, в этот раз проблема была поставлена достаточно остро.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2008 - О том, что класс фактически мертв, говорить просто не хочется. Из заявленных 4-5 участников, реально на трек выходят 1-2, а к финальному этапу "приезжают" ... один! В 2007 году Евгений Чуриков просто-таки героически прошел через весь сезон, принял участие во всех трех этапах и сражался на хорошем, достойном уровне. Конечно же, в конце сезона, не смотря на это награда миновала единственного пилота класса SS-400. Мотивировано это было "отсутствием борьбы в классе за отсутствием соперников". Что ж, и это приходится признать.

В конце субботнего заседания слово взял действующий чемпион России в классе Supersport Владислав Быков. Влад без намека на шутки и вполне серьезно призвал всех присутствующих на собрании руководителей команд взять дело развития класса SS-400 в свои руки.

"... Дело даже не в том, что никто не хочет гоняться. Хотят! Есть много парней, которые хотели бы выступать в чемпионате, ездить на большом треке. Только их нигде не принимают." - сказал Быков, - "Я сам начинал ездить на "четырехсотке", хотел войти в чемпионат и гоняться. Но каждый раз, как я приходил в какую-нибудь команду, мне давали понять, что я не нужен ни в каком виде. Возможно, как раз из-за этого мне пришлось продать байк, накопить денег, купить 600-кубовый байк, и только тогда у меня появилась какая-то возможность."

Было предложено применить и административный ресурс со стороны Федерации, со стороны Комиссии по ШКГ: внести в регламент требование к командам об обязательном участии в каждой команде хотя бы одного пилота в классе SS-400.

Мнения тут же разделились. Часть присутствующих выразила явное нежелание "тянуть лямку". Их позиция легко объяснима: содержаение еще одного мотоцикла, его техническое обеспечение, а также подготовка, накатка для пилота - это серьезные расходы. И время. В ходе обсуждения, все пришли к единому мнению, что "административный ресурс" не решит ситуации. Ведь нельзя же в самом деле обязать команды "содержать учеников"!

Компромис был найден достаточно быстро, а решение пришло само собой: победы в "младших классах" - прямой путь к победе в командном зачете. Пусть заработанные пилотами очки ВО ВСЕХ классах помогают командам выходить в лидеры Чемпионата! В конце концов, главная доктрина Комиссии МФР по ШКГ на 2008 год и состоит именно в развитии командного мотоспорта. На это будут направлены и ресурсы нового главного организатора и промоутера Чемпионата России компании "Корпоративная Лига".

Пока официального решения не принято и проект остается лишь заявлением о намерениях, требует серьезного обсуждения и доработки.

Прежде всего, судьба класса SS-400 зависит от его потенциальных участников. Мы обращается ко всем, кому не безразличны мотогонки, ко всем обладателям спортивных мотоциклов с объемами двигателя до 400 куб.см. - вы нужны своей стране! Без вашего желания участвовать в гонках, не будет никаких гонок. Помните, что поддержку и спонсоров найти можно, если есть желание.

Портал МОТОГОНКИ.РУ готов оказать любое содействие всем пилотам, желающим войти в Чемпионат России в классе SS-400, как в поиске команд, так и в поиске спонсоров и поддержки.

Riders 125/250/400 ccm - Unite!!!

P.S. Еще раз поздравляем Влада Быкова, Андрея Чернова, Александра Телегина и Александра Рябикина с присвоением очередного спортивного звания "Мастер спорта"!

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island