МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
7092
17 июня 2007 в 03:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: в Чемпионате теперь все по-взрослому

Нельзя не отметить возросший уровень проведения Чемпионата в Мячково. Конечно, многие говорят, мол и трасса так себе, и сервисов никаких и поребрики высокие и все такое ... Но! И не датут соврать те, кто был в том же Мячково в 2005 году, уровень подготовки, проведения и контроля - на уровне Чемпионата России. То есть именно такой, каким мне всегда это представлялось. Это уже не тот Клуб По Интересам, как раньше, а настоящий, массовый спорт. Со своими требованиями и рамками приличий.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - По автодрому. Да, это автодром. Со всеми вытекающими. Но это очень неплохой автодром, и на сегодня, единственный такого класса в России. Если поверите мне на слово, то тот же Barber Motorsports Park (США), который рвется принять у себя этап Мирового Супербайка ни в какое сравнение не идет с АДМ "Москва". Пусть, там трек побольше, пошире и дизайн у него более прикольный, опять же холмы... Но качество асфальта, его бугристость, работа персонала - американцы катают там этапы просто по привычке! Это же касается больше части треков с Штатах, безопасность которых на ладан дышит. По сравнению с ними, АДМ - отличный гоночный трек европейского класса.

По работе с прессой.
Когда же человека с фотоаппаратом за пару-тройку штук перестанут считать обузой? Но, не об этом. Значительно ужесточилось отношение к представителям прессы. И это правильно: автоспорт (и мотоспорта) - штука опасная не только для участников, но и для тех, кто их окружает. За примерами далеко ходить не надо -- Юбилейное Турист-Троффи на о.Мэн, где в день Senior Superbike в результате вылета с трассы значительно пострадало четыре зрителя и погиб гонщик. А гибель маршала дистанции в прошлом году? Все к одному: в Мячково взялись за ум и обязали всех аккредитованных журналистов подписывать технику безопасности, зоны нахождения фото- видеооператоров теперь жестко зафиксированы и всякое хождение по трассе категорически запрещено. За соблюдением правил следят маршалы и охрана АДМ. Вообще, это касается не только прессы, но и всех, кто находится не на трибунах. Пит-лейн - святое. Трек - табу. Das ist Gut! Но собаки (в смысле, зверьки четвероногие) все равно как-то на поле заходят, не выгонишь никак ...

По порядку проведения.
Идея совмещения авто- и мотогонок в одном гоночном уик-енде стара, как трасса ЛеМан. Всем тотальная выгода и экономия, куча зрителей и прессы - гарантированы! Одно "но": хотелось бы более-менее равных условий для всех участвующих в шоу. Например, (мне так толком и не удалось узнать почему) было более чем на час сдвинуто расписание ШКМГ, в результате чего гонка началась с двухчасовым опазданием. Ну, те кто в теме, понимают, чем это вообще грозит спортсменам: асфальт уже остыл, видимость не 100%, опять же, томительное ожидание, мондраж. Конечно, хозяев АДМ понять можно, создавался комплекс для автогонок, и мото по-прежнему какой-то второй сорт. Но, было очень странно видеть "тренировку", состоящую из двух-трех автомобилей (из-за двух таких "тренировок" расписание и покоцали). После них еще и уборку надо проводить - песочек, камешки, резина ... Но все это не повышает безопасности проведения гонок. Опять же, фотографам в сумерках тупо нечего делать, а судейской коллегии совсем не хочется расходиться по домам в двенадцать ночи. Наболело за день! :)

Желтые флаги на дистанции

По работе судей и маршалов на дистанции.
Все-таки не поймут никогда 4-колесные нас, 2-колесных :) Все-то для них впервые и вновь! Но, опять же с большим удовлетворением хочется отметить гораздо более слаженную работу судей на дистанции, отстроенную иерархию связи и координацию действий. Все четко и быстро. Маршалы - ребята не из соседней деревни, которые за 10 рублей пришли на выходные подработать, а подкованные товарищи. И совершенно непредвзятые. Строгие даже. А правильно, не фиг правила нарушать! (Это к пункту о дисциплине - чуть ниже)

По дисциплине среди участников.
Господа мотоциклисты! От имени маршалов на дистанции (просили) обращаюсь к вам: учите мат.часть! Помните, что скорость передвижения на пит-лейне ограничена. Помните, что под действием желтого, и тем более (!!) красного флагов обгоны строжайше запрещены. Несколько участников квалификационных и гоночных заездов были сегодня уже пенализированы, но вдальнейшем с этим будет все строже и строже. Это же касается движения во время заездов. К счастью, сегодня никому в голову не пришло пройтись поперек трассы после падения или просто развернуть байк в обратном направлении (без разрешения маршалов, разумеется), но прецеденты были, и не так давно. От взаимного уважения организаторов, принимающей стороны и участников будет зависеть развитие этих самых взаимоотношений.  
  

