МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 июня 2007 в 03:15 | 6899
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: в Чемпионате теперь все по-взрослому

Нельзя не отметить возросший уровень проведения Чемпионата в Мячково. Конечно, многие говорят, мол и трасса так себе, и сервисов никаких и поребрики высокие и все такое ... Но! И не датут соврать те, кто был в том же Мячково в 2005 году, уровень подготовки, проведения и контроля - на уровне Чемпионата России. То есть именно такой, каким мне всегда это представлялось. Это уже не тот Клуб По Интересам, как раньше, а настоящий, массовый спорт. Со своими требованиями и рамками приличий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - По автодрому. Да, это автодром. Со всеми вытекающими. Но это очень неплохой автодром, и на сегодня, единственный такого класса в России. Если поверите мне на слово, то тот же Barber Motorsports Park (США), который рвется принять у себя этап Мирового Супербайка ни в какое сравнение не идет с АДМ "Москва". Пусть, там трек побольше, пошире и дизайн у него более прикольный, опять же холмы... Но качество асфальта, его бугристость, работа персонала - американцы катают там этапы просто по привычке! Это же касается больше части треков с Штатах, безопасность которых на ладан дышит. По сравнению с ними, АДМ - отличный гоночный трек европейского класса.

По работе с прессой.
Когда же человека с фотоаппаратом за пару-тройку штук перестанут считать обузой? Но, не об этом. Значительно ужесточилось отношение к представителям прессы. И это правильно: автоспорт (и мотоспорта) - штука опасная не только для участников, но и для тех, кто их окружает. За примерами далеко ходить не надо -- Юбилейное Турист-Троффи на о.Мэн, где в день Senior Superbike в результате вылета с трассы значительно пострадало четыре зрителя и погиб гонщик. А гибель маршала дистанции в прошлом году? Все к одному: в Мячково взялись за ум и обязали всех аккредитованных журналистов подписывать технику безопасности, зоны нахождения фото- видеооператоров теперь жестко зафиксированы и всякое хождение по трассе категорически запрещено. За соблюдением правил следят маршалы и охрана АДМ. Вообще, это касается не только прессы, но и всех, кто находится не на трибунах. Пит-лейн - святое. Трек - табу. Das ist Gut! Но собаки (в смысле, зверьки четвероногие) все равно как-то на поле заходят, не выгонишь никак ...

По порядку проведения.
Идея совмещения авто- и мотогонок в одном гоночном уик-енде стара, как трасса ЛеМан. Всем тотальная выгода и экономия, куча зрителей и прессы - гарантированы! Одно "но": хотелось бы более-менее равных условий для всех участвующих в шоу. Например, (мне так толком и не удалось узнать почему) было более чем на час сдвинуто расписание ШКМГ, в результате чего гонка началась с двухчасовым опазданием. Ну, те кто в теме, понимают, чем это вообще грозит спортсменам: асфальт уже остыл, видимость не 100%, опять же, томительное ожидание, мондраж. Конечно, хозяев АДМ понять можно, создавался комплекс для автогонок, и мото по-прежнему какой-то второй сорт. Но, было очень странно видеть "тренировку", состоящую из двух-трех автомобилей (из-за двух таких "тренировок" расписание и покоцали). После них еще и уборку надо проводить - песочек, камешки, резина ... Но все это не повышает безопасности проведения гонок. Опять же, фотографам в сумерках тупо нечего делать, а судейской коллегии совсем не хочется расходиться по домам в двенадцать ночи. Наболело за день! :)

Желтые флаги на дистанции

По работе судей и маршалов на дистанции.
Все-таки не поймут никогда 4-колесные нас, 2-колесных :) Все-то для них впервые и вновь! Но, опять же с большим удовлетворением хочется отметить гораздо более слаженную работу судей на дистанции, отстроенную иерархию связи и координацию действий. Все четко и быстро. Маршалы - ребята не из соседней деревни, которые за 10 рублей пришли на выходные подработать, а подкованные товарищи. И совершенно непредвзятые. Строгие даже. А правильно, не фиг правила нарушать! (Это к пункту о дисциплине - чуть ниже)

По дисциплине среди участников.
Господа мотоциклисты! От имени маршалов на дистанции (просили) обращаюсь к вам: учите мат.часть! Помните, что скорость передвижения на пит-лейне ограничена. Помните, что под действием желтого, и тем более (!!) красного флагов обгоны строжайше запрещены. Несколько участников квалификационных и гоночных заездов были сегодня уже пенализированы, но вдальнейшем с этим будет все строже и строже. Это же касается движения во время заездов. К счастью, сегодня никому в голову не пришло пройтись поперек трассы после падения или просто развернуть байк в обратном направлении (без разрешения маршалов, разумеется), но прецеденты были, и не так давно. От взаимного уважения организаторов, принимающей стороны и участников будет зависеть развитие этих самых взаимоотношений.  
  

Скорость на пит-лейне ограничена!

  

Важные новости
 
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
 
Все публикации за 17 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1808988
годовая
аудитория
180601
читателей
за месяц
4295
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии