Чемпион MotoGP 2012 года Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory впервые принял участие в ежегодном спортивном шоу Race of Champions (Гонка чемпионов), которое проходило на этот раз в Бангкоке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2012 - Вместе с 5-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При Миком Дуэйном 2-кратный чемпион MotoGP отстаивал право всего мотогоновского сообщества именоваться быстрейшими из быстрейших. Впрочем, силы и на этот раз оказались не слишком равными. Лоренцо прежде не слишком увлекался автогонками, в первый раз в этом году он сел за руль раллийной машины на Monza Rally, теперь оказался на гонке в закрытом треке. Но приглашения в Race of Champions получают только действующие чемпионы и легендарные чемпионы прошлого! А вот соперники: 10-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер, постоянный участник ROC, а также действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель.
Соперникам предстояло в течение двух дней на самых разных автомобилях кружить по извилистой трассе, проложенной на стадионе на глазах десятков тысяч зрителей. Лоренцо вошел в команду All Stars вместе с ветераном Le Mans 24 датчанином Томом Кристенсеном, и сумел пробиться в полуфинал.
Второй день был посвящен индивидуальным выступлениям, где представители двух групп бились друг с другом. В группу "А" попали команды Франции (Себастьян Ожье и Ромен Грожан), Британии (Дэвид Култхард и Энди Приоль), Америки (Раян Хантер-Реай и Бенито Гуерра), а также All Stars (Хорхе Лоренцо и Том Кристенсен). Группу "Б" составили команды Германии (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель), Австралии (Мик Дуэйн и Джемми Винхап), Азии и Таиланда.
Лоренцо "повезло": в качестве соперника ему достался Себастьян Феттель...
Ничуть не расстроившись поражению в дуэли, Хорхе Лоренцо продемонстрировал истинный класс пилотирования. Но не мотоцикла, а скутера: Yamaha Thailand выдала ему 125-кубовый Mio для поездок по Бангкоку. Как же были удивлены последователи, когда Лоренцо стал простреливать через городской трафик на заднем колесе!
"Я бы хотел поблагодарить всех моих друзей из Yamaha Thailand за гостеприимство, - сказал Хорхе после, - Я бы вернулся в Таиланд еще разок, заодно прихватив с собой несколько разных байков, чтобы попробовать их здесь".
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.