МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2012 - Мотоцикл был представлен широкой публике в ноябре 2011 на выставке EICMA в Милане. Дорогостоящий, сверхтехнологичный байк, прототипом которого был Ducati Desmosedici с карбоновым монококом и двигателем в качестве основного несущего элемента, вышел на дороги общего пользования следующей весной. И тут же стал объектом вожделения для тысяч спортбайкеров. Когда в Холдинге подвели итоги финансового года, оказалось, что именно 1199 стал флагманом компании.
Тест-драйв МОТОГОНКИ.РУ: Ducati 1199 Panigale
За 10 месяцев было продано 7500 Panigale, что составило 17% всего оборота итальянской компании.
Несмотря на то, что по итогам 2012 года по мнению многих авторитетных изданий абсолютным победителем в классе Супербайков стал Aprilia RSV4, Panigale может претендовать на титул лучшего уже в следующем году, когда появится на стартовой решетке чемпионата мира World Superbike.
Aprilia выиграла два мировых титула с RSV4. Ducati отправила "в отставку" модель 1198, заменив ее на Panigale. Даже Ducati 1198R был достаточно хорош, чтобы пилоты команд WSBK могли выигрывать на нем гонки и титулы. Правда, по цене Panigale также превосходит своего предшественника примерно на $1500.
Хотя 7500 единиц может показаться незначительным, если сравнивать с мировыми продажами японских супербайков. Но в Европе это отличный показатель. Для сравнения, BMW Motorrad продала в 2012 году 10209 S1000RR по всему миру. BMW дешевле, чем оба - RSV4 и 1199.
И Aprilia, и BMW, и Ducati вновь будут биться за титул чемпиона мира в World Superbike в 2013 году.