Скорость на пит-лейне ограничена!

  

Важные новости
 
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность
Марафонец BMW R 1300 RS: миссия - вернуть спорт-туризму былую привлекательность

Давно производители мотоциклов не представляли публике спорт-туристов, специально созданных для покорения больших расстояний в бодром темпе! BMW R1300RS модели 2025 года открывает новую волну марафонцев, способных преодолевать тысячи километров за день. Итак, что нового?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?
Акционеры Tesla ищут замену для Илона Маска - как долго еще он сможет совмещать две должности?

Wall Street Journal заявил, что акционеры Tesla начали поиск нового генерального директора компании на замену Илону Маску, погрязшего в работе DOGE. С момента публикации прошло 10 часов. Что изменилось за это время? И правда ли это вообще?
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin
Тесты MotoGP в Хересе: самое важное, что там было опробовано - новый тип передних шин Michelin

Когда все смотрели за успехами Yamaha, ища на тестах новый прототип с двигателем V4, изучали новое хвостовое оперение Aprilia RS-GP, а также гадали, что нового привезли в Херес инженеры Honda, на самом деле, главным, что пробовали в этот день команды MotoGP, была принципиально новая передняя покрышка Michelin. Пьеро Тарамассо считает, что ее внедрение могло бы произойти незамедлительно, начиная с Гран-При Франции... Но цель - вступить в 2026 год с новым набором резины, адаптированным к современному дизайну шасси, гаджетов и аэродинамики.
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле
MotoGP 2025: Массимо Ривола назвал причину падения Хорхе Мартина в Лусаиле

Основной причиной неожиданного падения пилота Aprilia Racing Хорхе Мартина в середине Гран-При Катара MotoGP 2025 года босс заводского проекта из Ноале назвал несоответствие типа поребрика, размещенного в Т12, омологационным требованиям FIM.
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP
Вопрос на 4 миллиона: Булега может получить место в BMW в случае ухода Разгатлиоглу в MotoGP

Для Николо Булеги начинаются самые нервные недели сезона 2025 года: он знает, что у него на столе лежит новый контракт с Ducati, но в то же время, BMW может заплатить втрое больше. Все упирается в решение Топрака о том, оставаться в World Superbike или принять вызов из MotoGP на 2026 год.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025
Red Bull Erzbergrodeo и Romaniacs отказались от проведения чемпионата мира по Hard Enduro 2025

Организаторы Red Bull Erzbergrodeo и Red Bull Romaniacs выпустили официальное совместное заявление, в котором подтвердили свой отказ от дополнительной нагрузки в виде проведения параллельного зачета двух мировых серий в рамках своих событий 2025 года: оба события не попадут в календарь Hard Enduro World Championship под руководством нового промоутера, назначенного FIM.
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025
Педро Акоста поспешил сделать операцию и восстановиться к Гран-При Франции MotoGP 2025

KTM Factory Racing сообщила о неожиданном обращении своего нового флагмана Педро Акосты к хирургам сразу после Гран-При Испании MotoGP 2025 года. Связано ли это с небольшим падением на тестах IRTA в понедельник?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!
MotoGP: Маверик Виньялес - теперь KTM готов к битве с Ducati!

Гран-При Испании и последовавшие за гонкой тесты MotoGP подтвердили ранние догадки Маверика Виньялеса в достижении определенного консенсуса в общении с прототипом KTM RC16. Потребовалось пять этапов с начала сезона 2025 года... Но теперь он уверен, что скоро грядет битва с Ducati за место на подиуме!
 
Все публикации за 17 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4 МЛН
годовая
аудитория
720900
посетителей
в месяц
73113
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island