МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
17540
15 сентября 2023 в 08:50
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Гений непредсказуемости: Грозный приветствует участников финала Чемпионата России штормом и жарой

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам 2023 года стартовал в апреле и завершается в эти выходные в столице Чеченской Республики, на автодроме «Крепость Грозная», которая известна непредсказуемостью не только в плане погодных условий.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2023 - В первый же уикенд здесь разыграли самый невероятный сценарий событий, который можно было придумать. SPB Racing Team вступает в решающую схватку с открытым забралом.

То, как сложился первый раунд Lavr Motoring в классе «Супербайк», можно описывать по-разному. Но факт, то такое стечение разных обстоятельств, определивших вектор на все лето, просто нельзя было бы выдумать нарочно. Владимир Леонов и действующий чемпион Макар Юрченко предвкушали дуэль, которой не вышло из-за небольшой организационной ошибки, допущенной при выходе на старт.

Владимир Леонов и Александр Гордийчук на подиуме 1 этапа класс Супербайк
Владимир Леонов и Александр Гордийчук на подиуме 1 этапа класс Супербайк

Ментальная дуэль и обмен быстрыми кругами начались на первой же квалификации и продолжился в субботу, где Макар улучшил рекорд «Крепости Грозная» до 1:16.333 и должен был стартовать с поул-позиции, Леонов – вторым. В итоге, в отсутствие на старте Макара, Леонов провел «свою» гонку, став на два месяца единственным лидером Премьер-класса. SPB Racing Team, в целом, провела очень сильный уикенд 28-30 апреля, еще раз подтвердив статус топовой команды Чемпионата России: Александр Гордийчук поднялся на подиум вместе с Леоновым, в результате чего был подтвержден официальный статус и звание Мастера спорта. Константин Путихин также весь заезд вел борьбу за место на подиуме.

Лето в целом прошло не по плану. Менялись даты и расписание из-за переноса Гран-При Москвы, вместе с ними полностью нивелировалось и то преимущество, которое Леонов получил, благодаря победе в первой гонке при нулевом заработке у Макара. Преимущество сошло на нет из-за пропуска гонок, связанного с пересечением с календарем IDM Superbike, а также досадным сходом на этапе в Игоре. В то же время, нельзя не отметить, что соперники SPB Racing Team удачно миновали сезон пертурбаций, проехав шесть ровных этапов «без приключений», что дало им шанс закрепиться в ТОП-3. Макару за 5 последовавших за Грозным этапов удалось компенсировать часть потерь, но технические проблемы не дали возможности вернуть лидерство в генеральной классификации.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Тем не менее, Макар, выступающий в этом году под «№1», раз за разом доказывает, что «красную табличку» чемпиона нельзя просто так взять – и повесить на байк, а ее нужно заслужить. Осознавая, что финальная гонка дает, хотя и небольшой, но шанс переиграть ситуацию в чемпионате, SPB Racing Team планирует провести гонки по своему собственному плану, не оглядываясь на ситуацию в турнирной таблице.

Погодные условия в Грозном вновь на грани фантастики: за день до старта финального этапа столицу Чеченской Республики накрыл шторм, которого местные не видели десятилетия, а в пятницу ожидается летняя жара с температурами, близкими к +30°С; но ситуация вновь должна измениться в ночь с субботы на воскресенье, и день гонок, согласно прогнозу, может стать самым холодным за последние недели – температура опустится до +18, к тому же, ожидаются дожди, как в день гонок первого этапа. Всё это позволяет предположить, что… будет весело!

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко, чемпион России Superbike, №1: «Мы приехали в Грозный, чтобы кайфовать и получать удовольствие – это финальный этап сезона. Я много думал про титул, и знаю, что мне не в чем самого себя упрекнуть – мы выложились на 100%. Сезон сложился, как сложился, получился насыщенный – будет, что вспомнить. Мы анализировали ситуацию много раз и знаем, что не были слабее кого-то или самих себя. Но ошибка на первом этапе, определенно, внесла свою долю хаоса. Задача на предстоящий уикенд – сделать свою работу: выиграть квалификацию и гонку, если получится – круто. С Володей ожидается интересная борьба, потому что он поедет в гонку на мотоцикле, как в Москве. Мы сравнили мотоциклы на Игоре неделю назад. Скажу честно, что за два дня устал его догонять! В общем, если эта техника ему позволит, мне будет нелегко выиграть. Стану при этом чемпионом или нет – теперь целиком и полностью зависит от Антона».

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Владимир Леонов, Superbike, №65: «На тестах в Игоре мне понравился отклик от мотоцикла, поэтому еду на нем и в Грозном. Очень хочется побороться. Если темп есть – не важно, первым или вторым ты стоишь на старте. Вопрос в том, как отработает резина и сколько кругов можешь ехать быстро. Про дождь я вообще не переживаю. Здесь был в 2019-м году дождь – нормально всё прошло, и можно было наклоняться, а не как будто по масляной дороге едешь – здесь есть держак. В остальном, настройки корректируются – и поедем».

Положение в чемпионате России LAVR Motoring – Супербайк перед финалом в Грозном:


1. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) – 71 очко
2. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 64
3. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 61
4. Петр Кожеуров (Delrus QTM) – 40
5. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 37
6. Владимир Леонов (SPB Racing Team) – 30

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island