МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7167
17 июня 2007 в 03:15
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: в Чемпионате теперь все по-взрослому

Нельзя не отметить возросший уровень проведения Чемпионата в Мячково. Конечно, многие говорят, мол и трасса так себе, и сервисов никаких и поребрики высокие и все такое ... Но! И не датут соврать те, кто был в том же Мячково в 2005 году, уровень подготовки, проведения и контроля - на уровне Чемпионата России. То есть именно такой, каким мне всегда это представлялось. Это уже не тот Клуб По Интересам, как раньше, а настоящий, массовый спорт. Со своими требованиями и рамками приличий.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - По автодрому. Да, это автодром. Со всеми вытекающими. Но это очень неплохой автодром, и на сегодня, единственный такого класса в России. Если поверите мне на слово, то тот же Barber Motorsports Park (США), который рвется принять у себя этап Мирового Супербайка ни в какое сравнение не идет с АДМ "Москва". Пусть, там трек побольше, пошире и дизайн у него более прикольный, опять же холмы... Но качество асфальта, его бугристость, работа персонала - американцы катают там этапы просто по привычке! Это же касается больше части треков с Штатах, безопасность которых на ладан дышит. По сравнению с ними, АДМ - отличный гоночный трек европейского класса.

По работе с прессой.
Когда же человека с фотоаппаратом за пару-тройку штук перестанут считать обузой? Но, не об этом. Значительно ужесточилось отношение к представителям прессы. И это правильно: автоспорт (и мотоспорта) - штука опасная не только для участников, но и для тех, кто их окружает. За примерами далеко ходить не надо -- Юбилейное Турист-Троффи на о.Мэн, где в день Senior Superbike в результате вылета с трассы значительно пострадало четыре зрителя и погиб гонщик. А гибель маршала дистанции в прошлом году? Все к одному: в Мячково взялись за ум и обязали всех аккредитованных журналистов подписывать технику безопасности, зоны нахождения фото- видеооператоров теперь жестко зафиксированы и всякое хождение по трассе категорически запрещено. За соблюдением правил следят маршалы и охрана АДМ. Вообще, это касается не только прессы, но и всех, кто находится не на трибунах. Пит-лейн - святое. Трек - табу. Das ist Gut! Но собаки (в смысле, зверьки четвероногие) все равно как-то на поле заходят, не выгонишь никак ...

По порядку проведения.
Идея совмещения авто- и мотогонок в одном гоночном уик-енде стара, как трасса ЛеМан. Всем тотальная выгода и экономия, куча зрителей и прессы - гарантированы! Одно "но": хотелось бы более-менее равных условий для всех участвующих в шоу. Например, (мне так толком и не удалось узнать почему) было более чем на час сдвинуто расписание ШКМГ, в результате чего гонка началась с двухчасовым опазданием. Ну, те кто в теме, понимают, чем это вообще грозит спортсменам: асфальт уже остыл, видимость не 100%, опять же, томительное ожидание, мондраж. Конечно, хозяев АДМ понять можно, создавался комплекс для автогонок, и мото по-прежнему какой-то второй сорт. Но, было очень странно видеть "тренировку", состоящую из двух-трех автомобилей (из-за двух таких "тренировок" расписание и покоцали). После них еще и уборку надо проводить - песочек, камешки, резина ... Но все это не повышает безопасности проведения гонок. Опять же, фотографам в сумерках тупо нечего делать, а судейской коллегии совсем не хочется расходиться по домам в двенадцать ночи. Наболело за день! :)

Желтые флаги на дистанции

По работе судей и маршалов на дистанции.
Все-таки не поймут никогда 4-колесные нас, 2-колесных :) Все-то для них впервые и вновь! Но, опять же с большим удовлетворением хочется отметить гораздо более слаженную работу судей на дистанции, отстроенную иерархию связи и координацию действий. Все четко и быстро. Маршалы - ребята не из соседней деревни, которые за 10 рублей пришли на выходные подработать, а подкованные товарищи. И совершенно непредвзятые. Строгие даже. А правильно, не фиг правила нарушать! (Это к пункту о дисциплине - чуть ниже)

По дисциплине среди участников.
Господа мотоциклисты! От имени маршалов на дистанции (просили) обращаюсь к вам: учите мат.часть! Помните, что скорость передвижения на пит-лейне ограничена. Помните, что под действием желтого, и тем более (!!) красного флагов обгоны строжайше запрещены. Несколько участников квалификационных и гоночных заездов были сегодня уже пенализированы, но вдальнейшем с этим будет все строже и строже. Это же касается движения во время заездов. К счастью, сегодня никому в голову не пришло пройтись поперек трассы после падения или просто развернуть байк в обратном направлении (без разрешения маршалов, разумеется), но прецеденты были, и не так давно. От взаимного уважения организаторов, принимающей стороны и участников будет зависеть развитие этих самых взаимоотношений.  
  

Скорость на пит-лейне ограничена!

  

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 17 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island