МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2005 - Первые заезды показали насколько она отличается от Мячково. Практически вся она проходит между отбойниками: там где в Мячково заканчивается асфальт и начинается поле - на Невском Кольце начинается отбойник. Трасса гораздо более скоростная, однако скоростные участки, где в конце скорость доходит до 200-220 км/час, не являются прямыми, а представляют из себя пологие дуги. Соответственно данная скорость развивается в сильном наклоне, причем настолько, что если ехать по внутренней стороне дуги, то шлемом задеваешь травку, растущую по обочинам. Покрытие лучше чем в Мячково, но не без сюрпризов: металлические крышки люков в поворотах, незаметные с первого взгляда ямки, скользкие участки от остатков резины на асфальте. Резюме - чтобы ехать быстро, страх надо засунуть глубоко... (очень глубоко) ибо если сказано, что с 220 в шикану нужно входить без торможения, значит так и нужно, просто переключись с шестой передачи на пятую. И если ты не видишь следующего поворота, то он все равно есть и мотоцикл уже нужно переложить на другую сторону. Вкупе с 4 часами проведенными на треке - физически не остается сил чтобы не поспать. Для сравнения, тренировка в Мяково всего 5х15 мин.
Полный текст: http://racing.jmclub.ru/press-reliz-10.htm