МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
17 декабря 2012 в 00:01 | 18525
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

RSBK: Володя Иванов - Король Дубая!

Чемпион России в классе Супербайк Владимир Иванов неожиданно для всех стал абсолютным победителем ежегодной гонки Dubai Motorsport Festival, на которую съехались мотогонщики со всего мира.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2012 - Dubai Autodrome Grand Prix пользуется популярностью в зимнее время, ведь в Эмиратах на вес золота ценится снег, здесь его производят. А летней погоды в Дубае хоть отбавляй! Фестиваль скорости проводится здесь во второй уикенд декабря с тех пор, как автодром появился на свет. Впервые на стартовую решетку вышел русский и выиграл все. Как обычно бывает в таких случаях - без подготовки.

Володя Иванов в Дубае оказался не как мотогонщик. Успешно завершив оба сезона - в RSBK и в Российской Формуле Дрифт, он отправился в ОАЭ с подругой Женей на отдых... прихватив с собой комбинезон. Как бы случайно.

"Мы почти на месяц решили зависнуть в Дубае, - рассказал Володя МОТОГОНКИ.РУ, - В прошлом году были тут и посетили один из этапов UAE Sportbikes Championship - международный чемпионат, который проходит тут всю зиму. Познакомились с классным парнем Махмудом Танниром - тогда он всех мочил на своем Triumph Daytona 675, а меня он знал по Moto2. Обменялись телефонами. Махмуд сказал, что если будут в Дубае, чтобы звонил, не пропадал. Ну, так я и позвонил ему, просто так, сказать, что я здесь, мне скучно и у меня с собой комбез и все остальное..."

Таннир очень обрадовался и тут же приглисил Вову на трек, пообещал познакомить с нужными людьми и даже найти мотоцикл. Для чего? В пятницу и субботу, 13 и 14 декабря - большие гонки! Фестиваль скорости и очередной этап чемпионата.

"Так я познакомился с прекрасным человеком, Абдулем Азисом Бин Ладеном! Да, да! Это племянник Усамы!!! Ребята быстро подсуетились: Абдуль и его друг Нассер пригласили крупный дилерский центр BMW Dubai поучаствовать в процессе - найти мотоцикл для российского чемпиона. Менеджер центра приехал не один, а привез с собой трех механиков-филлипинцев и BMW S1000RR, полностью готовый к гонкам. Какие же шустрые эти филлипинцы оказались: пулей меняли резину, постоянно мотик протирали - блестел всегда!"

В чемпионате ОАЭ используется только один тип резины, зато из Moto2 - самый жесткий Dunlop. Температура асфальта днем на автодроме Дубая всегда больше +40, в этот уикенд, несмотря на небольшой дождик утром, после полудня было солнечно, +25. Гонки были назначены на пятницу и субботу, так что все участники, а среди них был и известный пилот British Superbike Патрик Мафф, тренировались в среду. Но первый день пришлось пропустить: к такому быстрому повороту событий Володя не был готов - комбинезон, боты и перчатки с собой брать не стал. Поэтому на изучение трассы в четверг у него было всего полчаса.

Владимир Иванов ставит рекорд Autodrom Dubai

Хотя Володя никогда прежде не ездил по автодрому, на следующий день, со второй попытки ему удалось квалифицироваться третьим в основной заезд на совершенно незнакомом BMW и слегка потрепанных покрышках. Поул-позицию занял Абдуль Азис на таком же S1000RR, вторым, с отставанием на 0.888 секунды квалифицировался Мафф на Honda CBR1000RR.

"Формат квалификационных заездов у них интересный: прогрев 10 минут, вроде тренировки, а затем два заезда по 8 кругов, - продолжает Иванов, - Бин Ладен выступал в British Superbike со своей командой, там подружился со швейцарцем Патриком Маффом. И пригласил его покататься за его команду. Мафф сильный пилот, но у Абдуля, конечно, было преимущество - знание домашней трассы. Уже на вормапе я поехал быстрее их обоих на той же убитой резине. К гонке ее все-таки заменили на новую. Но на старте прогревочного круга мой мотик заглох, и меня почему-то за это переместили в самый конец решетки. Но, ничего: в первом повороте я уже был за Патриком и Абдуль Азизом!"

Гонка для Бин Ладена не задалась. После прогревочной сессии он решил поменять тормоза, но команда не успела их качественно прокачать до выхода на старт гонки. Саудец вылетел через несколько поворотов после старта, так, что не смог выйти на старт второй гонки: "Абдуль здорово приложился, скорость была - летел через всю трассу так, что пришлось его обруливать. А я поехал дальше, догнал Маффа и... уехал от него, заодно показав новый рекорд круга. Во второй гонке удалось сразу со старта уехать от всех, заодно улучшить время круга. Правда, эту гонку полностью мы не проехали. После 4 кругов ее прервали красными флагами из-за хай-сайда Насера Хуссейна... Но засчитали результат по пройденным кругам".

Во втором заезде Махмуд на своем "триумфе" приехал на подиум.

Володя Иванов в Дубае

Помимо кубков, Володя вошел в историю международного автодрома в Дубае, как обладатель нового абсолютного рекорда круга для мотоциклов - 2:05.2. Он также поделился своими впечатлениям от гоночной трассы, где проходят знаменитые на весь мира гонки на выносливость "24 часа Дубая" - серию, которую не пропускают все команды FIA World Endurance: "Чувствую, что здесь можно ехать быстрее 2 минут, хотя трек имеет очень странную конфигурацию: много поворотов с уменьшающимся радиусом, типа как на Moscow Raceway, тот который у трибуны, правый. В такие повороты всегда заруливать стремно, потому что нужно тормозить в сильном наклоне и почти полностью закрытом газе. А еще мотогонки чередуются с автогонками, и кажется, что каждый раз трассу "перекрашивают" - будто покрышками ее чернят. Но на деле, это резиновая пыль остается на асфальте".

"С безопасностью все нормально, и есть куда уехать, если пролетаешь поворот: большие асфальтовые зоны вылета. Вот только, когда Бин Ладен упал, его мотик пролетел через эту площадку и выкатился обратно на трассу с другой стороны! По-моему, это очень опасно. Правда, это только в одном месте".

Всего на старт Dubai Motorsport Festival вышли 20 пилотов из 10 стран, включая Британию и Соединенные Штаты, а также Россию.

"Здорово и очень приятно, что все так совпало. Конечно, был определенный ажиотаж вокруг меня. Прикольно!" - подвел итог Вова.

Фото: Darren Rycroff

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message