МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ШКМГ: рассказ о гонке от JM Club Racing

Российское кольцо
Лента новостей
»
19 июня 2005 | 6118
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Гонка запланирована на воскресенье, но уже в среду мы были в Питере. На тренировки было всего три дня, за которые нужно было вкатиться в трассу и настроить технику. Для меня лично - эта трасса была вообще новая.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2005 - Первые заезды показали насколько она отличается от Мячково. Практически вся она проходит между отбойниками: там где в Мячково заканчивается асфальт и начинается поле - на Невском Кольце начинается отбойник. Трасса гораздо более скоростная, однако скоростные участки, где в конце скорость доходит до 200-220 км/час, не являются прямыми, а представляют из себя пологие дуги. Соответственно данная скорость развивается в сильном наклоне, причем настолько, что если ехать по внутренней стороне дуги, то шлемом задеваешь травку, растущую по обочинам. Покрытие лучше чем в Мячково, но не без сюрпризов: металлические крышки люков в поворотах, незаметные с первого взгляда ямки, скользкие участки от остатков резины на асфальте. Резюме - чтобы ехать быстро, страх надо засунуть глубоко... (очень глубоко) ибо если сказано, что с 220 в шикану нужно входить без торможения, значит так и нужно, просто переключись с шестой передачи на пятую. И если ты не видишь следующего поворота, то он все равно есть и мотоцикл уже нужно переложить на другую сторону. Вкупе с 4 часами проведенными на треке - физически не остается сил чтобы не поспать. Для сравнения, тренировка в Мяково всего 5х15 мин.

Полный текст: http://racing.jmclub.ru/press-reliz-10.htm

Все публикации за 19 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1178285
годовая
аудитория
148192
читателей
за месяц
28811
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message