МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
17 июня 2007 в 03:15 | 6950
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: в Чемпионате теперь все по-взрослому

Нельзя не отметить возросший уровень проведения Чемпионата в Мячково. Конечно, многие говорят, мол и трасса так себе, и сервисов никаких и поребрики высокие и все такое ... Но! И не датут соврать те, кто был в том же Мячково в 2005 году, уровень подготовки, проведения и контроля - на уровне Чемпионата России. То есть именно такой, каким мне всегда это представлялось. Это уже не тот Клуб По Интересам, как раньше, а настоящий, массовый спорт. Со своими требованиями и рамками приличий.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2007 - По автодрому. Да, это автодром. Со всеми вытекающими. Но это очень неплохой автодром, и на сегодня, единственный такого класса в России. Если поверите мне на слово, то тот же Barber Motorsports Park (США), который рвется принять у себя этап Мирового Супербайка ни в какое сравнение не идет с АДМ "Москва". Пусть, там трек побольше, пошире и дизайн у него более прикольный, опять же холмы... Но качество асфальта, его бугристость, работа персонала - американцы катают там этапы просто по привычке! Это же касается больше части треков с Штатах, безопасность которых на ладан дышит. По сравнению с ними, АДМ - отличный гоночный трек европейского класса.

По работе с прессой.
Когда же человека с фотоаппаратом за пару-тройку штук перестанут считать обузой? Но, не об этом. Значительно ужесточилось отношение к представителям прессы. И это правильно: автоспорт (и мотоспорта) - штука опасная не только для участников, но и для тех, кто их окружает. За примерами далеко ходить не надо -- Юбилейное Турист-Троффи на о.Мэн, где в день Senior Superbike в результате вылета с трассы значительно пострадало четыре зрителя и погиб гонщик. А гибель маршала дистанции в прошлом году? Все к одному: в Мячково взялись за ум и обязали всех аккредитованных журналистов подписывать технику безопасности, зоны нахождения фото- видеооператоров теперь жестко зафиксированы и всякое хождение по трассе категорически запрещено. За соблюдением правил следят маршалы и охрана АДМ. Вообще, это касается не только прессы, но и всех, кто находится не на трибунах. Пит-лейн - святое. Трек - табу. Das ist Gut! Но собаки (в смысле, зверьки четвероногие) все равно как-то на поле заходят, не выгонишь никак ...

По порядку проведения.
Идея совмещения авто- и мотогонок в одном гоночном уик-енде стара, как трасса ЛеМан. Всем тотальная выгода и экономия, куча зрителей и прессы - гарантированы! Одно "но": хотелось бы более-менее равных условий для всех участвующих в шоу. Например, (мне так толком и не удалось узнать почему) было более чем на час сдвинуто расписание ШКМГ, в результате чего гонка началась с двухчасовым опазданием. Ну, те кто в теме, понимают, чем это вообще грозит спортсменам: асфальт уже остыл, видимость не 100%, опять же, томительное ожидание, мондраж. Конечно, хозяев АДМ понять можно, создавался комплекс для автогонок, и мото по-прежнему какой-то второй сорт. Но, было очень странно видеть "тренировку", состоящую из двух-трех автомобилей (из-за двух таких "тренировок" расписание и покоцали). После них еще и уборку надо проводить - песочек, камешки, резина ... Но все это не повышает безопасности проведения гонок. Опять же, фотографам в сумерках тупо нечего делать, а судейской коллегии совсем не хочется расходиться по домам в двенадцать ночи. Наболело за день! :)

Желтые флаги на дистанции

По работе судей и маршалов на дистанции.
Все-таки не поймут никогда 4-колесные нас, 2-колесных :) Все-то для них впервые и вновь! Но, опять же с большим удовлетворением хочется отметить гораздо более слаженную работу судей на дистанции, отстроенную иерархию связи и координацию действий. Все четко и быстро. Маршалы - ребята не из соседней деревни, которые за 10 рублей пришли на выходные подработать, а подкованные товарищи. И совершенно непредвзятые. Строгие даже. А правильно, не фиг правила нарушать! (Это к пункту о дисциплине - чуть ниже)

По дисциплине среди участников.
Господа мотоциклисты! От имени маршалов на дистанции (просили) обращаюсь к вам: учите мат.часть! Помните, что скорость передвижения на пит-лейне ограничена. Помните, что под действием желтого, и тем более (!!) красного флагов обгоны строжайше запрещены. Несколько участников квалификационных и гоночных заездов были сегодня уже пенализированы, но вдальнейшем с этим будет все строже и строже. Это же касается движения во время заездов. К счастью, сегодня никому в голову не пришло пройтись поперек трассы после падения или просто развернуть байк в обратном направлении (без разрешения маршалов, разумеется), но прецеденты были, и не так давно. От взаимного уважения организаторов, принимающей стороны и участников будет зависеть развитие этих самых взаимоотношений.  
  

Скорость на пит-лейне ограничена!

  

Важные новости
 
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году
Зачем Илону Маску завод Tesla в США, когда автопром Китая побил все рекорды в 2024 году

На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!
Стали известны характеристики QJMotor SRK 800 RR (2025) для World Supersport: плюс 23 л.с.!

Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
 
Все публикации за 17 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2046990
годовая
аудитория
271491
читателей
за месяц
35331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии